Без неё возникает
парадигмальный застой, поддерживаемый рутинёрами, которые привыкают к стандартным решениям и не заинтересованы в их обновлении.
Как и всякий
парадигмальный сдвиг, этот столкнулся с сопротивлением.
И, таким образом, научно рождается новая концепция царств и новый
парадигмальный подход к царственному развитию по качеству жизни.
Парадигмальный анализ – это способ смотреть на различные феномены мира, в том числе феномены внутренней жизни, через четыре качественные парадигмы.
Мы не могли выйти на теорию стихий как таковых, на концепцию стихий как таковых и, уж, тем более, выработать подход и
парадигмальный взгляд на стихии как таковые, потому что само понятие стихии начиналось с эфира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раскреплять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И здесь мы не пытаемся создавать какой-то ненаучный базис, а наоборот пытаемся создать
парадигмальный базис, который позволит распознать человека шире и глубже.
Как и другие науки, социология в настоящее время переживает
парадигмальный поворот от психологического к коммуникативному видению социальной реальности.
Исходя из того, что предыдущий
парадигмальный контекст явления человечества был обобщён евангельски, как это ни смешно и ни парадоксально звучит.
В её основе лежит
парадигмальный конфликтисследовательских традиций, взглядов на предмет и объект изучения и т. п., характерных для двух ветвей социальной психологии – социологической и психологической.
Именно так начинается
парадигмальный кризис.
Разумеется, в культурологи попытки подобного плана предпринимались и предпринимаются; этот опыт несомненно важен и, по возможности, учитывается нами, что также подпитывает надежду, что данная монография станет реальным шагом к формированию контуров и облика информационно-семиотической теории культуры, к выходу культурологической науки на новый
парадигмальный уровень.
Культуротворческая модель целостного образовательного процесса имеет
парадигмальный характер, т. е. предполагает собственную систему принципов (1) понимания личности ребёнка и учителя, (2) целей и возможностей образования, (3) принципов построения содержания образовательных программ.
А мы бы поставили
парадигмальный вопрос о необходимости исследовать материю как таковую, ибо вышестоящие субстраты материальной организации одновременно проникают в нижестоящие виды материальной организации, структурируя и организуя их.
Первый – это
парадигмальный переход от классической психологии восприятия, построенной в контексте «атомарно»-ассоциативной логики классической (механистической) физики (Вундт, 1912; Сеченов, 1947; Титченер, 1914 и др.), к гештальтпсихологии восприятия, которая построена в контексте «полевых» динамических взаимодействий, привнесённых в психологию из теории относительности и квантовой механики (Wertheimer, 1925; Koffka, 1935 и др.).
Здесь вопрос масштабности взгляда и императивных подходов каждого из нас, когда из четверичного масштаба действия мы должны перейти в восьмеричный масштаб взгляда, действия, реализации разных видов иерархизаций одномоментно собою, рождающих общий
парадигмальный взгляд не четверично, а восьмерично.
Критерии, в соответствие с которыми то или иное знание будет признано сообществом научным и достоверным, изменяются, что позволяет осуществлять
парадигмальный анализ в динамике.
Здесь возможен подход к человеку как к языку, позволяющий рассматривать
парадигмальный уровень существования человека как языка и реализационно-ситуативный уровень существования человека как речи.
Ведь ориентация на
парадигмальный образ бывает и порочна – люди не должны быть похожи друг на друга.
Первый
парадигмальный сдвиг означал выделение из исторической науки «наук о политике», переход к политическому анализу, от объективизма к классовому анализу, от геополитики к глобализации/глобалистике.
Третий
парадигмальный сдвиг – в продвижении от изучения политики и экономики к осмыслению культуры.
Четвёртый
парадигмальный сдвиг заключался в движении к социальной сфере общественной жизни, к социологии, выделившийся сравнительно недавно из «социальной истории» и обрётшей свой предмет и метод.
Парадигмальный итог всего этого противоречивого разнообразия нашёл своё воплощение и общее выражение в идее, предполагающей необходимость реформы как цикличного (то есть непрерывного) движения, которое с необходимостью должно быть присуще «спасаемой общине».
Дискурсивные практики по вопросу о признании «геноцида» позволяют развивать
парадигмальный конфликт, используя недовольство населения как мобилизационный фактор, тем более что в настоящее время развивается лишь одна линия.
Такова рабочая гипотеза, которая определила
парадигмальный подход к исследуемой проблеме.
Между тем, в существующей иерархии социально-гуманитарных отраслей знания подобны
парадигмальный акцент всегда находится «на стыке наук», в силу чего нередко отвергается и даже табуируется ведомственно организованной наукой или ведомственно мыслящими представителями указанной науки.
Другой пока не решённой задачей является построение модели, объединяющей
парадигмальный и методико-модельный уровни типологических различий.
