Импрессионистский стиль начинает приобретать ту форму, которая будет развиваться вплоть до 1880 г.
Это была незаконченная темпера, interieur, писанный в ранней
импрессионистской манере, от которой художница давно уже отошла.
Как мы уже видели, школа 1830 г. подготовила глаз зрителя к восприятию
импрессионистских пейзажей.
С 1870 г., когда он принимает
импрессионистскую концепцию, по 1876 г.
После реалистических идеалов в живопись, сменяя их, входят
импрессионистские стремления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: главмех — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так в общих чертах можно обрисовать
импрессионистский этап русского авангарда, продолжавшийся у большинства перечисленных художников приблизительно в 1906–1909 годах.
Импрессионистский перевод включает в себя недостатки натуралистического и формалистического перевода.
Постмодернистский текст – своего рода
импрессионистская философия.
Они трансформировали викторианское представление о цветниках (в моде были полутропические и контрастные оттенки) и разработали то, что сейчас называется «английским садом» – с
импрессионистским подходом к цвету.
Он разработал типологию описаний, выделив три основных их жанра – «реалистические рассказы», «рассказы-исповеди» и «
импрессионистские рассказы».
Это уже окончательно сформировавшийся стиль
импрессионистского периода: эффект света полон и безупречен.
Это два шедевра полностью
импрессионистского стиля.
Необходимо отметить, что при этом многие постимпрессионисты являлись в прошлом сторонниками импрессионизма, но со временем ощутили потребность в отторжении
импрессионистской эстетики, изжившей себя, и в поиске новых смыслов, правильно отображающих живопись XIX века, созвучных современной эпохе.
Мой подход скорее
импрессионистский, чем идеологический, в том смысле, что я не пытаюсь классифицировать группы концепций, существующих в рамках анархизма, или дать систематический анализ того, как анархистами понимались свобода, равенство и другие идеи.
Многие художники прошли
импрессионистский этап в начале пути, а у некоторых рецидивы импрессионизма случались и позже: данной проблематике посвящены четыре статьи, открывающие книгу.
Импрессионистский набросок скачущей лошади на стене напротив кровати.
Китайская живопись представляла природу либо монументальной схемой мироздания, либо
импрессионистским портретом мгновения.
Над этими отчётливыми иероглифами располагалась фигура явно художественного творения, пусть
импрессионистское исполнение не позволяло составить твёрдого мнения о её природе.
Однако впоследствии палитра художника светлеет и становится откровенно
импрессионистской.
Тёмные серо-голубые тени, которые становятся всё светлее и светлее на кончиках перьев создают почти
импрессионистское впечатление.
Данную книгу можно назвать мысленным экспериментом, упражнением в развитии воображения, текстовой
импрессионистской картиной о восприятии и психологии гиганта мысли.
Эта переписка представляет собой эпистолярные эссе,
импрессионистскими мазками рисующими контуры и ступени социального подъёма, немыслимого без расширения круга своего невежества.
Его любовь к закатным цветам демонстрировалась в каждом
импрессионистском полотне, начиная с подросткового возраста.
Но его поздние работы выглядят вполне
импрессионистскими.
Удивительный город – днём переполнен людьми и машинами, активный, горластый; по вечерам же, с заходом солнца, он становился уютным, тёплым – дома растворялись в
импрессионистском тумане, очертания плыли, краски приглушались.
Книга называлась просто – «Привет!» – и была прекрасно иллюстрирована слегка
импрессионистскими рисунками, показывавшими весь путь младенца.
Он считал, что его картины несколько надуманны и их не всегда легко понять – быть может, это самовыражение художника, – но на этот
импрессионистский лёгкий лесной пейзаж хотелось смотреть и смотреть, жить с ним рядом, он никогда не надоест.
Тут и глубокомысленные поэмы из области современных философских исканий, рядом с ними примитивная романтика и социальная драма, тонкие
импрессионистские наброски и строгая, чистая, в смысле стиля, камерная музыка, музыка на социалистические темы и догматические религиозные композиции.
Своими словами, метафорами и аллегориями, с налётами
импрессионистской дерзости, иррациональной пульсации, трепетом страсти безрассудной, интенсивностью художественных и интеллектуальных впечатлений он встряхивает, побуждать к чтению и мысли, чтобы «сердцу высказать себя».
Маделенская эпоха есть время расцвета палеолитической живописи и скульптуры: к ней относятся – если не все, то почти все – прославленные
импрессионистские гравированные и настенные изображения животных, а также вырезанные из кости, рога, камня или (очень редко) вылепленные из глины трехмерные фигуры.
Она была неуловима кистью и так непостижима в своих цветовых выражениях, что поймать состояние удавалось только акварельному случаю, везению,
импрессионистской удаче.
Импрессионистский взглядна природную и человеческую сущности скорее мифологичен, чем реалистичен.
Тёмную невзрачную одежду оживлял лишь шёлковый шарф с бледно-розовыми
импрессионистскими пионами – подарок старшего племянника.
Импрессионистский дождь набрасывает силуэты машин, щупающих фарами темноту утра.
Она описала это как «
импрессионистские полухудожественные мемуары».
Его тонкая лирическая,
импрессионистская поэзия украшает десятки популярных сборников и книг.
С 1874 по 1886 год общество организовало восемь
импрессионистских выставок (хотя напрямую их так не называли), и каждая из них была интереснее, успешнее и влиятельнее предыдущей.
И эти две строки опрокидывают весь
импрессионистский сон, в котором и мы, и автор существовали до этого.
Ансамбль средневековых витражей, реяние тёплого воздуха,
импрессионистская техника мазка – это игра ребёнка в камушки на пляже.
Даже смутные женские желания, одолевавшие её ранее с завидным постоянством, стали более мягкими, перешли от яркого, бурлящего бунта плоти к пастельным,
импрессионистским тонам.
В лучах бледно-фиолетовой неоновой подсветки, лёгкий крепдешиновый сарафанчик, впитывал своим ярко выраженным
импрессионистским узором всю цветовую гамму танцевальной площадки, отражая яркие перламутрово-белые блики, струящиеся вокруг её гибкой, извивающейся фигуры, на несколько метров по всей окружности.