911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно

Роман Масленников, 2014

Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги. Из книги вы узнаете: – Что такое классические PR-технологии? – Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей? – Как правильно общаться с журналистами? А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса: – 198 PR-приемов от Джина Шарпа, – 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева, – 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы. Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам. Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом. Рекомендовано PR-школой «Пиариум» (www.1piarium.ru).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

А сколько всего маркетинговых инструментов?

Мне рассказывали про 5000 маркетинговых штук, которыми можно привлекать клиентов. Я столько не знаю. Я знаю около 500! И то не для каждой сферы.

А рассказываю не более, чем о 100.:)

1[1]

А ведь еще некоторые маркетинговые вещи успевают, гады такие, устаревать. В общем, обновлять знания надо. Но это не главное. Главное — успевать применять то, что вы уже знаете.

На моем семинаре в «Сити Классе» один мужчина все занятие играл с телефоном: эсэмэсил, переговаривался, отвлекался, бегал курить. В общем, вел себя непозволительно. Я думал, что он вообще ничего из рассказанного мной не понял.

Через месяц поступил звонок от его секретаря: «Вадим Петрович хочет с вами встретиться». У меня сразу возник вопрос: «Кто такой Вадим Петрович?» — «Он был на вашем семинаре, компания такая-то». Начинаю что-то смутно припоминать. «А каков предмет встречи?» — «Сейчас я вас с ним соединю».

И Вадим Петрович рассказывает, как он, применив всего одну идею с семинара в «Сити Классе», получил уже более 5 млн руб. прибыли. Он продает коттеджные поселки. И обычно к нему на просмотр приезжали человек 5 в неделю, а теперь по 5 в день. «Дома улетают, — рассказывал он. — Расскажите, что вы еще предлагаете. Как привлекать клиентов, как раскручивать бизнес? Я тут еще один поселок достраиваю».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Выход новой книги «Раскрутка СуперФирмы. 101 проверенный рецепт. От Довганя до Дурова» ожидается в издательстве «Эксмо» осенью 2014 года.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я