Цитаты со словом «кинодраматургия»

Похожие цитаты:

«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Национализм есть положительное благо и ценность, как творческое утверждение, раскрытие и развитие индивидуального народного бытия.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
В современном искусстве существует два пути: отрицание и продолжение традиций. Созидание — это путь продолжения. Важно осознать, что продолжение традиции не лишает художника свободы самовыражения.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Отвлёченная идея византизма крайне ясна и понятна. Эта общая идея слагается из нескольких частных идей: религиозных, государственных, нравственных, философских и художественных.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Наша советская педагогическая логика не сможет выдержать никакой критики, если мы вычеркнем в логическом построении коллектив.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Иными словами, во всех сферах современной жизни, если только — систематически, исторически или философски — мы входим в суть дела, мы наталкиваемся на духовные структуры, восходящие к античности или христианству.
Гораздо важнее нравственное или воспитательное значение истории, выработка своего национального миросозерцания, вне которого немыслимо верное понимание отечественных интересов и целесообразное служение им.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
…если синтез не просто пустое слово, а обозначает реально существующий в природе детского развития факт, то педология приобретает в признании этого факта свою неоспоримую объективную прочную основу.
Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
На самом деле философы выделяют четыре причинных момента: действователя (начало), далее — материю, затем — форму или идею и результат (цель).
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
Религия одного века — художественная литература другого.
Смотрите также

Значение слова «кинодраматургия»

КИНОДРАМАТУРГИ́Я, -и, ж. 1. собир. Совокупность киносценариев.

Все значения слова «кинодраматургия»

Предложения со словом «кинодраматургия»

  • Многочисленные учебники и пособия по теории кинодраматургии осторожно обходят вопрос о художественном времени.

  • Мы должны заново раскрыть основополагающие принципы искусства кинодраматургии, указывающие таланту путь к свободе.

  • Мы начнём с краткого теоретического курса кинодраматургии в главе 1 – но только для того, чтобы, уже вооружившись этими знаниями, без колебаний броситься в бурные воды разнообразных драматургических течений.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «кинодраматургия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я