Цитаты со словом «рецензент»
Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это.
Рассудительной критики можно ожидать только от англичан, поскольку в США разумных
рецензентов нет вообще.
— «История природных вод» (В.И. Вернадского) заставила многих специалистов обратить внимание на менее изученные земные воды.
Рецензент первой части книги Н.М. Федоровский назвал её трудом более философским, чем минералогическим: «Вопросы, связанные с такими гигантскими масштабами, захватом разнообразных сложнейших явлений космоса и Земли как планеты, как всегда, дают очень много всевозможных идей... Нам кажется, что критиком книги должен быть философ, геолог, биолог, метеоролог, почвовед, физик». Б.Л. Личков ему вторил: “Материал в книге дан подавляюще большой. Синтетическая работа поражает своей величиной и нетрафаретностью”.
Похожие цитаты:
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Время — самый честный критик.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Редакция выражает глубокую признательность авторам приславшим свой материал. Не приславшим — еще большую.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Не удивительно ли, что публику, когда она хвалит нас, всегда считают компетентным судьей, но как только она нас порицает, признают неспособной говорить о произведениях ума.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Высшая похвала художнику — это когда перед его произведением забываешь о похвалах.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.