Цитаты со словом «потом»
Нельзя плевать в алтаре, а
потом молиться там же, на заплёванном полу.
Сцену нужно сделать, а
потом сыграть.
Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был
потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой.
Все успешные люди — это большие мечтатели. Они представляют каким должно быть их будущее до мельчайших подробностей, а
потом работают над воплощением задуманного.
Работайте, работайте — а понимание придёт
потом.
Время ведь тоже трудится, как человек: сначала совершенствуя и лишь
потом — разрушая.
Каждый день мир становится всё лучше, а
потом, вечером, снова хуже.
Банк — это место, где Вам одалживают зонтик в ясную погоду, а
потом просят вернуть, когда начинается дождь.
Быть художником — незавидная доля, человек становится им не по своей воле, а потому что не может иначе, а мир сам толкает его на это и
потом отказывается признавать.
Неправильное употребление слов ведет за собою ошибки в области мысли и
потом в практической жизни.
Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы
потом их наказывать.
Жажда покоя убивает страсть души, а
потом идёт, ухмыляясь, в погребальном шествии.
Любовь — это прежде всего ответственность, а
потом уже наслаждение, радости. Счастье любви — в большой ответственности за человека.
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а
потом опять, Не вини его, вини дорогу, И коня не торопись менять. («Берегите друзей»)
В конечном счете каждая программа устаревает, как и рококо, а
потом и вовсе умирает.
Фильм должен начинаться с землетрясения, а
потом напряжение должно нарастать (вплоть до кульминационного пункта).
Значительная часть моей жизни прошла с русскими. Сначала я училась готовить их блюда, а
потом попробовала водку, один из самых здоровых алкогольных напитков.
Все мужчины одинаковы: сначала они пользуются тобой, а
потом выкидывают, как старые поношенные носки...
Стремление сначала понять все до самого конца, а
потом уже работать — очень частая причина неудач.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж
потом назад не воротишь.
Раньше я отвечал, что режиссёр — это сват, который сводит автора и театр и при удачном спектакле устраивает обоюдное счастье тому и другому.
Потом я говорил, что режиссёр — это повитуха, которая помогает родиться спектаклю, новому произведению искусства. К старости повитуха становится иногда знахаркой, многое знает; кстати, повитухи очень наблюдательны в жизни. Но теперь я думаю, что роль режиссёра становится всё сложнее и сложнее.
Долго жил. Много видел. Был богат.
Потом обеднел. Видел свет…Имел хорошую семью, детей. Жизнь раскидала всех по миру. Искал славы. Нашел. Видел почести.Был молод. Состарился. Скоро надо умирать.— В чём счастье на земле?В познании. В искусстве и в работе, в постигновении его. Познавая искусство в себе, познаешь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу — талант! Выше этого счастья нет.А успех? Бренность.
Опять! Ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придётся уезжать, но куда спрашивается. Всё будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы,
потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову.
Человек я одинокий, семьи нет. Это с своей стороны очень сохраняет здоровье и аппетит. Я всегда считал людей, которые женятся без крайней надобности, героями или сумасшедшими. Нашли геройство — лечить чумных да под пулями перевязывать раны. Во-первых, это всякий человек с здоровыми нервами сделает, а
потом выждал час, другой — перестанут стрелять, прошло недели две — нет чумы, аппетит хорош, — ну, и кончено. А ведь это подумать страшно: на веки вечные, хуже конскрипции — та все же имеет срок. Я рано смекнул это и решился, пока розы любви окружены такими бесчеловечными шипами, которыми их оградил, по папскому оригиналу, гражданский кодекс, я своего палисадника не заведу.
Не нужно стремиться проявить ум, доказать что-то своей игрой, главное - воссоздать драматически насыщенное чувство. Пьеса может начинаться так: поднимается занавес, актёры на сцене молчат целых десять минут,
потом открывается окно и с улицы доносится крик. Неважно, будут ли при этом произнесены какие-нибудь слова, важно, что зритель ждёт и волнуется.
