Цитаты со словом «псевдоготический»
Похожие цитаты:
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Мода проходит, стиль остаётся.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (даже если вы на чердаке), будьте видимы в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и если вы занимаете — занимайте по-крупному.
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
Дворянские гербы — это вывески отелей, где не принимают путешественников.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
— Еще одна из ваших причуд! — сказал префект, имевший манеру называть «причудами» все, что превосходило его понимание, а потому живший поистине среди легиона «причудливостей».
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
В конечном счете каждая программа устаревает, как и рококо, а потом и вовсе умирает.
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
Какая разница между машиной тьюринга и современной ЭВМ? Такая же, как между восхождением Хиллари на эверест и открытием отеля «Хилтон» на его вершине.
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
Отступление от нормы и есть то, что называют стилем.
Если бы возможно было построить Вавилонскую башню, не взбираясь на неё, это было бы позволено.
Стиль — это простой способ говорить сложные вещи.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Мы должны жить с этой стеной. (О Берлинской стене)
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Не бывает прошлого как такового, прошлое — это то, на фоне чего современный период может считаться вполне нормальной эпохой («Англия, Англия»)
Череповецкий тип (по новой схеме — белозерский) совмещает особенности ильменского и белозерского и в целом более близок к первому (С.162)
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Слушать только себя — дурной стиль.
Русская культура девятнадцатого века — это третье чудо света после античности и Ренессанса.
Успешный брак — это здание, которое нужно ежедневно перестраивать.
Средневековые образы и символы - отличная пища для воображения. Они пытаются описать мироздание так, как будто в нём больше логики и порядка, чем на самом деле. И эта идея западает в голову куда лучше, чем реальный мир.
В программировании трудно найти правильную единицу времени для измерения прогресса. Некоторые соборы строились веками. Можно ли вообразить грандиозность и размер программы, на которую затратили столько времени?
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
В русских женских группах вогнутая спинка носа встречается, по-видимому, чаще, чем в западноевропейских (С.138)