Целевой
лид требует моментальной обработки, иначе проделанная для его привлечения работа будет перечёркнута.
Новостной
лид упаковывает всю новость в один абзац, содержит план новости.
В интервью
лид может кратко перечислить темы разговора и пояснить, кто именно отвечает на вопросы.
Сейчас важно понимать, что любое обращение – это горячий
лид, и терять его мы не можем только лишь потому, что дозвониться не получается.
Какими бывают заголовки, как написать
лид, почему во время пресс-конференции президента не стоит ставить одну и ту же фотографию спикера.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надгосударственный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Плюсом идёт квалификация лида – то есть
лид должен соответствовать необходимым требованиям.
В отличие от газетного текста, в журнальном
лид, я считаю, не должен отвечать ни на какие вообще вопросы.
В неновостных форматах
лид устанавливает эмоциональный контакт, определяет формат коммуникации, устанавливает границы или, напротив, берёт вас за пуговицу и начинает что-то вам объяснять, пока вы не опомнились.
Отлично работает и обратное – если у вас не получается воспользоваться предыдущим приёмом, ваш новостной
лид написан не очень хорошо.
Например, новостной анонсный блок и
лид призваны дать информацию, так как новость подразумевает трансляцию фактов без изменений.
В репортаже
лид обычно содержит резюме события и анонс репортажа без особых подробностей.
Лид наравне с иллюстрацией – одно из ключевых выразительных средств, способных пообещать не просто факты, но и неповторимый опыт.
В случае, если он не знает, о чём пойдёт речь,
лид обязан сжато объяснить важность или необычность тематики, в полтора предложения объяснить диспозицию.
Конверсия в
лид показывает желание купить товар, но не гарантирует продажу.
Да, у научно-популярной новости должен быть
лид, вступительный абзац, без которого текст потускнеет.
На языке маркетинга заинтересованного человека мы называем
лид.
Чем выше получается исходный балл, тем качественнее выходит
лид.
Такой
лид считается квалифицированным и он уже очень близок к тому, чтобы стать реальным клиентом.
В этом случае
лид – человек, который заполнил форму обратной связи или оставил свои контактные данные на странице регистрации.
Держит под контролем рекламный бюджет и точно знает, сколько стоит
лид4 и контракт5.
Воронка по лидогенерации – конечный продукт – это квалифицированный
лид.
Обычный, внутренний
лид поступает от маркетинга в отдел продаж и там «греется».
Это значит, что каждый пятый
лид превращается в подписанный контракт.
Для достижения цели – конвертации потенциального клиента – нужно, чтобы тот прошёл несколько или один уровень фильтрации (чем больше уровней, тем качественнее
лид).
Инженеры имели категории вплоть до «ведущего», что при совмещении руководства группой соответствовало нынешнему словечку «тим
лид» (team lead).
Бац! – и у вас тёплый
лид.
А агентский
лид может превратиться в сделку прямо в день обращения – ведь нагрев уже проведён (все движения и ухаживания агента остаются за кадром для менеджеров застройщика): горячий клиент на пороге – мечта любого менеджера по продажам.
Часто
лид связывают с заголовком.
Поэтому и
лид постепенно теряет свои ограничения.
Пожалуйста, не путайте
лид с первым абзацем новости.
Неновостной
лид – это не пересказ материала.
В новостях
лид и другие элементы жёстко формализованы.
Вы должны понимать, что даже этот простой лид-магнит должен быть релевантен странице и целевой аудитории (про формирование
лид магнитов мы будем говорить в отдельной главе).
Почти всегда это момент, когда ваш
лид смотрит на ваш оффер – рекламу, брошюру, письмо или же продукт.
Отличие может быть, только если вы не можете предоставить тот товар/услугу, в которой
лид заинтересован.
Задача менеджеров по продаже – каждый
лид довести до продажи.
Когда аффилиат привлекает потенциального клиента и приводит его к выполнению желаемого действия, аффилиат получает комиссию за каждый успешный
лид.
Неплохо зачитать
лид статьи знакомому, родственнику и узнать его мнение.
Важно не пропустить сигнал о том, что по отношению к нам
лид сейчас настроен благожелательно.
В идеале маркетёры должны обладать перспективным видением, помогающим понять, в какой момент
лид готов к заключению сделки.
Человек, увидев скучный
лид, пропускает статью.
Так вот
лид – это одна такая отправленная заявка.
Тем самым формируются первые стадии т. н. Этапов продаж (входящий
лид – установление контакта – выявление потребности).
То
лид трубку не берёт, то на звонок не отвечает.
– Предприниматель не желает оплачивать качественные лиды, которые стали некачественными, из-за того, что он не вовремя обработал
лид.
Она пишется по принципу перевёрнутой пирамиды: сначала
лид (одно предложение, выражающее суть произошедшего), потом основные детали (скажем, три предложения) и дополнительные сведения (пять предложений).
То же и с вашей идеей: не хороните
лид внутри.
Заправлял караваном на редкость крепкий и рослый
лид.
Они объясняют базовые вещи и погружают его в тему, и уже на этом этапе
лид может оценить нашу экспертность и качество наших услуг.
Повторюсь ещё раз, потому что это важно: когда
лид подписывается на наш завлекающий первый продукт, уровень его доверия к нам пока невысок, и правильным решением будет повышать его постепенно.