Цитаты со словом «силуэтный»

Похожие цитаты:

Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
«Утиный» нос — сочетание вогнутого профиля с горизонтальным основанием (С.123).
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Никто ведь не сомневается в точности результатов, получаемых при вычислениях с мнимыми количествами, хотя они представляют собой только алгебраические формы и иероглифы нелепых количеств.
Череповецкий тип (по новой схеме — белозерский) совмещает особенности ильменского и белозерского и в целом более близок к первому (С.162)
Вот — стою — под прицелом Неподвижной мишенью.И рассыпались годы,Как из книги листочки…Под родным небосводомЖизнь по тонкой цепочкеДокатилась до точки.
Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели. (7 серия)
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Природа заключает в себе совершенства, чтобы показать, что она есть изображение Бога. Но она же имеет недостатки, чтобы показать, что она — только изображение Его.
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Красноречие — это живописное изображение мысли.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
По скуловому диаметру большинство западноевропейских групп относится к узколицым формам (особенно неолитические племена ленточной керамики) (С.245)
В русских женских группах вогнутая спинка носа встречается, по-видимому, чаще, чем в западноевропейских (С.138)
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Я могу ещё увидеть некоторые проблемы, любой сложности, которые при рассмотрении их „под правильным углом“, становятся ещё более сложными.
Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
Если двое пишут в точности одну и ту же программу, нужно преобразовать каждую в микрокод, и тогда они, конечно, не будут одинаковыми.
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Зейд и Амр различаются по числу, но совпадают по форме, формой же их является душа.
Говорят, небесные облака запечатлевают картину того, над чем проплывают, и несут ее ввысь. Так же и человек эпохи: впитывает идеи отдельных представителей и воплощает их в едином стремлении к истине.
Математика может быть занимательной, математические фокусы — впечатляющими, отношения, в которые вступают между собой цифры — причудливыми. Числа  не управляют миром, но показывают, как  управляется мир.
Я был сперва почти напуган, увидев, какая математическая мощь была обрушена на этот предмет, а затем удивлен тем, как легко предмет это перенес.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Смотрите также

Значение слова «силуэтный»

СИЛУЭ́ТНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к силуэт (в 1 знач.); являющийся силуэтом. Силуэтное изображение. Силуэтный фотоснимок.

Все значения слова «силуэтный»

Предложения со словом «силуэтный»

  • В формировании модерна значение непривычной для европейца художественной манеры японцев, с её чёткой силуэтной линией, локальными цветами, плоскостностью и декоративностью изображения, сложно переоценить.

  • Ищутся новые силуэтные линии, подбираются последние образцы тканей, обсуждается много всего второстепенного.

  • Конечно же, вы прекрасно понимаете, что классический жилет – идеальное дополнение к любому брючному костюму в стиле денди, поскольку строгость силуэтных линий делает его удивительно уместным и сочетаемым.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «силуэтный»

Ассоциации к слову «силуэтный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я