Цитаты со словом «повествующий»
Похожие цитаты:
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
История русской революции — это сказание о граде Китеже, переделанное в рассказ об острове Сахалине.
История мира — это биография великих людей.
История цивилизаций может описана в терминах истории городов.
Я вижу в себе самом не книгу, свидетельство, документ, но историю нашего времени — историю всякого времени.
Вся древняя история не более чем вымысел, с которым все согласны.
История того, что есть, — это история того, что было и того, что будет.
История падения и история вознесения одинаково интересны.
В нормальной женской биографии до тридцати лет — хронология, после — мифология.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Летопись моей жизни — это, по существу, перечень друзей.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
И вот как пишется история!
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
История человечества в основном — история идей.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
В самом раннем детстве должны быть уже заложены геройские чувства, настраивающие душу на подвига любви и благородства. И разве история представляет мало примеров героев?
Никакой век не в состоянии написать своей собственной истории.
Когда очевидцы молчат, рождаются легенды.
В Америке мифы и легенды практически неубиваемы.
Истории нужны легенды, отчаянные подвиги и благородные примеры, пламенные речи, храбрые герои и великие победы, победители забывают предательство и трусость, лицемерие и кровь, правда остается правдой, а ложь становится историей.
Робинзон не воспитал тысячи Робинзонов, а открыл что-то от Робинзона во всяком настоящем мальчишке: каждая литература, каждое великое сочинение порождает в самой жизни соответствующие события.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
История это квинтэссенция сплетен.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов.
К историческому повествованию должно присовокупить лишь такие рассуждения, до которых здравомыслящий читатель не может дойти своим умом.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Столько имен, столько побед и завоеваний, погребенных в пыли забвения, делают смешною нашу надежду увековечить в истории свое имя захватом какого-нибудь курятника, ставшего сколько-нибудь известным только после своего падения.
К числу величайших открытий, к которым пришел за последнее время человеческий ум, бесспорно принадлежит, по моему мнению, искусство судить о книгах, не прочитав их.
Природа — единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание.
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. («Заветы молодому поколению»)
Зло и добро попарны, учит закон исторический — если герой легендарный, значит, и враг мифический.
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.
Мужественные подвиги достовернее слов.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
История повторяется. Это один из ее недостатков.
Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.