Цитаты со словом «киноповесть»

Похожие цитаты:

Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
«Наряду с достижениями есть и недочёты». Это вполне безопасно. Это можно сказать даже о Библии. Наряду с блестящими местами есть идеологические срывы, например, автор призывает читателя верить в бога.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Всё прочее — литература! (Из стихотворения «Искусство поэзии»)
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Фантазии даже второсортного писателя современной научной фантастики, т. к. они коренятся в фактах современной жизни, несравненно богаче, смелее и причудливее, чем Утопия или видения Тысячелетнего царства прошлого.
Все великие писатели и мыслители потому и были велики, что об основах говорили.
Смотрите также

Значение слова «киноповесть»

Киноповесть — (греч. kineo — двигаю) — произведение киноискусства, сюжет которого сравнительно сложный, базируется на целом ряде событий и в котором достигается эпическая широта охвата изображаемой действительности. С появлением Голливуда в начале XX века, киноповесть, как правило, в форме художественного фильма, доминирует в коммерческом кино. Вместе с тем во второй половине XX веке получило распространение иное значение этого термина: ударение переносится со слова «кино» на слово «повесть». Так, киноповестью называют сценарий, умышленным образом переработанный для чтения (при переработке изымаются специфические кинематографические термины, расширяются диалогические сцены, вводятся лирические отступления, грамматическое настоящее время меняется прошлым и тому подобное). Кроме того, так называют повесть, созданную с сознательной ориентацией на определенные кинематографические приемы повествования (измельчение действия на короткие эпизоды, лаконичность диалога и авторских объяснений, монтажный характер эпизодов и тому подобное). Выдающимся мастером и в некоторой степени, первооткрывателем жанра был Александр Довженко («Зачарованная Десна», «Украина в огне» и другое).

Все значения слова «киноповесть»

Предложения со словом «киноповесть»

  • У него хватило драматической силы и выразительных средств дать актёрскую киноповесть о герое-современнике на протяжении всего творческого пути.

  • В сборнике киноповестей год моего рождения – 1970-й.

  • Такова экспозиция киноповести «от первого лица».

  • (все предложения)

Синонимы к слову «киноповесть»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я