Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая

Маргарита Васильевна Акулич

Данная книга, по сути, является продолжением книги М. В. Акулич «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая»В данной книге много всего интересного и полезного для тех, кому близка тема ресторанного маркетинга, в том числе примеров и советов.Книга подготовлена с использованием не русскоязычных источников.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

IV Ресторанный маркетинг в социальных сетях

4.1 Ваши гости есть в социальных сетях, и вы тоже должны быть там. Почему социальные сети важны для ресторанов?

Ваши гости есть в социальных сетях, и вы тоже должны быть там

Социальные сети являются важной частью ведения современного бизнеса, они помогают расширить клиентскую базу и превратить новых посетителей в постоянных клиентов. А стратегия в социальных сетях — будь то простое размещение фотографий ваших специальных предложений и рекламных акций по всем каналам или повышение уровня и продвижение своих сообщений на самых эффективных платформах — это важная часть маркетинговой стратегии вашего ресторана.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я