Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса – нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. В частности, на базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приводится анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций, специалистам в области рекламы и корпоративным юристам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама и PR в бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Список сокращений и принятых обозначений
Конституция РФ — Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
ГК РФ — Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая — от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; часть вторая — от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ; часть третья — от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ; часть четвертая — от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЭ) КоАП РФ — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, принят Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ
НК РФ — Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая — от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая — от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ)
УК РФ — Уголовный кодекс Российской Федерации, принят Федеральным законом от 13 июня 1996 г. № 63-Ф3
п. — пункт (пункты) в соответствующем контексту числе и падеже
подп. — подпункт (подпункты) в соответствующем контексту числе и падеже
ст. — статья (статьи) в соответствующем контексту числе и падеже
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама и PR в бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других