Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Алексей Иванов, 2011

Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© А. Н. Иванов, 2011

© Студия Арт. Лебедева, дизайн обложки, 2011

© ООО «Библос», 2012

Посвящается Г. К., с благодарностью

Предисловие

«Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе».

Джон Рокфеллер, американский предприниматель, филантроп, миллиардер

Легче всего найти друга в детском саду. Подходишь к любому малышу — и уже минут через пять вы с ним становитесь закадычными друзьями. В школе повторить такой фокус несколько труднее, но все равно можно. А вот в 40 лет — это уже похоже на настоящее чудо. Но именно так и произошло в нашем случае.

Мы подружились с Алексеем благодаря его книгам. Писать книги для того, чтобы найти друзей, — прекрасная жизненная стратегия. И наша встреча — живое доказательство того, что такой подход работает.

А начиналось всё весьма прагматично. Занимаясь буровым бизнесом уже почти 20 лет, я внимательно слежу за книжными новинками, которые появляются на прилавках магазинов. Считаю, что это эффективный и недорогой способ повышения своей бизнес-квалификации. К сожалению, пустых книг на рынке сегодня невероятно много. Поэтому к выбору деловой литературы я подхожу придирчиво и осторожно.

Первой книге Алексея «Бесплатная реклама» сразу удалось преодолеть мой внутренний фильтр, как говорят спортсмены, «с хорошим запасом». И это уже само по себе было удивительным.

В итоге я купил сразу 10 экземпляров и раздал их своим ключевым сотрудникам для самообразования. Пожалуй, лучшим отзывом о книге стал экземпляр моего директора цементного завода, который был сплошь утыкан разноцветными закладками чуть ли не на каждой странице.

Поэтому, узнав, что готовится к выходу «Волшебный пинок», продолжение бестселлера «Бесплатная реклама», мы приняли решение поддержать данное издание в качестве партнера в этом проекте.

Вы держите в руках практическое пособие, применимое к любому бизнесу. От индивидуального предпринимателя до большой корпорации. Никакой «воды», все лаконично и по делу. И при этом — целая россыпь нетрадиционных рекламных возможностей, которые сегодня большинством компаний не используются.

Несмотря на то что опытному бизнесмену многие вещи могут показаться знакомыми, очень важно, что в этой книге, во-первых, все рекламные инструменты систематизированы. Во-вторых, благодаря ей можно отлично «сверить часы». Всё ли я знаю и применяю или есть возможности, о которых я забыл? В-третьих, знание существует лишь тогда, когда оно четко вербализовано. Только в этом случае оно начинает работать на практике. «Волшебный пинок» — это своего рода «методичка», по которой проверяешь себя. Так, этот пункт сделал? Сделал. Следующий пункт? Тоже сделал. И так далее.

Но это всё для опытного коммерсанта. А для предпринимателей с небольшим стажем — это настольная книга. Прямое руководство к действию. Настоящий волшебный пинок для бизнеса. Как повысить свои доходы, не вкладывая ни копейки? Найдется ли хоть один человек, которому это было бы неинтересно?

Именно такую книгу мне хотелось бы прочитать лет 10 назад вместо десятков бесполезных трудов о «философии бизнеса», «умении думать как бизнесмен» и прочих «духовных измерениях бренда».

Перед вами честная книга, написанная практиком рекламы и маркетинга. Никакого обмана. Никаких рекламных трюков. Никаких фокусов. Четкий ответ на вопрос, вынесенный в подзаголовок. Тот редкий случай в бизнес-литературе, когда читатель получит именно то, что ожидает.

БЕСПЛАТНО и ЧЕСТНО — вот два ключевых слова, которыми я описал бы этот новый труд маэстро. Увлекательная форма подачи и ясность мысли. Никаких схем, графиков, матриц. Вместо этого неожиданные вопросы и удивительные ответы. Живо, легко и остроумно.

Можно читать с любого места. Книга ровная, без провалов в качестве подаваемого материала. Не требует никакого специального бизнес-образования. Но уверен, что даже обладатели MBA обнаружат в ней нечто новое для себя.

С наилучшими пожеланиями,Александр Федулов,генеральный директоркомпании «БИИКС», физтех

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я