Выделяя в движении науки
парадигмальный сдвиг – от науки к практике, исследователи вводят наряду с теоретической и нормативной моделью, также и аксиологическую модель как средство оценки модели теоретической (констатирующей) в процессе перехода к нормативной (предписывающей) части исследовательской работы, то есть в методологическом плане – в процессе перехода от науки к практике.
Цель моего проекта состоит в том, чтобы проверить на практике
парадигмальный сдвиг от методологического национализма к методологическому космополитизму.
Он является отражением кардинальных изменений глобальной социальной системы в целом, охватывающих
парадигмальный, цивилизационный, доктринальный (кризис используемых доктрин в области экономики, политики и культуры) и индивидуально-личностный (кризис индивидуалистически-прагматических ориентаций личности) уровни.
Отсюда следует, что проблемы, стоящие перед сегодняшней наукой о человеке, носят преимущественно
парадигмальный характер, сопряжены с особенностями самого способа теоретизирования.
И этот подход действует до настоящего времени, определяя муки рождающейся философии, когда создано множество философских течений, множество философских направлений, идущих тем или иным способом к истине, но не определяющих
парадигмальный базис философии, её основную цель, не только как познание истины как таковой, но и то, что онтологически считается некоей сущностью философии, где онтология – это сущее учения или учение о сущем, то есть, о философском сущем самой философии как таковой.
Здесь мы видим ракурс бытия в начале научного синтеза в разнообразии всех наук и спецификации их деятельности, перерастающий в базис бытия философского синтеза в базисе разных философий и обоснований их деятельности, с перерастанием в
парадигмальный синтез на базе научной и философской практики и теоретики в явлении парадигмального синтеза бытия, который, прежде всего, научно-философским ракурсом определяется как материя.
Отсюда можно сделать интересный
парадигмальный вывод, что само восприятие эволюции на планете является выражением метагалактической материи, то есть, это характеристика не планетарной материи, а метагалактической материи как таковой, и теория эволюции, эволюционности развития жизни или развитие 16-рицы эволюционности как таковой, это уже восприятие метагалактической материи в рамках планетарной материальной данности.
Поэтому, наблюдая отдельные галактические космические объекты, которые залетают в солнечную систему и пролетают сквозь неё, вызывают иногда
парадигмальный диссонанс, что эти объекты как-то по-иному вертятся, двигаются, существуют в космическом пространстве без тех характеристик, которые известны в современной астрономической или физической науке.
Точно так же, наличие парадигмы не ощущается до тех пор, пока не наступает
парадигмальный кризис, или пока мы не столкнёмся с носителем других парадигм.
Это значит только одно – в вашу дверь стучится
парадигмальный кризис.
Паспорт отходов. Генезис.
Парадигмальный ряд.
Эта книга написана на основе защищённой диссертации «Стратегии исследования коммуникации:
парадигмальный аспект».
Этот
парадигмальный произвол хорошо согласуется с отказом от социолого-демографических исследований пар супругов.
И час на тренинг под ментоизлучателем – «курс пользователя с адаптацией под имеющийся
парадигмальный кругозор».
И вот это новый концептуальный,
парадигмальный подход к царствам и к развитию царств.
Парадигмальный анализ, если посмотреть на него с точки зрения исторических эпох, рассматривает такие парадигмы, как премодерн, модерн, постмодерн и метамодерн.
Здесь возникает и
парадигмальный вопрос к физическому телу, которое должно быть развито настолько и сильно настолько, что синтез-физически выдержать синтез всех реальностей и всех специфик фундаментальностей, допустим, по мерностям, всех видов мерностей, всех реальностей, физически собою.
Принцип историзма и
парадигмальный подход осуществляют важнейшую гносеологическую функцию, обеспечивая связь истории и теории (Будилова, 1969), вернее сказать, истории, методологии и теории.
Парадигмальный уровень систематизации религиозно-образовательных подходов основан на существовании значительных расхождений в понимании роли и места религии в пространстве школы.
Парадигмальный анализ направлен на выявление фундаментальных начал, составляющих основы философского и научного мировоззрения.
Концепция развивающего обучения в историко-философском аспекте должна рассматриваться обучающимися высшего звена образования в первую очередь потому, что
парадигмальный базис развития образования исторически и фундаментально контекстен, системное развитие познания коррелятивно движению общественного сознания и научно-техническому прогрессу, что даёт динамику и силу подвижкам в образовании и определяет социальный заказ на новое прочтение, новую результативность образовательной сферы.
Парадигмальный кризис начинается с того, что в какой-то момент, количество ошибок, сбоев и неразрешимых парадоксов, начинает осложнять жизнь социума, или научного сообщества, или определённой социальной группы, что, в общем-то, не принципиально.
Этот инновационный подход представляет собой
парадигмальный сдвиг в розничной торговле, где границы между онлайн и офлайн каналами стираются, и интеграция технологии, логистики и данных занимает центральное место.