Также будут перечислены отличительные особенности бизнес – планирования в киноиндустрии, и рассмотрены отличительные черты бизнес – плана в сфере
кинопроизводства.
Согласно ей советское
кинопроизводство нуждалось в литературной основе и руководстве писателями.
Размер средств, которые выделял его штат на поддержку
кинопроизводства, составлял с 2010 по 2014 г. $100 млн ежегодно.
История
кинопроизводства снова и снова свидетельствует о том, что интерес к новым динамическим триллерам пропадает так же быстро, как они приобретают популярность.
Он и сам вёл себя так – одним из первых поверил, что руководителям голливудского
кинопроизводства не всё равно, что происходит в научных кругах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: электросверло — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Независимые исследования о возврате финансовых средств в экономику штатов свидетельствуют, что
кинопроизводство приносит доходы лишь на нескольких территориях, в остальных случаях оно убыточно.
– Здесь у нас редкая смесь технологической и творческой сторон
кинопроизводства.
Таким образом, для съёмки, печати и демонстрации фильма, то есть для осуществления полного цикла
кинопроизводства, требовался всего один аппарат.
Я чуть глубже погрузился в тайны
кинопроизводства, занимался историографией, писал отчёты по разным аспектам популярной культуры и детальные примечания к сценариям, запускавшимся в производство.
Но советский способ
кинопроизводства тормозил выполнение обеих программ.
Несмотря на то что с сегодняшней точки зрения граница между авангардом и агитпропфильмом кажется не очень резкой, в контексте
кинопроизводства агитпроп представлял отдельную значительную категорию.
Сравнивая
кинопроизводство с ездой на велосипеде, Шкловский рассуждал, что чем быстрее крутишь педали, тем дальше уедешь, а если ехать очень медленно, то потеряешь устойчивость и упадёшь.
Он не был просто увлечённым человеком, пытавшимся «встроить» новые технологии в процесс
кинопроизводства из досужего интереса.
Российскому
кинопроизводству война, как ни странно, пошла на пользу: перекрытые границы резко уменьшили количество импортных фильмов, отчего повысился спрос на отечественные.
Это, пожалуй, самый важный для продюсера этап
кинопроизводства, потому что именно в этот период происходит главная работа – оформление идеи фильма в сценарий и привлечение финансирования.
Итак, хороший продюсер прекрасно знаком с многочисленными аспектами
кинопроизводства.
С приходом звука
кинопроизводство стало совершенствоваться.
В первую очередь, от режиссёра, хотя в наши дни всё больше и больше уже от продюсера: отечественные киноориентиры сегодня откровенно устремлены на американское
кинопроизводство, в котором продюсер – центральная фигура…
Рамки проекта могут включать изобретение продукта и его запуск в производство, запись музыкального произведения, создание произведения искусства, проведение мероприятия, организацию предприятия, открытие ресторана, финансирование
кинопроизводства, расширение бизнеса, разработку и запуск линии по пошиву одежды, создание мобильного приложения или компьютерной программы, постановку пьесы или мюзикла, проектирование вспомогательных устройств для смартфонов или планшетников, сбор средств на благотворительность.
Хотя само немецкое
кинопроизводство испытывает очевидный кризис: фильмы некому реализовывать, а потому в прокат их выходит всё меньше и меньше.
Далее – о 1931-м: «Даже год урезанного
кинопроизводства потребовал не менее 800 вполне доброкачественных сценариев» [Там же: 30–31].
Буквально за пять лет японское
кинопроизводство «перестраивается» и радикально меняется.
Дело в том, что в это время отечественное
кинопроизводство набирает обороты – на российские фильмы снова начинает ходить зритель, ведь их пытаются снимать по западным образцам, и иногда получается довольно неплохо.
По мере развития
кинопроизводства в фильмы проник ритм повседневности, но эмоциональный их градус заметно понизился.
Учить вас с большой долей вероятности будут люди, которые последний раз снимали кино на закате советской власти, или в весёлые девяностые, то есть люди, которые живут в отрыве от реалий современного
кинопроизводства.
