Карта слова «олигополия» примеры предложения

Предложения со словом «олигополия»

Рынок олигополий имеет тенденцию к установлению общей цены так же, как это должно быть в случае с совершенной конкуренцией.
Компания в этой категории может находиться в условиях олигополии, т. е. рыночной ситуации, в которой сильную позицию имеет небольшое число крупных компаний.
Наиболее наглядный пример олигополии – рынок мобильной связи, где операторы не перестают бороться за первенство.
Большинство стран современного мира относятся к категории религиозных олигополий, о чём пойдёт речь в главе 7.
Её антипод, псевдолиберальное общество, в хозяйстве которого государства на грош, на 5—10 %, а крупнейших олигополий, экономических баронов и князей – на 70–80 %, нежизнеспособно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: буранить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Следует иметь в виду, что рыночные ситуации типа монополии, олигополии встречаются редко, поскольку разрушаются в результате конкуренции.
Поэтому очень многое зависит от конкретной ситуации, в которой олигополия действительно ставит конкуренцию под угрозу.
А вот олигополия– диаметрально противоположный тип рынка, ибо конкурируют на нём лишь несколько компаний, но очень крупных.
Если хотите, каждый из игроков на рынке олигополии борется за то, чтобы стать хозяином положения.
На сегодняшний день олигополия представляет собой наиболее распространённый тип отношений между религией и государством.
Эта пропозиция нуждается в коррективах и уточнениях в свете динамики олигополии, к которой мы обратимся в этой главе ниже и которую более подробно рассмотрим в главе 7.
Рядом с монополией стоит олигополия, когда законом дозволяются несколько религий, а остальные подавляются.
Изначально технология блокчейна давала надежду на создание децентрализованной альтернативы растущим финансовой и технологической олигополиям, о которых я говорил в начале этого введения.
Ведь она – при соответствующей настройке – может координировать не только сети обычных людей, но и деятельность олигополий.
Крупным купцам проще было договориться между собой – такая вот была нормальная олигополия или картельный сговор.
Кроме того, поскольку барьеры входа в интернет-индустрии значительно ниже, чем в индустрии традиционных коммуникаций, небольшая группа технически грамотных молодых людей, у которых есть пара хороших идей и весьма небольшой капитал, могут создавать компании, которые бросают вызов ограничениям, накладываемым на свободную коммуникацию бизнесом олигополий.
Пожалуй, наиболее вопиющий пример этого – комиссионный сбор за безналичный расчёт, из-за которого потребители и малые предприятия теряют до 3 % размера транзакции по кредитной карте из-за того, что на рынке платёжных систем царит олигополия.
В ходе этого процесса возникают огромные олигополии (конгломераты мегафирм), но они невидимы благодаря появлению полчищ приложений, дающих иллюзию разнообразия.
А затем склейте это со всем остальным (городами, машинами, нашими телами) и преподнесите всю эту ситуацию – в которой всей нашей средой владеют соображения выгоды удалённых олигополий – как неизбежную и желанную революцию, которую все мы произвели.
Подавляющее большинство коммуникационных потоков производится или контролируется горсткой мировых гигантов. Это настоящая медийная олигополия
Как раз то, что и является квинтэссенцией олигополии – невозможность подобного разделения и взаимная конвертация власти и собственности.
Развиваться можно лишь изменяясь, а главная цель олигополии – сохранять всё как есть максимально продолжительное время.
Сейчас по всему миру идёт тенденция создания олигополий во всех сегментах рынка.
Когда они уже «оценены», то конкуренция переходит в кооперацию, а олигополия превращается в «договорную» (трестовскую) монополию.
Надежды на то, что можно ещё 25 лет ждать, когда в царстве олигополий и государственных гигантов свободные рыночные силы нормализуют финансовые риски, процент, инфляцию, валютный курс, монетизацию, доступность кредитов, спекулятивную модель финансового рынка, не греют и малореалистичны!
Если же экономический субъект должен считаться с реакцией других на свои действия, как, например, в моделях олигополии, понятие максимизационной экономической рациональности неимоверно усложняется и перестаёт быть операциональным (см. главу 3).
Иными словами, они представляют собой часть узаконенной олигополии; доступ же в эту отрасль ограничивается правительством.
Другими словами разрушить олигополию не удалось, как не удалось внедрить настоящий рыночный механизм ценообразования.
