Крупные корпорации покупали издательства, розничные сети и литературные агенты становились всё более влиятельными, а традиционный мир массового
книгоиздания превращался в крупный бизнес.
Работа с современными российскими авторами позволила нам стать одними из лидеров российского
книгоиздания.
Существует четыре причины, по которым понятие поля помогает понять мир
книгоиздания.
Но, пожалуй, наиболее востребованы современным
книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды.
Так постепенно из сферы
книгоиздания pop up перемещается в область актуального искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нащипанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В некоторых случаях автор предоставляет превосходный контент, требующий очень небольшого вклада со стороны издательства, но во многих областях
книгоиздания это скорее исключение, чем правило.
Удивительно, но один из секторов креативных индустрий, о котором мы очень мало знаем, – это индустрия
книгоиздания, сектор, который с нами дольше всего.
На первых этапах цикла
книгоиздания они должны быть готовы выплатить автору или его агенту аванс за счёт авторских отчислений.
Книгоиздание зачастую реализуется при активной маркетинговой и финансовой поддержке издателей периодической печати.
Здесь не место давать обзор истории
книгоиздания и выявлять внутреннюю логику, которая также разворачивала книгу в указанном направлении.
Одним из следствий этого глобального процесса стало формирование культуры цифрового
книгоиздания.
Это не означает, что менее обеспеченным фирмам обязательно будет трудно выжить – напротив, поле
книгоиздания представляет собой чрезвычайно сложную область, и есть много способов, с помощью которых более мелкие фирмы могут эффективно конкурировать, обгоняя более крупных игроков или находя специализированные ниши, в которых могут процветать.
Потому что при электронном
книгоиздании вообще не имеет смысла говорить о тираже.
Кто-то может усомниться в том, что в мире массового
книгоиздания вообще есть какая-то логика; это, скажут они, лишь сложная сфера деятельности, в которой множество разных агентов и организаций занимаются множеством разных вещей, и любая попытка свести эту сложность к базовой логике поля будет неизбежно вводить в заблуждение.
Сначала я обратился к сектору индустрии, наиболее близкому к моему собственному миру академического работника, а именно к полю академического
книгоиздания, в которое входят университетские издательства, коммерческие академические издательства (такие, как Taylor & Francis, Palgrave Macmillan и SAGE Publications) и издательства, выпускающие учебники для колледжей (например, Pearson и McGraw-Hill).
Мировое
книгоиздание живёт по своим внутренним ритмам.
Но в тех редких случаях, когда предметом публичного внимания становится сама издательская индустрия, чаще всего это происходит потому, что какой-либо журналист спешит объявить, что с наступлением цифрового века
книгоиздание, которое мы знаем, обречено на исчезновение.
Именно так зачастую устроено
книгоиздание: люди, вовлечённые в издательский бизнес, как правило, работают в одном конкретном поле.
Разрушение системы
книгоиздания и книгораспространения больнее всего ударило по малолюдным отдалённым регионам.
Такие сборники рецептов лечебных снадобий, амулетов и заклинаний циркулировали в общинах ашкенази на протяжении нескольких поколений, но развитие
книгоиздания значительно расширило их распространение и использование.
Начинание это сразу захлебнулось, если говорить о какой-то массовости библиофильского
книгоиздания.
Заметные успехи были достигнуты в организации и развитии государственного
книгоиздания и книжной торговли.
Наивный вопрос для того, кто знает принципы
книгоиздания зарубежной литературы в советский период.
О состоянии современной критики, о проблемах
книгоиздания, о формировании школьного литературного канона…
В российской практике
книгоиздания крайне мало нишевых и специализированных работ в области HR, использующих личный отечественный опыт.
В 1990 году, в промежутке между идеологическим и коммерческим
книгоизданием, вышли сразу две мои книжки: «Этюды о непонятном» и «Педагогика первого года».
Кроме того, центральная линия его критики – тезис о том, что массовое
книгоиздание становится частью бизнеса, ориентированного на киноиндустрию, в котором все больше заправляют голливудские киностудии, – теперь, в ретроспективе, выглядит преувеличением.
Отдельная признательность руководителям и сотрудникам издательской платформы Ridero.ru за консультации, возможность непосредственного участия в процессе
книгоиздания и за распространение электронной книги.
Понятно, что при столь интенсивном развитии коммерческой стороны
книгоиздания и, соответственно, увеличении писательских гонораров стало возможно не только жить литературным трудом, но и становиться богатым человеком.
Современное и зарубежное
книгоиздание ещё с 1980-х годов стало пополняться таким, ранее узкоспециализированным, типом литературы, как «Oral history», то есть «устные истории».
По сути, это единственное направление в художественном бумажном
книгоиздании (учебники, пазлы и раскраски не берём в расчёт), которое кормит само себя, то есть окупается и как-то противостоит надвигающейся эпохе электронных изданий.
В этой книге я расскажу о своём опыте
книгоиздания.
Все традиционные медийные предприятия в сфере кино, телевидения и
книгоиздания являются рыночными предприятиями, которые объединяют людей, работающих в медиа (писатели, актеры и продюсеры) с потребителями (аудиторией).
Развитие электронного
книгоиздания начинается с оцифровки бумажных изданий.
Те, кто не знает о современных технологиях
книгоиздания, воспринимают книгу как нечто особенное, некое писательское достижение или претензию автора на таковое.
Когда-то давным-давно
книгоиздание работало по простому, чёткому принципу: чем больше был аванс автора, тем больше этого автора рекламировали, и, соответственно, тем лучше он продавался.
Сама императрица, надо думать, отчасти разделяла культурный узус этого круга; однако, лишь изредка вмешиваясь в дела
книгоиздания и словесности, она не брала на себя деятельной роли и только подкрепляла своим авторитетом действия приближённых.
Об особенностях отечественного
книгоиздания, амбициях авторов и той реальности, с которой им приходится сталкиваться.
Книга была размером с ладошку, склеена из клетчатых листочков бумаги, напечатана фломастером, оформлена в дизайнерских традициях советского
книгоиздания.
Учёные расходились к стендам научных
книгоизданий, информационной ежедневной периодики, в буфеты в интерьере фойе зала конгрессов.
Они поболтали о новинках издательства, о переводах, об оскудении научной мысли в современном мире и о том, что «старая гвардия» одна только и может нести бремя серьёзного
книгоиздания, и прочее в таком же духе.
Общение с бездушным и беспощадным аппаратом
книгоиздания прекратилось, и начался долгий и болезненный процесс редактуры.
Поскольку всё-таки это было скорее его увлечение, а не профессиональная деятельность, книги выпускались ограниченным тиражом в виде «методичек», и по сути так и не были изданы по всем правилам
книгоиздания.
Книгоиздание изменилось настолько, что можно даже подумать насчёт конца и краха писательского ремесла…
Ведь дело не в ассортименте первого периода овидиевской поэзии – «Медикаментах для женского лица», «Средствах от любви» и «Науке любви», которой, бывало, ограничивалось спекулятивное
книгоиздание бурного десятилетия девяностых.
Сборники этой группы выгодно отличаются от предыдущих отсутствием плагиата и механического воспроизведения текстов из предшествующих собраний, что, вероятно, обусловлено необходимостью работать в системе современного западного
книгоиздания, а некоторая близость ряда сборников обусловливается личным сотрудничеством их составителей.
И вот, что я вам скажу: современное состояние
книгоиздания автоматически отсеивает всех тех, чьи работы не укладываются в концепцию буржуазного общества потребления.
Шеппард, творившие в те времена, когда ещё не было ни цветных принтеров высокого разрешения, ни возможностей глобального
книгоиздания.