Цитаты со словом «поджанр»

Похожие цитаты:

Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Религия одного века — художественная литература другого.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Литература — явление общественное.
Всё прочее — литература! (Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
История цивилизаций может описана в терминах истории городов.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
Книга должна создавать читателя.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Писатель является одновременно исследователем и экспериментатором.
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
о современной литературе - "национальный онанизм".
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
Смотрите также

Значение слова «поджанр»

1. жанр, являющийся частью другого, более крупного жанра

Все значения слова «поджанр»

Предложения со словом «поджанр»

  • Это касается всех поджанров фантастики, в том числе фэнтези.

  • Если бы экономисты начали снимать ужастики, то гиперинфляция и дефляция были бы представлены отдельными поджанрами.

  • Внутри этого жанра можно выделить несколько поджанров, различающихся тем, с какой точки мы смотрим на события.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «поджанр»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я