Действительно, криминальные истории не только складывались как отдельный вид повествования почти синхронно с готической
новеллистикой – между двумя жанрами существует большое сходство.
Он говорит, что американская
новеллистика сегодня жива, но не вполне здорова.
Но то, что книга эта оказала величайшее влияние на развитие мировой
новеллистики, к счастью, уже и не оспаривается.
Новеллистика писателя поражает разнообразием фантазийных приёмов.
Предметом особого внимания в чеховской
новеллистике являются человеческие отношения, наблюдаемые через призму способов общения между героями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сосредоточивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно в области
новеллистики с особой силой проявилась устойчивость национальных традиций.
Но книг, отмеченных столь сильным итальянским влиянием, среди французской
новеллистики XVI в. сравнительно немного, и не они определяют лицо французской прозы.
Если продолжить тему английской
новеллистики, надо заметить, что в 20 веке роль новеллы была довольно значительной.
Так, например, Джотто объявляется в
новеллистике философом и «мастером семи свободных искусств».
Кажется, жанр советской публицистики и
новеллистики идёт по простейшему принципу: пишу, что вижу.
Вообще мастера готической
новеллистики часто строят повествование таким образом, чтобы читатель буквально почувствовал себя на месте героя: подобный «эффект присутствия» делает страх и удивление намного более яркими.
Российский писатель-фантаст, работающий в жанрах твёрдой научной фантастики, гуманитарной и социальной фантастики, философской
новеллистики, антиутопии.
Однако, превратившись в 30–40‐е годы XIX века в доминирующий литературный жанр,
новеллистика попала под особо жёсткий контроль патриархатных институций (книгоиздательство, журналистика, критика, цензура).
Всевозможные загадочные находки, предметы и тела (или их части) – пожалуй, один из самых частых мотивов готической
новеллистики, вполне способный составить конкуренцию «дому с привидениями».
Но как бы то ни было, знакомство с
новеллистикой писателя, ранее неизвестной нашему читателю, представляется увлекательным и небезынтересным.