Цитаты со словом «подмалёвок»

Похожие цитаты:

Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Художник всегда одинок — если это художник.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Нет ничего неприятней произведений искусства, которые пахнут кожей. Раздетого искусства не существует.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Спрашивать меня, о чём фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Говорят, небесные облака запечатлевают картину того, над чем проплывают, и несут ее ввысь. Так же и человек эпохи: впитывает идеи отдельных представителей и воплощает их в едином стремлении к истине.
Я пытаюсь найти новые реальности... дураки называют это импрессионизмом.
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Манеры человека — это зеркало, в котором отражается его портрет.
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.
Художник, который судит о другом виде искусства, обычно судит по собственному опыту, то есть неверно.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера.
Нет более безнадёжного занятия, чем рисовать пустоту, нет ничего труднее, чем живописать однообразие.
Эпоха психоделической революции пролегла водоразделом в судьбах культуры XX века. Кислотные краски, музыка и, главное, «кислотное» отношение к людям и вещам вышли из мира галлюцинаций и стали частью реальности.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Смотрите также

Значение слова «подмалёвок»

ПОДМАЛЁВОК, -вка, м. Иск. Подготовительная работа над картиной, при которой обычно в одном тоне прорабатывается светотень, объем изображаемых предметов и т. п. Весь подмалевок сделан по слабо тонированному грунту в два-три тона. Видны следы угля, карандаша, стирание ранее написанных мест. Бучкин, О том, что в памяти.

Все значения слова «подмалёвок»

Предложения со словом «подмалёвок»

  • Я сам видел такие энергично сделанные подмалёвки, исполненные густо насыщенной кистью в чистом красном тоне, который призван был наметить полутон, либо белилами.

  • Маленькие дети, замалевав весь лист, обычно не знают, что дальше делать, и оставляют картину в стадии подмалёвка.

  • Древнейшие трактаты о живописи рекомендовали сделать по сырой ещё штукатурке подмалёвок гризайлью, однако писали по уже сухой поверхности, затем поверхность шлифовали слоновым бивнем.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «подмалёвок»

Синонимы к слову «подмалевок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я