Концентрация внимания на будущем рассеивает фокус на настоящем. Фокусируйтесь на том, что Вы делаете «здесь и сейчас» и старайтесь предвидеть последствия этих действий, помня о том, что будущее не будет таким, как Вы его себе представляете. Главное не достижение цели, а развитие способностей и приобретение навыков, которые останутся с Вами даже после завершения жизненного путешествия. Счастлив тот, кто доволен своей участью, двигаясь навстречу реализации своих ценностей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жизнь здесь и сейчас. Хорошая новость: будущего нет 2.0 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Практика 4. «Кто более матери — истории ценен?»34 (Определение важности/приоритетности дел)
Как распределять дела по приоритетам? Какие дела более важны, а какие менее?
Ответ простой: «Используйте формулу приоритетности».
ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ * СРОЧНОСТЬ = ПРИОРИТЕТНОСТЬ
Влияние на результат определяется согласно «Принципу Вилли Саттона», о котором рассказывают в некоторых учебниках по корпоративным финансам.
Вилли Саттон — американский гангстер начала ХХ века. За свою криминальную карьеру он ограбил более 100 банков. Когда его поймали и спросили, почему он грабил банки, Вилли Саттон ответил: «Там же много денег!»
В мире бизнеса это метафора того, что сокращение расходов надо начинать с самых больших статей затрат, а доходы наращивать за счёт поддержки товаров-чемпионов, а не за счёт попыток реанимации «мёртвых собак».35
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жизнь здесь и сейчас. Хорошая новость: будущего нет 2.0 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
34
Владимир Маяковский, «Владимир Ильич Ленин»: «Партия и Ленин — / близнецы-братья / кто более / матери-истории ценен?/ Мы говорим: Ленин / Подразумеваем — / партия, / мы говорим / партия, / подразумеваем — / Ленин».
35
Согласно классической Product Portfolio Matrix, придуманной в консультационной компании Boston Consulting Group, все товары, производимые какой-нибудь компанией, разбиваются на группы — в зависимости от доли рынка, который занимает товар, и роста этой доли. Есть «STARS» (звезды) — новинки с быстро растущей долей рынка. Например, первые модели АйФона. Есть «CASH COWS» (дойные коровы) — популярный товар с устоявшейся долей рынка, которая не растет и начинает снижаться. Например, последние модели АйФонов, которые пользуются популярностью, но которые активно вытесняются с рынка китайскими и корейскими конкурентами. Есть «PROBLEM CHILDREN» (трудные дети). Это перспективный товар с небольшой долей рынка. Например, электромобили и прочие Tesla, не раскрученные еще до массового потребления. И, наконец, «DOGS» (собаки). Это, например, крем для бритья в тюбике с полагающимся к нему помазком. Кто-то еще продолжает пользоваться архивным реквизитом, но это уже явно — уходящая натура.