Цитаты со словом «нон-фикшн»

Похожие цитаты:

Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Всё прочее — литература! (Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Журналистика — это литература на бегу.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Книга должна создавать читателя.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Религия одного века — художественная литература другого.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Литература — явление общественное.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
о современной литературе - "национальный онанизм".
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Смотрите также

Предложения со словом «нон-фикшн»

  • Любой автор, работая с литературой жанра нон-фикшн оставляет задел в виде набросков и черновиков для последующей проработки, и погружения в тему.

  • Тому, чтобы замысел воплотился в реальность, очень способствовало издательство “Альпина нон-фикшн”, предложившее мне издать “Евангелие от LUCА”.

  • Ниже приведена классификация книг нон-фикшн, как это делается в книжных магазинах.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «нон-фикшн»

Сочетаемость слова «нон-фикшн»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я