Цитаты со словом «сгустить»

Тот, кто мечтает, — предтеча того, кто мыслит. Сгустите все мечтания — и вы получите действительность.

Похожие цитаты:

Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
И серость становится заметной, если уничтожить весь цвет.
Серость не может воспламениться, но может раскалиться до фанатизма.
Чтобы живописать бурю, незачем живописать каждую волну, достаточно дать картину взволнованного моря.
На нашем лучезарном небосклоне всегда сыщется темное пятно, и это — наша собственная тень.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Если кажется, что та, кого вы полюбили, как две капли воды похожа на вас и хочет всего того, чего хотите вы, то в действительности вы будете любить не ее, а только себя.
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Эпоха психоделической революции пролегла водоразделом в судьбах культуры XX века. Кислотные краски, музыка и, главное, «кислотное» отношение к людям и вещам вышли из мира галлюцинаций и стали частью реальности.
Молодые поэты льют много воды в свои чернила.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Такова уж неодолимая природа правды, что она просит и желает только одного — свободного права появиться на свет. Солнце не нуждается в пояснительной надписи — его и так отличают от тьмы.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
Как они, Гоголь, Пушкин, заслонили собой почти всех, кто писал одновременно!
Если то, что я рисую, в конце концов окажется не похоже на коня, я всегда могу сделать из него гамак.
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Хочешь будущее? Оставь прошлое позади. — «В Красный Цвет»
Все люди словно разгримированы. Немножко жутковато, но и приятно, что видишь настоящие, а не нарисованные физиономии.
Невозможное — невозможно. Например, невозможно двигаться быстрее света… Впрочем, если это и было бы возможно — стоит ли стараться? Все равно никто не увидит и не оценит.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Художник всегда немного похож на матроса с корабля Колумба; он видит далекий берег и кричит: «Земля! Земля!» Этот матрос явно не предполагал, что сотворил Америку, но он был первый, кто увидел новую действительность.
Весло, погруженное в воду, кажется нам надломленным. Таким образом, важно не только то, что мы видим, но и как мы это видим.
Легче попасть на небеса, чем написать их.
Художник не забудет убрать капельки пота, которого стоил ему его труд. Если старание видимо — значит, его слишком мало.
Ты не можешь ничего поделать с окружающей тебя тупостью! Но не волнуйся напрасно, ведь камень, брошенный в болото, не производит кругов.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Чем старше становишься, тем яснее видишь, что в этом несчастном мире Его Величество Случай делает три четверти работы.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Чтобы вынести историю собственной жизни, каждый добавляет к ней немножко легенд.
Если тебе предложат сыграть с листа незнакомое сочинение, то сначала пробеги его предварительно глазами, в полном его объеме.
Что невозможно скрыть, хотя бы припудри.
Есть ложь, на которой люди, как на светлых крыльях, поднимаются к небу; есть истина, холодная, горькая ... которая приковывает человека к земле свинцовыми цепями.
ВОПРОС: Если Солнце существует для освещения планет, то зачем оно освещает и пустоту?ОТВЕТ: На всякий случай.
Смотрите также

Значение слова «сгустить»

СГУСТИ́ТЬ, сгущу́, сгусти́шь; прич. страд. прош. сгущённый, -щён, -щена́, -щено́; сов., перех. (несов. сгущать). 1. (несов. также густить). Сделать густым или более густым. Сгустить сироп.

Все значения слова «сгустить»

Предложения со словом «сгустить»

  • Дорогие, сейчас я немного сгустил краски – для того чтобы вы могли увидеть себя и логику своих рассуждений со стороны.

  • Скорбя об утрате городом былого величия, поэт несколько сгустил краски.

  • По сути, была реальная разведывательная вылазка, к тому же я слегка сгустил краски, предупредив о возможном боевом столкновении.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «сгустить»

Ассоциации к слову «сгустить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я