1. журн. выделенный оформлением первый абзац статьи, обычно служащий для привлечения внимания читателя (может также частично раскрывать содержание материала и пояснять контекст) ◆ Некоторые специалисты считают, что лид не должен превышать 50 слов. ◆ Материал озаглавлен «Царь родился», а лид сообщает, что именно этот политик «поднял страну из хаоса». Лариса Саенко, «Вышел в свет номер Time, где Путин назван 'человеком года'» // «РИА Новости», 12 декабря 2007 г. (цитата из НКРЯ)
2. одуш. маркетолог. потенциальный клиент, каким-либо образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию ◆ В этой главе мы поговорим о создании образовательного маркетингового контента, обеспечивающего узнаваемость и привлекающего качественных лидов. Джон Янч, «По рекомендации: Бизнес, который продвигает себя сам», 2015 г.
3. маркетолог. действие в ответ на предложение рекламодателя, в котором пользователь оставляет нужную последнему информацию о себе
4. маркетолог. контактная информация, оставленная посетителем целевой страницы
1. древнегреческое имя
2. фамилия ◆ И. Лид был приглашен из Осло в Лондон на секретные переговоры по вопросу о возможности «спасения» Николая II и его семьи, находившихся тогда в Тобольске. М. И. Белов, «Советское арктическое мореплавание 1917-1932 гг», 1959 г.
Источник: Викисловарь
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: имматрикуляция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Целевой лид требует моментальной обработки, иначе проделанная для его привлечения работа будет перечёркнута.
Новостной лид упаковывает всю новость в один абзац, содержит план новости.
В интервью лид может кратко перечислить темы разговора и пояснить, кто именно отвечает на вопросы.