911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно

Роман Масленников, 2014

Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги. Из книги вы узнаете: – Что такое классические PR-технологии? – Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей? – Как правильно общаться с журналистами? А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса: – 198 PR-приемов от Джина Шарпа, – 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева, – 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы. Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам. Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом. Рекомендовано PR-школой «Пиариум» (www.1piarium.ru).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Когда вам не нравится привлекать клиентов ТАК

Иногда я говорю, что если что-то не нравится — не делай. Не нравится настраивать «Директ» — ну и пошли его подальше.

Надоело печатать и раздавать листовки у метро — да ради Бога, никто не заставляет.

Но! Прежде чем отказываться оттого или иного способа продвижения, проверьте его не на «нравится — не нравится», а на «работает — не работает». Если не нравится и не работает — в АД ему и дорога. Если же он работает, выход очень простой — делегировать.

Я, например, никогда бы не стал рекламировать PR-агентство и его новые услуги через лэндинги на «Директе». Непрестижно, жалко смотрится, тупо, слишком грубо. Да и настраивать «Директ» с «Адвордсом» я не мастак. Но это приносит большие деньги! Я взял и отдал это на откуп специалистам в этом деле. Теперь только «закидываю» деньги, когда мне говорят, что они закончились. Очень удобно.

Итак, когда у вас настроен маркетинг — можно подумать и о пиаре. Поехали.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я