Цитаты со словом «мазок»

Похожие цитаты:

Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Камера никогда не будет конкурировать с кистью и палитрой. До тех пор, как фотография не будет принята в рай или ад.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
И серость становится заметной, если уничтожить весь цвет.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Если хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати.
Человек должен вбирать в себя краски жизни, но никогда не помнить деталей. Детали всегда банальны.
Художник всегда одинок — если это художник.
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Нет микроскопа, который бы так увеличивал, как глаза человека, любующегося собой.
Для того чтобы явилось в свет какое-нибудь крупное зло, нужен один день, а чтобы стереть его с лица земли, потребуется несколько столетий.
Оранжевый — самый счастливый цвет.
Мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.
Манеры человека — это зеркало, в котором отражается его портрет.
Люди называли нескольких игроков «новым Дунканом Эдвардсом». Сначала Дейва Макая, затем Брайана Робсона. Но никто из них даже близко не был его уровня. Он был единственным игроком, рядом с которым я чувствовал себя незначительным.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Вот — стою — под прицелом Неподвижной мишенью.И рассыпались годы,Как из книги листочки…Под родным небосводомЖизнь по тонкой цепочкеДокатилась до точки.
Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью.
Художник всегда немного похож на матроса с корабля Колумба; он видит далекий берег и кричит: «Земля! Земля!» Этот матрос явно не предполагал, что сотворил Америку, но он был первый, кто увидел новую действительность.
На нашем лучезарном небосклоне всегда сыщется темное пятно, и это — наша собственная тень.
Хочешь будущее? Оставь прошлое позади. — «В Красный Цвет»
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
Даже падая с большой высоты, можно или огорчаться, что сейчас разобьешься, или любоваться видами и наслаждаться ощущением свободного полета.
Смотрите также

Значение слова «мазок»

МАЗО́К, -зка́, м. 1. Наложение краски движением кисти, а также самая полоса, слой краски, наложенные таким движением.

Все значения слова «мазок»

Предложения со словом «мазок»

  • Широкими мазками кисти – чтобы читатель сам мог дополнить недорисованную плоть силой своего воображения.

  • Одна будет пересечена толстыми линиями, проведёнными указательными пальцами, а другая причудливо изукрашена тонкими мазками кисти.

  • Последний мазок краски лёг немного неровно, и молодой человек в испачканной красками блузе художника недовольно покачал головой.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «мазок»

Ассоциации к слову «мазок»

Каким бывает «мазок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я