Карта слова «вебер» примеры предложения

Предложения со словом «вебер»

Такую бюрократию, основанную на профессионализме, дисциплине и строгом разделении обязанностей, Вебер считал самой эффективной системой государственной организации.
Вебер предлагал разграничение и выделение 3 основных трудовых аспектов ― экономических, технических и социальных.
Вебер освистал харизматическое лидерство и пел панегирики иерархии, утверждая, что её безличная, регулируемая чёткими правилами форма была единственным средством обеспечения жизнеспособности организации.
Таким образом, Вебер ограничивает критерии политического постоянством власти, её распространением на определённую территорию, наличием специальных органов принуждения.
Вебер подытожил ключевые предположения, которые отражали разрыв с аристократической системой, и разъяснил, каким образом происходит становление бюрократической системы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: готтентоты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вебер предполагает, что взаимодействие двух электрических частиц зависит не только от их расстояния, но также от их скорости и ускорения.
Вебер назвал такую бюрократию «рациональной», поскольку предполагается, что решения, принятые ею, имеют объективный характер.
Вебер подчёркивал, что «философия родилась в тот самый день, когда мысль отказалась объяснить природу посредством фантастических существ, перешедших в область басни, а вместо того стала объединять все субстанции или вечной силой и вечным разумом, или же, говоря её собственным языком, основными началами и причинами».
Вебер отмечал, что наряду с господствующим в капиталистическом обществе экономическим порядком, обусловливающим формирование классов, в нём существуют и условия для производства неэкономических – «статусных групп».
Вебер замечает, что монархи вообще нередко прибегали к коллегиальности в высших государственных советах для столкновения меж собой заинтересованных сторон и представителей разных взглядов, чтобы молва пошла как можно скорее, а участников столкновения можно было легко усмирить.
Вебер рассказывает о человеке, который ехал через рынок на «скверной татарской кляче» и сорвал с немецкого полковника и иностранной дамы головные уборы.
Вебер суммировал ряд предшествующих концепций конституционного кризиса: его суть усматривалась им в изменении ценностных ориентаций общества, выражающихся в понятии легитимности правовых основ общества.
В книге «Хозяйство и общество» Вебер подробнейшим образом изложил свои представления о новой легитимной власти (в противоположность аристократической).
Характеризуя новую бюрократическую систему, Вебер заключил, что новый порядок в обществе проистекает из общепризнанного комплекса законов, которые «формально верны и введены путём общепринятой процедуры», но при этом отличны от аристократического представления.
Макс вебер писал о связи протестантизма с духом капитализма.
М. Вебер полагал, что культура подразумевает разумный и имеющий значение разрыв «бессмысленной бесконечности происходящих в мире событий».
Вебер выделяет три базовых основания легитимности (в политической реальности ни одно из них не существует в чистом виде): авторитет традиции (авторитет «вечно вчерашнего» – например, основанный на религиозной традиции); авторитет внеобыденного, незаурядного личного дара вождя (авторитет харизмы); наконец, авторитет легального установления (рационально обоснованной законности).
Вебер рассматривает их как исключительно искусственные вспомогательные средства социального познания.
Вебер говорил, что страсть – это отношение к другому человеку как к средству.
Вебер указывал, что представители разных социальных классов – крестьяне, рабочие, купцы имеют неодинаковые возможности для получения доходов и приобретения товаров.
Вебер находил примеры таких государств в различных временах и местах.
Вебер сделал сенсационное заявление.
Вебер создал глубокую теорию государства и власти.
Вебер особое внимание обратил на простой, казалось бы, вопрос: почему люди повинуются власти?
Вебер стоит на тех же позициях: смысл примера на вычитание не содержится в бумаге, на которой этот пример написан (равно как не содержится он и в «психике» решающего его ученика).
Вебер обладал, по-видимому, значительными доходами, ибо построил себе не деревянное или мазанковое строение, а каменный дом.
Вебер неоднократно подчёркивает, что «к сожалению, единственно удовлетворяющий нас объём понятия обнаруживается только в связи с правом отдачи приказа».
Вебер известен как непримиримый критик марксизма, более того, вся его концепция строилась именно как альтернатива марксизму.
Вебер остался точнее многих своих эпигонов, которые ввели „рациональные” упрощения и отказались от детализации, что стало причиной появлеия поверхностной и выхолощенной версии его концепта.
Вебер показывает прямыми опытами, что возбуждение блуждающего нерва, который даёт, между прочим, ветви и сердцу, не только не усиливает деятельность последнего органа, но даже парализует его.
Вебер справедливо полагал, что символизм лежит в основе мифологического мышления.
Вебер изрёк: «Женщины у себя дома – вороны, в обществе – павлины, наедине с другом сердца – голубки».
Вебер опубликовал книгу в 1993 году под названием Zweierlei Gluck [«Два рода счастья»].
– Ты даже не представляешь, насколько, – Вебер сбросил юристу на нейросеть договор о намерениях, – секретность, так что пока не подпишешь, рассказывать не имею права.
Вебер опустил на стол пустую кружку и, дождавшись ещё одну от дрона, продолжил рассказ.
Брат мне не даёт его очки погонять, а родители не хотят и мне тоже их приобретать, говорят, что и так им не нужно было дарить мне вебер шлем – в его голосе было слышна грусть всей вселенной.
Вебер предлагал бюрократию скорее как некую нормативную модель, идеал, к достижению которого организации должны стремиться.
Вебер называет действием понятное отношение к объектам, которое имело или предполагало субъективный смысл для действующих индивидов, независимо от степени выраженности последнего.
М. Вебер считает основой жизни социальное действие, или человеческое поведение, ориентированное на другого человека.
На вопрос о том, в каких условиях и почему люди подчиняются, Вебер называет новые капиталистические отношения и интересы, превращающие работу из необходимости в призвание, а деньги – из зарабатывания хлеба в зарабатывание спасения [11].
Вебер подчёркивает авторитарный характер харизматического господства, так как авторитет харизматика базируется на его силе – только не на грубой физической (во всяком случае, те только на ней), а на силе дара, делающего харизматика доминирующим субъектом, что не имеет рационального объяснения.
Вебер полагал, что обычно происходит насильственное внедрение институтов отдельными лицами, которое затем легитимируется как договорное.
Вебер находит в свободе и самоопределении личности высшее достижение европейского сознания.

Цитаты из русской классики со словом «вебер»

Значение слова «вебер»

Цитаты со словом «вебер»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «вебер»

Ве́бер: Вебер — фамилия.

Все значения слова «вебер»

Синонимы к слову «вебер»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я