Неточные совпадения
То же самое думал ее сын. Он провожал ее глазами до тех пор, пока не скрылась ее грациозная
фигура, и улыбка остановилась на его лице. В окно он видел, как она
подошла к брату, положила ему руку на руку и что-то оживленно начала говорить ему, очевидно о чем-то не имеющем ничего общего с ним, с Вронским, и ему ото показалось досадным.
Он
подходил быстрым шагом
к своей двери студии, и, несмотря на свое волнение, мягкое освещение
фигуры Анны, стоявшей в тени подъезда и слушавшей горячо говорившего ей что-то Голенищева и в то же время, очевидно, желавшей оглядеть подходящего художника, поразило его.
В середине мазурки, повторяя сложную
фигуру, вновь выдуманную Корсунским, Анна вышла на середину круга, взяла двух кавалеров и подозвала
к себе одну даму и Кити. Кити испуганно смотрела на нее,
подходя. Анна прищурившись смотрела на нее и улыбнулась, пожав ей руку. Но заметив, что лицо Кити только выражением отчаяния и удивления ответило на ее улыбку, она отвернулась от нее и весело заговорила с другою дамой.
Она уже
подходила к дверям, когда услыхала его шаги. «Нет! нечестно. Чего мне бояться? Я ничего дурного не сделала. Что будет, то будет! Скажу правду. Да с ним не может быть неловко. Вот он, сказала она себе, увидав всю его сильную и робкую
фигуру с блестящими, устремленными на себя глазами. Она прямо взглянула ему в лицо, как бы умоляя его о пощаде, и подала руку.
Спустя несколько минут с противоположной стороны показалась белая
фигура; она
подошла к слепому и села возле него.
Но напрасно она за меня боялась: я смело сделал chassé en avant, chassé en arrière, glissade [шассе-ан-аван, шассе-ан-арьер, глиссад —
фигуры в танце.] и, в то время как
подходил к ней, игривым движением показал ей перчатку с двумя торчавшими пальцами.
Райский
подошел по траве
к часовне. Вера не слыхала. Она стояла
к нему спиной, устремив сосредоточенный и глубокий взгляд на образ. На траве у часовни лежала соломенная шляпа и зонтик. Ни креста не слагали пальцы ее, ни молитвы не шептали губы, но вся
фигура ее, сжавшаяся неподвижно, затаенное дыхание и немигающий, устремленный на образ взгляд — все было молитва.
Быть может, он и прибодрился бы,
подходя к скамье, но, застигнутый врасплох, раньше чем ждал показать ей свою
фигуру, он был застигнут с пасмурным лицом.
Мы уже
подходили к ним, как вдруг впереди нас мелькнула женская
фигура, быстро перебежала по груде обломков и поместилась на уступе стены, прямо над пропастью.
На следующий вечер старший брат, проходя через темную гостиную, вдруг закричал и со всех ног кинулся в кабинет отца. В гостиной он увидел высокую белую
фигуру, как та «душа», о которой рассказывал капитан. Отец велел нам идти за ним… Мы
подошли к порогу и заглянули в гостиную. Слабый отблеск света падал на пол и терялся в темноте. У левой стены стояло что-то высокое, белое, действительно похожее на
фигуру.
На Галактиона так и пахнуло душистою волной, когда он
подошел к Харитине. Она была в шерстяном синем платье, красиво облегавшем ее точеную
фигуру. Она нарочно подняла руки, делая вид, что поправляет волосы, и все время не спускала с Галактиона своих дерзких улыбавшихся глаз.
Молодой человек, казалось, шел вслед за девушкой, не сознавая хорошо, куда она ведет его. Когда в дверях показалось его бледное лицо и тонкая
фигура, он вдруг приостановился на пороге этой освещенной комнаты. Но затем он перешагнул через порог и быстро, хотя с тем же полурассеянным, полусосредоточенным видом
подошел к фортепиано.
Розанов,
подойдя к калитке этого дома, поискал звонка, но никакого признака звонка не было. Доктор отошел немного в сторону и посмотрел в окно верхнего этажа. Сквозь давно не мытые стекла на некоторых окнах видны были какие-то узлы и подушки, а на одном можно было отличить две женские
фигуры, сидевшие спиною
к улице.
На лавках голова
к голове лежали две человеческие
фигуры, закрытые серыми суконными свитками. Куля взял со светца горящую лучину и,
подойдя с нею
к одному из раненых, осторожно приподнял свитку, закрывающую его лицо.
Я отступил. Я убежден был как дважды два, что без катастрофы он оттуда не выйдет. Между тем как я стоял в полном унынии, предо мною мелькнула опять
фигура приезжего профессора, которому очередь была выходить после Степана Трофимовича и который давеча всё поднимал вверх и опускал со всего размаху кулак. Он всё еще так же расхаживал взад и вперед, углубившись в себя и бормоча что-то себе под нос с ехидною, но торжествующею улыбкой. Я как-то почти без намерения (дернуло же меня и тут)
подошел и
к нему.
Одна из них
подходила к дороге, но и она становилась все уже: на ней вихлялись за сохами две серые, лохматые и запыленные мужицкие
фигуры.