Можно с уверенностью говорить о завышенных ценах, потому что в принципе олигополия всегда приводит к такому состоянию, кроме редких случаев самоубийственной конкуренции (cut-throat competition) и ценовых войн.
Хочу подчеркнуть ещё один важный момент: завышение цен в олигополии происходит не от злой воли, подлости или нечестности участников, ценовые сговоры и картельные соглашения здесь ни при чём.
При отсутствии правильного регулирования весь этот рост абсорбируется в прибылях членов олигополии.
Поэтому политика стимулирования доходов населения может не дать существенного эффекта, более того, она закрепит существующий дисбаланс в экономике, усилив позиции олигополий – они теперь более эффективно могут противостоять переделу рынка.
Олигополия предполагает некоторую конкуренцию, но производителям не нужно сильно беспокоиться о конкуренции.
Чтобы привлечь клиентов от небольшого числа конкурентов, с которыми они сталкиваются, предприятия в олигополии предлагают льготы, включая бонусы и скидки.
Их доминирование в медиаиндустрии создаёт структуру рынка, которая очень напоминает олигополию, потому что несколько крупных компаний контролируют почти всю медиаиндустрию.
Примером олигополии может служить автомобильный рынок.
Применительно к медиарынку уместнее говорить о широкой олигополии, то есть о такой рыночной структуре, которую образует относительное множество экономических агентов.
А поскольку различные медиапредприятия производят и распространяют всё же различающийся продукт, точнее охарактеризовать такую рыночную структуру, как дифференцированная олигополия.
Во многих секторах экономики преобладают олигополии, в условиях которой развитие рынков обеспечивается не только вхождения новых конкурентов и симулирования конкуренции существующих, а за счёт сдерживающей силы покупателей.
Но ведь органы чувств человека не совершенны, и объективная реальность (информация) гораздо шире, глубже восприятия органов чувств человека, обладающего олигополией на разум, и способов познания, ограниченных, например, его физическими возможностями.
Боярско-купеческая олигополия старых важных городов, как правило, выступает единым целым в спорах с князьями.
Одновременно наблюдается снижение входных барьеров в целом ряде отраслей, что неизбежно усиливает конкуренцию и создаёт серьёзные проблемы для неприступных ранее олигополий.
Нарастающая сейчас глобализация мира под властью транснациональных олигополий угрожает сорвать переход большинства ведущих государств к народным формам правления.
Но сейчас российские подкасты в некотором смысле стоят на перепутье: есть и вероятность олигополии, при которой всё будет делиться между пятью крупными платформами и пятью крупными студиями, а есть вероятность конкуренции между разнообразными маленькими и средними подкастами, которые люди делают по отдельности.
Главная характеристика поведения компаний в условиях олигополии, да и конкуренции в целом, состоит в существовании высокой степени взаимозависимости (соперничества) между продавцами на рынке.
Аналогичные аргументы можно использовать и применительно к другим проявлениям общественного зла – например, поддельным товарам, загрязнению окружающей среды, захвату отдельных рынков олигополиями и монополиями.
Структура отраслевой конкуренции зависит от степени консолидации в отрасли (фрагментарная ли она, имеются условия олигополии или монополии).

Значение слова «олигополия»

  • Олигополия (от др.-греч. ὀλίγος — малочисленный, и πωλέω — продаю, торгую) — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм. Примерами олигополий можно назвать производителей пассажирских самолётов, таких как «Boeing» или «Airbus», производителей автомобилей, таких как «Мерседес», «БМВ». Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля, превышающее 2000. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии. (Википедия)

    Все значения слова ОЛИГОПОЛИЯ

Цитаты со словом «олигополия»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «олигополия»

Олигополия (от др.-греч. ὀλίγος — малочисленный, и πωλέω — продаю, торгую) — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм. Примерами олигополий можно назвать производителей пассажирских самолётов, таких как «Boeing» или «Airbus», производителей автомобилей, таких как «Мерседес», «БМВ». Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля, превышающее 2000. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии.

Все значения слова «олигополия»

Синонимы к слову «олигополия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я