Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге

Маргарита Акулич

В книге представлен материал, относящийся к инновационному маркетингу. Книга хорошо структурирована, легко читается и усваивается. Будет полезна специалистам в области инновационного маркетинга, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2021

ISBN 978-5-4483-5327-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Сегодня, как и прежде, инновационный маркетинг является одним из наиболее важных разновидностей маркетинга, позволяющих компаниям добиваться успеха в конкурентном противостоянии и более легко переживать трудности кризисных времен.

Одним из направлений инновационного маркетинга является направление инновационного маркетинга лицензий, франчайзинга и инжиниринга, представляющих собой особые маркетинговые товары.

Книга будет полезна для специалистов, студентов, аспирантов и преподавателей, занимающихся проблемами инновационного маркетинга. В ней представлен достаточно лаконичный и хорошо структурированный материал, с помощью которого можно получить базовые знания по инновационному маркетингу лицензий, франчайзинга и инжиниринга.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я