Цитаты со словом «беллетрист»

Этой грустной слабостью к «хохлацким» анекдотам страдают, за немногими исключениями, все русские писатели. Особенно же она приняла угрожающий, почти эпидемический характер за последние несколько лет. «Хохол» непременно найдется у каждого беллетриста.

Похожие цитаты:

При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Писатель, которого сердце не переболело всеми болями того общества, в котором он действует, едва ли может претендовать в литературе на значение выше посредственного и очень скоропреходящего.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Фантазия ни одного писателя не достигнет правды жизни.
Время — самый честный критик.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Настоящие писатели всегда стремились выразить не себя, а через себя мысли и чувства современников.
Великий писатель на то, чтобы дать жизнь своим героям, тратит свою собственную.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Человек губит свой талант, если пишет хуже, чем он может писать.
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Смотрите также

Значение слова «беллетрист»

БЕЛЛЕТРИ́СТ, -а, м. Автор беллетристических произведений.

Все значения слова «беллетрист»

Предложения со словом «беллетрист»

  • Но вдруг, как любят писать беллетристы, разгоняя захромавший сюжет, раздался громкий стук в дверь.

  • Под неопределённостью я разумею современное состояние нашего общества: русский беллетрист чувствует эту неопределённость.

  • Век исторического беллетриста недолог!

  • (все предложения)

Синонимы к слову «беллетрист»

Каким бывает «беллетрист»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я