1. примеры предложений
  2. мультикультурализм

Предложения со словом «мультикультурализм»

В 1970‐х, с распространением идей мультикультурализма, разнообразия и нью-эйдж, такой подход вновь получил признание.
– По принципу мультикультурализма. Один шатен, один блондин, один рыжик и один жгучий брюнет.
Таким образом, ценностный аспект Brexit, наряду с предшествующим крахом мультикультурализма, стал новой кризисной реальностью европейского интегрированного пространства.
Его теория мультикультурализма – это, в сущности, теория справедливости в либеральном государстве.
Я рассердилась и хотела отругать его, полагая, что в его возрасте пора соображать, что нельзя делать вещи, неприемлемые с точки зрения мультикультурализма.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: иглистость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В основе мультикультурализма лежит идея, что все культуры в сущности равны.
Социальные сети, аспекты мультикультурализма, виртуальные команды и новые ценности стали частью новой реальности, в которой осуществляются проекты.
Вместе с тем, сегодня становится всё более очевидно, что данная проблема – как в теоретических, так и в практических своих аспектах – не решается на уровне замечательных деклараций, о чём свидетельствует, например, кризис политики так называемого мультикультурализма.
Отречение от разума происходит сегодня в значительной степени под влиянием мультикультурализма: отказа от признания существования универсального культурного канона; утверждения идеи равноценности различных культур; размывания грани между «высокой» и «низкой» культурами – а точнее вследствие подчинения культуры антропологии.
Обращаясь к поиску концептуального разрешения проблемы, очевидно, что в условиях мультикультурализма возвращение исторически пройдённых форм организации культуры или экспансия каких-то современных культурных форм на всё европейское и тем более всё человеческое сообщество было бы искусственным.
Сегодня всё чаще раздаются голоса о том, что политика мультикультурализма потерпела крах.
Породив политику и идеологию мультикультурализма, они заставили общественные институты измениться.
Вместо реального равенства их сегодня пытаются загнать в рамки так называемого европейского мультикультурализма, этого папье-маше европейской цивилизации, когда в мире и согласии вроде должны жить все нации и народности.
Сторонниками мультикультурализма оспаривается справедливость наказания представителя культуры меньшинства в соответствии с законами, отражающими культуру большинства.
На этом же фоне возникает дискурс мультикультурализма, достигший пика на рубеже 1980–1990‐х годов.
Во-вторых, если обратиться к категории Diversity как теоретической рамке, пришедшей на смену рамке мультикультурализма, нельзя не заметить связанных с ней подводных камней.
Правовые выводы доктрины мультикультурализма продолжают занимать доминирующие позиции в развитых странах и медленно, но верно распространяться по всему миру.
Поэтому и политика правового мультикультурализма постоянно изменяется и будет изменяться.
Идеалам мультикультурализма здесь трудно сохранять этническую слепоту на политической арене.
Но критика мультикультурализма стала универсализироваться.
Народом, чьи силы ныне скованы деградирующей европейской секуляризированной псевдоморалью, отторгающей национальное начало в пользу несостоятельной концепции мультикультурализма, превратно понимаемой как содержание за счёт трудолюбивых и законопослушных немецких налогоплательщиков кучи бездельников их за это презирающих.
Одной из осей дискуссии сторонников и противников мультикультурализма является коллизия между групповыми и индивидуальными правами.
Вот почему современные люди в эпоху мультикультурализма умудряются смешивать самые разные картины мира, порой спорадически ориентируясь на фазы лунного цикла.
Вместе с глобализацией возникает проблема идентичности, национальной и индивидуальной, и одновременно проблема мультикультурализма в соотнесении её с поликультурностью.
Но, как отмечает автор, несмотря на это, многие меры, предпринятые испанскими властями в последние годы, были ориентированы на развитие культурного многообразия в стране и соответствовали как идеологии, так и политической практике мультикультурализма.
При таком подходе и влиятельный мультикультурализм может быть представлен как набор требований этнокультурных групп к государству или же в качестве ответа этнокультурных групп на требования, которые предъявляет к ним государство в стремлении продвинуть процесс интеграции [Kymlicka, 2004, р. 25].
Эта коллизия рекрутирует в лагерь противников мультикультурализма адептов традиционного западного либерализма, т.е. идеологии, более всех прочих обусловившей распространение мультикультуралистских практик в европейском социуме.
