911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно

Роман Масленников, 2014

Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги. Из книги вы узнаете: – Что такое классические PR-технологии? – Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей? – Как правильно общаться с журналистами? А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса: – 198 PR-приемов от Джина Шарпа, – 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева, – 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы. Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам. Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом. Рекомендовано PR-школой «Пиариум» (www.1piarium.ru).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Упражнение «150 площадок»

«150 способов для раскрутки» — хорошее упражнение, доступное каждому раскрутчику фирм. Берете и придумываете 150 способов для вашей раскрутки на основе того, что вы знаете, где-то слышали, где-то читали и так далее. Поначалу пойдут банальные варианты — создать сайт, заказать рекламу в «ВКонтакте», имейл-рассылки и прочее. Но где-то на 50-70-м варианте у вас вырисовываются прикольные идейки. Где-то на 90-м — прикольные и практически исполнимые. До 150-го варианта добираются единицы, но зато по пути мозг начинает работать в правильном направлении.

Привлеките к этому делу ваших сотрудников — одна голова хорошо, а две лучше. Кроме того, люди чувствуют себя вовлеченными.

Вот, например, наша доска с идеями: раскруточные идеи для PR-агентства «ПРОСТОР». Как я и говорил, где-то на 70-м варианте появились следующие веселые штуки: летом сделать трафарет для тела «Простор» и фирменно загореть по нему; специальная рекламная набойка у обуви, оставляющая следы с логотипом фирмы. Коктейль для креатива «Простор» в одном из престижных дорогих ночных клубов. Еще была идея вывесить флаг из окна офиса: просто, но весело. Чуть было не вывесили — флаг куда-то запропастился.

В общем, открываете чистый лист на флипчарте — и вперед, погнали записывать!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я