Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги. Из книги вы узнаете: – Что такое классические PR-технологии? – Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей? – Как правильно общаться с журналистами? А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса: – 198 PR-приемов от Джина Шарпа, – 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева, – 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы. Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам. Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом. Рекомендовано PR-школой «Пиариум» (www.1piarium.ru).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Прежде чем начать пиар…
Нужно разобраться с маркетингом. То есть с продажами.
Было время, когда я работал пиарщиком, и на мне было все, что касается продвижения: своевременная оплата «Яндекс. Директа», заказ сувенирки, микроклимат в коллективе, обеспечение победы в тендерах и даже опросы клиентов в духе «Понравилось ли вам обслуживание в нашей компании?» Всем этим приходилось заниматься, и работа шла вполне успешно, потому что годовые обороты фирмы выросли с сущих миллионов рублей до 20 миллионов долларов. По этому поводу я написал книгу «СуперФирма», где изложил весь имеющийся в наличии опыт по раскрутке компании.
Не буду сейчас пересказывать ее содержание. Только для порядка приведу здесь выдержку из секретного документа, образца 2009 года. Это обзор маркетинговых методик компании «ТекАрт», с которой я долгое время сотрудничал, будучи корпоративным пиарщиком.
Здесь более 50 маркетинговых методик. Уверен, что вы и сейчас откроете для себя нечто новое.
И вот когда эти вещи у вас перестанут работать, исчерпают себя, будут для вас неприемлемыми и проч. и проч. — тогда можете обращаться к PR-методикам, изложенным в данной книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других