Цитаты со словом «рассказывающий»
Похожие цитаты:
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Я вижу в себе самом не книгу, свидетельство, документ, но историю нашего времени — историю всякого времени.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
История мира — это биография великих людей.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
История цивилизаций может описана в терминах истории городов.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
История того, что есть, — это история того, что было и того, что будет.
И вот как пишется история!
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
История русской революции — это сказание о граде Китеже, переделанное в рассказ об острове Сахалине.
Когда очевидцы молчат, рождаются легенды.
Мичурин: Всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг.
Вся древняя история не более чем вымысел, с которым все согласны.
История падения и история вознесения одинаково интересны.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Робинзон не воспитал тысячи Робинзонов, а открыл что-то от Робинзона во всяком настоящем мальчишке: каждая литература, каждое великое сочинение порождает в самой жизни соответствующие события.
История это квинтэссенция сплетен.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Счастлив народ, история которого скучна.
Никто не станет рассказывать сплетни, если некому слушать.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Писатели делятся на известных, безвестных и пропавших без вести.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Люди выдумали радио для того, чтобы его слушать. (
1 серия)
Человек сделан из книг, которые он читает.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
История человечества в основном — история идей.
История: хорошо расказанная сплетня. (The Roycroft Dictionary, 1914)
В Америке мифы и легенды практически неубиваемы.
В нормальной женской биографии до тридцати лет — хронология, после — мифология.
Легенды входят в историю не потому, что похожи одна на другую, а потому, что отличаются друг от друга. Мастером становится художник, который делает чужие легенды понятными нам.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
В самом раннем детстве должны быть уже заложены геройские чувства, настраивающие душу на подвига любви и благородства. И разве история представляет мало примеров героев?
Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
История человека почти всегда бывает историей несправедливостей многих людей.