Данная книга, по сути, является продолжением книги М. В. Акулич «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая»В данной книге много всего интересного и полезного для тех, кому близка тема ресторанного маркетинга, в том числе примеров и советов.Книга подготовлена с использованием не русскоязычных источников.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
IV Ресторанный маркетинг в социальных сетях
4.1 Ваши гости есть в социальных сетях, и вы тоже должны быть там. Почему социальные сети важны для ресторанов?
Ваши гости есть в социальных сетях, и вы тоже должны быть там
Социальные сети являются важной частью ведения современного бизнеса, они помогают расширить клиентскую базу и превратить новых посетителей в постоянных клиентов. А стратегия в социальных сетях — будь то простое размещение фотографий ваших специальных предложений и рекламных акций по всем каналам или повышение уровня и продвижение своих сообщений на самых эффективных платформах — это важная часть маркетинговой стратегии вашего ресторана.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других