Книга составлена логопедом-дефектологом, автором методики " Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи", " Сборника логопедических заданий " и другие. Занятия показали свою эффективность в практической работе. Выполняя упражнения, ребенок учится повторять за взрослым сначала звуки, затем слоги и слова. Речевой материал подобран таким образом, чтобы выполнение заданий было доступно ребенку. Упражнения из книги можно использовать не только в развивающих целях, но и в диагностических.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Первые звуки и слова предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Звуки а, м
Предлагаем ребенку произнести звуки а, м. А — М
Ребенок повторяет артикуляционные движения за взрослым.
1.Широко открыть рот, произнести [а].
2. Сомкнуть губы, помычать: «ммм».
3.Соединить звуки [а],[ м].Широко открыт рот, выпускаем звук [а]. Закрываем рот, смыкаем губы, произносим звук [м]. Еще раз произнести слог «АМ».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Первые звуки и слова предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других