1. книги
  2. Общая психология
  3. Зейд Намикович Самуэль

Антикарма. Бессознательные порывы человека

Зейд Намикович Самуэль
Обложка книги

Мы не властны над тем, с чем мы себя отождествляем. Наша задача осознать механизмы отождествления, чтобы уметь своевременно разотождествляться. Эта книга даст вам много инсайтов, которые с вероятностью 89% изменят вашу жизнь навсегда.

Автор: Зейд Самуэль

Жанры и теги: Общая психология

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Антикарма. Бессознательные порывы человека» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Социальное осуждение и философия Шопенгауэра

Мы живем в мире, где мнение других людей играет ключевую роль. Например, социальные сети усиливают зависимость от чужого одобрения: количество лайков, комментариев и подписчиков часто становится мерилом самооценки. Люди начинают подстраивать свою жизнь под ожидания виртуального общества, что ведёт к эмоциональному выгоранию и утрате подлинной индивидуальности.

Артур Шопенгауэр справедливо заметил: его размышления о гордости и тщеславии особенно актуальны в современном мире, где социальные сети и публичные платформы усилили стремление человека к внешнему одобрению. Гордость, как внутренняя уверенность в себе, редко находит место в обществе, где важнее показать успех, чем действительно его достичь. Это приводит к зависимости от чужого мнения и мешает человеку освободиться от рамок навязанных норм.

«Различие между гордостью и тщеславием состоит в том, что гордость — это внутреннее убеждение в своей ценности, а тщеславие — это желание вызвать это убеждение у других».

Осуждение и социальное давление мешают нам выйти за рамки «Матрицы». Как в фильме братьев Вачовски, мы живем в иллюзорной системе норм, не замечая этого. Мы привыкаем к шаблонам и выбираем комфорт вместо изменений. Но что, если наша жизнь — это университет, а каждое испытание — экзамен?

Дураки и умные: кто успешнее?

Мы привыкли разделять людей на умных и дураков, но такое деление устарело и упрощает реальную картину. Этот стереотип закрепляет социальные нормы, где «умный» должен соответствовать системе, а «дурак» отступает от неё. На самом деле, именно те, кто осмеливается выйти за рамки привычного, часто обретают свободу и создают что-то по-настоящему новое, нарушая устоявшиеся правила и шаблоны. Однако жизнь показывает: дураки часто добиваются успеха, в то время как отличники работают на них. Вспомните Томаса Эдисона, которого в школе считали неспособным к обучению, но он стал одним из величайших изобретателей в истории. Или Стива Джобса, который бросил колледж и рискнул строить бизнес, нарушая все правила, принятые в его время. Их успех был результатом смелости мыслить нестандартно и игнорировать ограничения, которые накладывает общество. Почему так? Возможно, дело не в удаче, а в свободе от навязанных норм. «Дурак» не боится ошибаться, экспериментировать и жить по своим правилам.

Важно осознать, что наша жизнь — это наше отражение. Изменения начинаются с нас самих. Начните с малого: задайте себе вопрос, какие нормы и убеждения мешают вам жить так, как вы хотите? Позвольте себе ошибаться и пробовать новое, не боясь осуждения. Истинная свобода начинается тогда, когда вы перестаёте бояться выйти за рамки привычного и начинаете строить свою собственную реальность. Мы можем продолжать жить по чужим стандартам или решиться выйти за рамки, чтобы найти свою истину и гармонию. История знает множество примеров тех, кто осмелился нарушить привычные устои: от великих художников и мыслителей до современных предпринимателей, которые вопреки сомнениям окружающих меняли мир. Сделайте первый шаг — поставьте под сомнение навязанные нормы и спросите себя: «Какой жизнью я хочу жить?» Возможно, именно это решение станет отправной точкой на пути к свободе и настоящему смыслу вашей жизни. И в этом нет ничего бредового — ведь настоящий смысл часто кроется за пределами нормы.

