Ассортимент

Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:

  • ассортимент услуг — набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
  • ассортимент продукции — состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учётом их качества и сортности.

ассортимент товаров — группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен; согласно ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» — набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков.В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, высота ассортимента:

  • ширина ассортимента — количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции;
  • глубина ассортимента — количество изделий в одной ассортиментной группе, число модификаций товара в одной товарной группе;
  • высота ассортимента — средняя цена ассортиментной группы, а также его временна́я устойчивость.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я