Великая депрессия привела к резкому падению цен на недвижимость – и в то же время к росту
кинопроизводства и посещаемости кинотеатров, так что все занятые в киноиндустрии были надёжно обеспечены.
Я очень благодарен этому яркому, харизматичному человеку, который дал мне шанс попробовать себя в разных областях
кинопроизводства.
Однако средств на восстановление
кинопроизводства у государства было в обрез.
Мне было до ужаса страшно бросать постоянную работу, чтобы затевать что-то туманное – во всяком случае, именно таким казался мне мир независимого
кинопроизводства.
Хотя бы потому, что есть крупнобюджетное
кинопроизводство картин жанровых, сугубо развлекательных, и там без огромных бюджетов никак не обойтись…
Ему надлежало провести кинофикацию и организовать
кинопроизводство, а затем создать национальный фильм.
Государственная поддержка национального
кинопроизводства – важный фактор, способствующий привлечению продюсерами денежных средств.
Наша компания занимается
кинопроизводством и средствами массовой информации.
Лидерство в
кинопроизводстве может выявляться по самым разным критериям.
Для нас фильм интересен именно тем, что это продукт массового
кинопроизводства, использующего максимально распространённые культурные стереотипы.
Недостаток внимания к технологическим основам
кинопроизводства и особенностям демонстрации кинофильмов, задающим основу не только для восприятия кино, но и его понимания, выразился также в категориальной и концептуальной «недостаточности» теоретического анализа кино как культурно-исторического и социально-психологического явления.
В XXI в. компьютерные технологии являются одним из обычных элементов
кинопроизводства, а возникающие на их основе визуальные спецэффекты – признаком современного экранного языка, во многом изменившего традиционную киноэстетику.
Ограничивать оценку эффективности современного отечественного кинематографа категориями экономики и возврата вложений или аргументами о том, что поддержка
кинопроизводства является одной из базовых обязанностей и традиций государства, становится всё менее удобно.
Когда я отвечаю, что прослушать лучше всё курсы, – это вызывает недоумение, мол, для чего продюсеру необходим курс кинодраматургии или сценаристу – курс
кинопроизводства?
Но отдельные, пусть даже удачные, попытки конкурировать с заокеанскими постановками не имели особого успеха, а сами американские кинокомпании не были заинтересованы вкладывать деньги в развитие местного
кинопроизводства.
Ответы поражали однообразием: для нормального функционирования
кинопроизводства необходимо материальное стимулирование национальных кадров и соблюдение закона о квоте.
Эта особенность национального неигрового
кинопроизводства позволяет сегодня обращаться к обширному летописному материалу.
Другое дело, что режиссёры не всегда хотят вчитываться и вглядываться в «старые досье», ограничиваются только сценарием (инсценировкой), считают погружение в «материалы дела» ненужным и неважным – может быть, просто из пренебрежения к филологии как к скучной профессии и сфере, на их взгляд, второстепенной, для
кинопроизводства бесполезной.
Кроме того,
кинопроизводство состоит из двух этапов – съёмки и монтажа, а в комиксах комиксмейкер изначально представляет себе итоговое расположение рисунков на странице.
Каковы общие принципы
кинопроизводства?
Её нельзя упускать из вида как своего рода базовую по отношению к условиям
кинопроизводства в 90-е.
Чтобы так интегрировать
кинопроизводство необходим поток свободных, я бы даже сказал: лёгких денег.
Или, если учесть, что в нашей стране до конца так и не произошло полного отделения творческих структур от технической базы
кинопроизводства, лидером можно считать киностудию, способную оказывать наибольший перечень услуг, либо располагающую наибольшими павильонными площадями, наибольшим количеством съёмочной техники, максимальным числом единиц хранения реквизита, либо, в конце концов, занимающую наибольшую территорию.
Оставался ещё экономический факультет, на который стремился мой знакомый. Но профессия организатора
кинопроизводства меня не привлекала.