ОБ АВТОРЕ:

Я работаю в сфере психологии более 10 лет и моя основная практика связана с терапией психоэмоциональных состояний. Задолго до этого, я работал в различных компаниях, ориентированных на предоставления продуктов и услуг для нефти-газового сектора. Большая часть моей работы состояла из умения убеждать, а затем продавать услуги и товары клиентам из этого сектора. Тоже самое мне приходилось иметь в своей практике работая в инженерно-строительном секторе. Речь шла всегда о крупных суммах, государственных проектах, тендерах, что придавало высокую ответственность моей роли. Мне приходилось общаться разными людьми из разных слоев власти, включая и обычных рабочих, которых нужно было научить правильно и безопасно использовать предлагаемое оборудование. Тонкостям общения с разными типами личности я научился, будучи в армии. Мне посчастливилось служить в ВВС в качестве младшего механика в отделе занимающимся анализом аэро-фото съемок разведывательных систем самолетов. Это стало начало моего аналитического подхода к деталям, научило придавать внимание к разным структурам и системам, ну и самое главное развило системность мышления. До вступления в армию, я окончил университет, где проходил обучение на факультете математики и информатики. Не сказать, что я особо любил математику или был увлечен в те времена алгоритмами информационных технологий, но мое обучение было весьма интересным и внесло вклад в мой будущий опыт. Продолжая свой карьерный путь, я решил поступить на МВА в Открытый Университет Великобритании. Здесь я и нашел свое будущее направление, которое стало основой моего желания изучать психику человека. Так как программа обучения включала в себя управление организациями и персоналом, где я впервые познал культуру коучинга и менторства.

Я стал изучать НЛП, а затем прошел программу обучения по холистеческому коучингу, получил сертификат специалиста по гипнотерапии, прошел курсы КПТ, EMDR, гештальт-терапии, схема-терапии, изучил транзакционный анализ Эрика Берна и образно эмоциональную терапию. Ближе к 40 годам своей жизни я окончил ВУЗ Бакинского Государственного Университета, где учился на факультете психологии. В 2018 году я создал свое направление, написал методологию, получил аккредитации у международных организаций, имеющих отношение к трансперсональной психотерапии и коучингу. Программа обучения называется «Психокоррекционный коучинг». Если вкратце обо мне, то:

— Психолог (Выпускинк пси-фака БГУ)

— Член ICF, CTAA и IACTM

— СВТ и ЕВТ терапевт

— Life & Businesses Coach

— Мастер НЛП

— Гештальт и Гипнотерапевт практик

— Основатель курса «Психокоррективного коучинга»

— Автор и создатель методического пособия «Выход из зоны комфорта и работа над успешной личностью»

— Бизнес тренер

— Предприниматель

Что же касается программы обучения, которая является моим лучшим проектом после моего сына, то вот краткое резюме о самом курсе:

Методика данной программы обучения работы основана из направлений лайф-коучинга, нейролингвистического программирования (НЛП) и общей психологии. Подход в терапии, который включает в себя методы и техники из нейролингвистического программирования (НЛП) и коучинга, может быть использован в рамках психокоррекционной терапии. Психокоррекция включает в себя методы коррекции негативных психологических состояний, улучшения психического благополучия и разработки положительных когнитивных и эмоциональных паттернов. Комбинация этих подходов может помочь клиенту осознавать свои мысли, эмоции и поведенческие паттерны, а также разрабатывать стратегии изменения негативных аспектов в своей жизни. Однако важно помнить, что эффективность любого метода терапии может зависеть от индивидуальных особенностей клиента и квалификации терапевта. Эта методика обучения представляет собой базовую подготовку для начинающих специалистов в области консультирования и диагностики клиентов. Диагностические критерии включают в себя анализ и оценку индивидуальных психологических особенностей человека, таких как личность, эмоциональная сфера, настроение, самооценка, уровень притязаний, а также аспекты психики, такие как память, внимание и мышление. Обучающие модули включают в себя информацию о различных типах психологической диагностики: диагностика психического развития, диагностика психических состояний, диагностика черт личности, нейропсихологическая диагностика, профессиональная диагностика, диагностика психофизиологических особенностей.

В течение обучения студент программы изучает и проходит психологические тесты, которые затем будет использовать в своей практике.

ЦЕЛЬ ДАННОЙ КНИГИ:

Я написал эту книгу с одной целью — донести до людей, насколько хрупкая наша психика, как мы легко нами манипулировать через разные каналы внушения, дабы мы потеряли контроль над собственной жизнью. Мои намерения исходят из полученного личного опыта, детских переживаний, что сыграли большую роль в создании моей личности. Я очень надеюсь, что это книга будет настольным пособием для любого специалиста из сферы психологии, а также поможет многим людям изучить себя со всех сторон.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я