Автор приходит к выводу, что усиливающееся негативное воздействие вестернизации представляет реальную угрозу для складывавшейся на протяжении нескольких веков особой, специфической модели российского мультикультурализма.
Следовательно, для понимания природы нынешнего идейного кризиса мультикультурализма нужно в первую очередь анализировать именно «жёсткую» его версию.
Как актуальная задача рассматривается педагогическое образование в духе мультикультурализма.
О «смерти мультикультурализма» сегодня не слышал только ленивый.
Альянс американской идеи идентичности с канадским мультикультурализмом повысил уровень неопределённости в их базовых формулировках.
Культивирование толерантности четвёртого типа, т. е. межкультурного диалога, можно считать мультикультурализмом, который отвечает реальности современного сложного мира, глобализующегося и вместе с тем порождающего новые различия и даже конфронтации.
Во-вторых, мультикультурализм способствует взаимопониманию между представителями разных стран: люди видят элементы своей культуры в моде и чувствуют себя признанными и уважаемыми.
Мультикультурная идеология в той или иной форме (в виде «мягкого» или «жёсткого мультикультурализма») проводилась в жизнь почти во всех европейских странах на протяжении нескольких десятилетий.
Объективная данность современного общества и образования – усложнение феномена мультикультурализма.
Более того, ставка на достижение позитивных для общества результатов при помощи поддержки мультикультурализма всё чаще оценивается негативно.
Развитию мультикультурализма противопоставляется цели инкультурации, интеграции обществ на основе общих культурных образцов и форм поведения.
Разрабатывалась «новая политика», которая должна была покончить с «засильем традиции» и привить российскому образованию «релятивистскую модель» в формах мультикультурализма.
Мультикультурализм предполагал равенство расовых и этнических сообществ, признание государством прав за коллективными этническими образованиями, сосуществование данных сообществ в какой-либо стране без интеграции в общую политическую культуру, отказ от ига коренной культуры, но при этом уважение к языку, традициям коренного населения, к демократическим ценностям западной культуры.
Таким образом, очевиден социальный и политический заказ на формирование теории и методологии межэтнических, межкультурных отношений, на построение такой модели межкультурного взаимодействия, которая бы стала ответом на вызовы современного мира, охваченного пожаром терроризма, характеризующегося несостоятельностью мультикультурализма, некомплементарностью в межнациональных отношениях.
А нынешний мультикультурализм является попыткой преодолеть подобное неравенство.
Идея мультикультурализма рассматривается как методологическая основа развития межкультурных отношений, толерантности и диалога.
Для мультикультурализма характерно стремление снять напряжение между локальным и универсальным, между желанием локальных культурных групп сохранить свою идентичность и необходимостью обеспечить целостность большого общества.
Авторы подчёркивают, что в определённом смысле мультикультурализм нацелен на уничтожение противостояния «мы» и «они», когда «чужой» становится просто «другим».
Мультикультурализм проявился во всех сферах жизни британского общества.
Однако выйти за рамки мультикультурализма оказалось не так просто, как нам это виделось поначалу.
Другими словами, результатом актуальных дебатов на тему мультикультурализма едва ли станет «ливанизация» страны, а если эти дебаты укажут путь политических изменений, по итогам которых женщины, меньшинства и недавние иммигранты разглядят себя в этой истории, то этого не следует бояться, от этого не следует защищаться.
В современном мире, на фоне мультикультурализма и глобального общения, культурные различия могут как объединять, так и разделять людей.

Значение слова «мультикультурализм»

  • Мульти­куль­ту­ра­ли́зм — политика, направленная на сохранение и развитие в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий, и обосновывающая такую политику теория или идеология. (Википедия)

    Все значения слова МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ

Цитаты со словом «мультикультурализм»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мультикультурализм»

Мульти­куль­ту­ра­ли́зм — политика, направленная на сохранение и развитие в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий, и обосновывающая такую политику теория или идеология.

Все значения слова «мультикультурализм»

Синонимы к слову «мультикультурализм»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я