Похожие цитаты:
Сократ… заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.
Я подумал, что не смогу себе позволить гулять с ней и курить. Поэтому я бросил курить. Потом я как-то прогулялся с ней, посмотрел на нее, сказал «Ладно» и снова начал курить.
Сперва любить — потом учить.
А потом начал его ругать. Стоит ординарец, смотрит прямо в глаза командира, но молчит. Знает характер Будённого: пусть он погорячится, покричит, а потом ему все можно объяснить.
Бывает, мелькнёт: «вот сейчас разденусь, сяду отдохнуть, покурю» и прямо вспомнишь с болью, что никогда больше не покуришь. Очень мне это напоминает время влюбленности, когда убедился, что не любит она меня и нужно все бросить.
Никогда не говорите, что дела идут хуже некуда. Подождите до завтра: вы увидите, что они стали ещё хуже.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про неё. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
— Пяти минут хватает, чтобы тебя полюбили глазами, а потом ты должен работать.
Можно сделать быстро, но плохо, а можно — медленно, но хорошо. Через некоторое время все забудут, что было быстро, но будут помнить, что было плохо. И наоборот.
Ещё бы: когда такая холодная осень,Хочется оказаться дома и смотреть телик,А тут надо кого-нибудь подброситьЗа небольшое количество денег.
Надеяться надо до последней минуты. Но в последнюю минуту можно и перестать.
Мне кажется, что если я остановлюсь, то сразу умру.
Жить — это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это всё и сразу.
Ноги для меня — первое дело. Это первое, что я увидел, когда родился. Но тогда я пытался вылезти. С тех пор я стремлюсь в обратную сторону, но без большого успеха.
Сейчас нас больше 100 человек, поэтому мы разделим компанию надвое, а когда каждая из этих компаний вновь вырастет до 100 человек, я вновь приглашу вас сюда и мы снова их поделим.
Недавно в Самаре подошли ребята, попросили автограф, а потом спросили: «Вы ведь «УмаТурман»?» Я сказал «да», зачем портить людям настроение?
Даже когда перескочишь, не говори гоп. Сначала посмотри, во что вскочил.
Где это видано, чтоб женщина, с плачем выбежав из-за стола, не вернулась снова за стол?
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Тишина была настолько хороша, что девушка чуть прослезилась. Удивительно, думала она, что разговоры могут так надоесть, без тишины человечество, скорее всего, давно бы исчезло... (
«Четырежды Ева»)
Что падает, то нужно ещё толкнуть!
Достаточно впасть в детство, чтоб опять начать подавать надежды.
Однажды я спросил Леннона, что он думает о том, что я делаю. Годится, сказал он, но это просто рок-н-ролл, поверх которого положили немного губной помады.
Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Мне не терпится снова сыграть в Копенгагене. В прошлый раз я оставался там так долго, как только мог: фотографировал, раздавал афтографы и веселился, пока меня не выдворили из города!
Кому захочется оставаться там, где его не хотят?
Мы должны использовать время мудро и помнить: правое дело можно начать в любую минуту.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Она встала и вышла вон. Никогда в жизни я не видел такого зада. Не поддаётся описанию. Не поддаётся ничему. Не мешайте мне сейчас. Я хочу о нём подумать.
Короче, когда все сидят, если дышать вполсилы, можно сказать, есть место… Но не более того. Не хочешь ходить в синяках — лучше не двигайся.
Наших монстров нельзя продемонстрировать. Вы не можете сказать - вот монстры моего сознания, потому что тогда они сразу превращаются в домашних животных.
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
Так давайте попробуйте подняться на гору, не наступая на то, что ниже нас, но и вывести нас на то, что над нами, с моей стороны на звёзды; аминь.
Моторы — как женщины. Нужно знать, где потрогать.