Цитаты со словом «класс»
Только борясь против каждого в отдельности, можно побороть весь
класс.
Мир делится на два
класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.
Моя цель заключается в том, чтобы примирить всех французов на основе крепкой власти, морали, национальной гордости и любви к трудолюбивым и страдающим
классам.
Неравенство естественным образом приводит к материализации высшего
класса, опошлению среднего и озверению низшего.
История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы
классов.
Единство этой действительно революционной борьбы угнетённого
класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе.
Государство — это есть машина для поддержания господства одного
класса над другим.
В конце времени будет только два
класса людей: те, которые однажды сказали Богу: «Да будет Твоя воля» и те, которым скажет Бог: «Да будет по вашей воле»
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в
классе, у которой выросли сиськи.
Класс — это свобода выбора. И умение жить легко… Пыжиться — стыдно. Все должно делаться легко, а сколько в это вложено — твое личное дело.
Фальсификация выборов — проявление слабости господствующего
класса.
Существует два
класса людей:
бхакты и демоны.
Национальность есть положительное обогащение бытия, и за нее должно бороться, как за ценность. Национальное единство глубже единства
классов, партий и всех других преходящих исторических образований в жизни народов. Каждый народ борется за свою культуру и за высшую жизнь в атмосфере национальной круговой поруки. И великий самообман — желать творить помимо национальности.
Я думаю, что если бы Бог создал людей, назначением которых было бы только есть и не работать, он не дал бы им рук, а дал только рты; а если бы он создал другой
класс, который бы должен был только работать и не есть, он не дал бы им ртов, а дал только руки.
Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот
класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями.
Был мальчиком я слаб на волос и уже в четвертом
классе гимназии выросли у меня усы. С этими усами меня до того довели, что я чуть не избил учителя, когда он мне сказал: — «усы выросли, а задачу не можешь решить».
Я думаю, что демонизация и очернение мужчин в средствах массовой информации — достойный и стимулирующий политический акт, потому что угнетенный
класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных
классов.
Пролетарская диктатура должна доводить до конца разрушение связи между эксплуататорскими
классами, помещиками и капиталистами, и организацией религиозной пропаганды, как поддержки темноты масс. Пролетарская диктатура должна неуклонно осуществлять фактическое освобождение трудящихся масс от религиозных предрассудков, добиваясь этого посредством пропаганды и повышения сознания масс, вместе с тем заботливо избегая всякого оскорбления чувств верующей части населения и закрепления религиозного фанатизма.
…Для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует; это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата.А в чём состоит эта классовая борьба? Это — царя свергнуть, капиталистов свергнуть, уничтожить
класс капиталистов.
Одни фантастику и сказку способны понять в любом возрасте, другие не поймут никогда. Если книга удалась и нашла своего читателя, он почувствует её силу. Сказки обобщают, оставаясь в то же время конкретными; представляют в осязаемой форме не понятия, а целые
классы понятий, они избавляют от несообразностей. И идеале сказка может дать даже больше. Благодаря ей мы приобретаем новый опыт, потому что сказки не «комментируют жизнь», а делают её полнее.
Спад производства впервые за многие годы по-настоящему ударил по среднему
классу. Средний
класс — писаки и счетоводы — люди мужественные: готовы претерпеть любые напасти. Одного только они перенести не в силах: малейшего намека на то, что им суждено стать чуть-чуть беднее. Включите телевизор: на всех каналах — дифирамбы новому Герою нашего времени: парню, прогоревшему на закладных. Это просто-таки разновидность фашизма. Во всяком случае, в Германии такое уже было. Вы полагаете, нацист — это бритоголовоый уголовник? Ничего подобного: нацист — это прежде всего бухгалтер. Видите ли, рабочий
класс с нищетой всегда в обнимку: его с детства так воспитали. Но эти подонки, стоит их потрясти только за кошелек, стервенеют и начинают мстить остальным.
В современную эпоху между этапами демократического и социалистического преобразований не существует длительного исторического интервала, так как руководящая роль рабочего
класса в политической борьбе сближает эти два этапа… Хотя формы перехода к социалистической революции могут быть различными, она не может происходить без острой классовой борьбы… (Из выступления на XV съезде ФКП, 1959 год)
Рабочий
класс — коллектив такой мощности, каким, в качестве боевого средства, революционеры не располагали ни во времена декабристов, ни в период хождения в народ, ни в моменты массовых студенческих выступлений. Будучи разъярен социалистической пропагандой и революционной агитацией в направлении уничтожения существующего государственного и общественного строя, коллектив этот неминуемо мог оказаться серьезнейшей угрозой для существующего порядка вещей.
Я могу общаться с учеными, писателями, художниками или политиками, но также счастлив в обществе автобусных кондукторов, монтеров и простых рабочих: профессия или призвание не важны. Все эти
классы мне знакомы, хотя я представляю, что никто из них не назовет меня «своим». Вероятно, манера, в которой я был воспитан, мои приключения — и мой способ мыслить — лишили меня моего
класса. Лишь среди праздных
классов мне довольно неудобно. Я не умею развлекаться и убивать время.
'Многие люди заявляют, что только они меня понимают. Они не видят, как мало они видят, и каждый видит свое. Имя мое — Легион!'.
Истинная философия ставит себе задачей по возможности привести в стройную систему всё человеческое личное и в особенности коллективное существование, рассматривая одновременно все три
класса характеризующих его явлений, именно мысли, чувства и действия. Со всех этих точек зрения основная эволюция человечества представляется необходимо самопроизвольной, и только точная оценка её естественного хода единственно может дать нам общий фундамент для мудрого вмешательства.
Похожие цитаты:
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Есть три вида деспотов. Первый терроризирует тело. Второй терроризирует душу. Третий — в равной степени тело и душу. Первого зовут Князь, второго зовут Папа, третьего — Народ («Душа человека при социализме»)
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
По замыслу Карла Мая, на первом месте стояло воспитание, и только затем — образование, причем во главу ставилось развитие умственных способностей.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей.
Я чувствую себя частицей нашей истории и страны. Все, что случалось с ней, проходило через меня. Даже аттестат зрелости я получил 22 июня 1941 года...
Через пять лет у нас будет один супер язык программирования, только мы не можем установить начало этого пятилетнего периода.
У самородка всё от Бога и ничего от среднего учебного заведения.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Всякая нация может и должна учиться у других.
Месси, например, очень хорош, но чтобы считаться великим, ему не хватает соответствующей игры «на втором этаже».
Когда я была подростком, у меня не было высокой самооценки, как у большинства тинейджеров. Я думала, что мою позицию никто не разделяет. Эх, если бы я могла послушать себя теперешнюю в 14 лет.
Я считаю себя средним человеком, за исключением того факта, что считаю себя средним человеком.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Студент — это ещё ничего, из которого может выйти всё.