Под белым покровом шедшая тихо с Заречья
фигура тоже вдруг потеряла свою грандиозность, а с нею и всякое подобие с Командором. Это шел человек в сапогах из такой точно кожи, в какую обута нога каждого смертного, носящего обувь. Шел он спокойно, покрытый до пят простыней, и когда,
подойдя к реке, сбросил ее на траву, то в нем просто-напросто представился дебелый и нескладный белобрысый уездный лекарь Пуговкин.
Матвей посмотрел вперед. А там, возвышаясь над самыми высокими мачтами самых больших кораблей, стояла огромная
фигура женщины, с поднятой рукой. В руке у нее был факел, который она протягивала навстречу тем, кто
подходит по заливу из Европы
к великой американской земле.
Звук оборвался, растаял. Из тьмы выдвинулась стройная
фигура дворника, он
подошёл к хозяину и, разведя руками, заговорил так, точно его душила чья-то тяжёлая рука.
— Ага! — воскликнул хозяин, вскочив с дивана,
подошёл к окну, позвал татарина и попутно заглянул в зеркало, желая знать, достаточно ли строго его лицо: заплывшие глаза смотрели незнакомо и неприятно, правая щека измята, в красных рубцах, волосы растрёпаны, и вся
фигура имела какой-то раздавленный, изжёванный вид.
Фигура делала неимоверные усилия, чтобы
подойти к ним, но никак не могла достигнуть желаемой цели: центр тяжести был, очевидно, утрачен.
Старик чебан, оборванный и босой, в теплой шапке, с грязным мешком у бедра и с крючком на длинной палке — совсем ветхозаветная
фигура — унял собак и, снявши шапку,
подошел к бричке. Точно такая же ветхозаветная
фигура стояла, не шевелясь, на другом краю отары и равнодушно глядела на проезжих.
Епифан поклонился, пробормотал: «здравия желаем, васясо», особенно-нежно выговаривая последнее слово, и глаза его мгновенно обежали всю
фигуру барина, избу, пол и потолок, не останавливаясь ни на чем; потом он торопливо
подошел к полатям, стащил оттуда зипун и стал надевать его.
Тут случилось что-то необъяснимое. Я
подходил уже
к той тропинке, по которой надо взбираться в гору, как послышалась тропота и быстрой ходой меня догоняли три всадника на прекрасных гнедых кабардинках. Четвертую, такую же красавицу, с легким вьюком вели в поводу. Первая
фигура показалась знакомой, и я узнал моего кунака. За ним два джигита, таких же высоких и стройных, как он, с лицами, будто выкованными из бронзы: один с седеющей острой бородкой, а другой молодой.
Елена сняла шляпку и
подошла к зеркалу поправить свои волосы. Некоторое смущение и конфузливость были заметны во всей ее
фигуре, во всех ее движениях.
Возвращаясь домой в следующий вечер, табун наткнулся на хозяина с гостем. Жулдыба,
подходя к дому, покосилась на две мужские
фигуры: один был молодой хозяин в соломенной шляпе, другой высокий, толстый, обрюзгший военный. Старуха покосилась на людей и, прижав, прошла подле него; остальные — молодежь — переполошились, замялись, особенно когда хозяин с гостем нарочно вошли в середину лошадей, что-то показывая друг другу и разговаривая.
В пуховой постели было жарко; он соскочил на пол,
подошёл к окну, распахнул раму, — из сада в лицо ему хлынул пьяный гул, хохот, девичий визг; в синеватом сумраке, между деревьями, бродили чёрные
фигуры людей.
Подойдя к месту, то есть
к тропе, охотник, наклонясь как дальше вперед, но не становясь обеими ногами вместе, очерчивает лопаточкой четвероугольник на самой бойкой тропе, так, чтобы тропа приходилась посредине, бережно снимает пласт снега почти до самой земли и, сохраняя по возможности
фигуру волчьих следов, кладет пласт снега позади себя, на свой собственный след; на очищенном месте, которого величина должна быть соразмерна величине снасти, он ставит капкан с его полотном, разводит дуги, настораживает их и потом достает, также позади себя, чистого снегу и бережно с, лопаточки засыпает им капкан так, чтобы снежная поверхность была совершенно ровна, и на этом пушистом снегу, углом или концом рукоятки той же лопаточки, искусно выделывает тропу волчьих следов, копируя снятый им с этого места след.
— Лезь, Гаврила! — обратился Челкаш
к товарищу. В минуту они были на палубе, где три темных бородатых
фигуры, оживленно болтая друг с другом на странном сюсюкающем языке, смотрели за борт в лодку Челкаша. Четвертый, завернутый в длинную хламиду,
подошел к нему и молча пожал ему руку, потом подозрительно оглянул Гаврилу.
Постояв на пороге генеральского кабинета, я раздумал входить и вышел незамеченный. Поднявшись
к себе и отворив дверь, я в полутемноте заметил вдруг какую-то
фигуру, сидевшую на стуле в углу, у окна. Она не поднялась при моем появлении. Я быстро
подошел, посмотрел, и — дух у меня захватило: это была Полина!
Лизавета Николаевна и он были давно знакомы. Они кланялись. Составив план свой, Печорин отправился на один бал, где должен был с нею встретиться. Он наблюдал за нею пристально и заметил, что никто ее не пригласил на мазурку: знак был подан музыкантам начинать, кавалеры шумели стульями, устанавливая их в кружок, Лизавета Николаевна отправилась в уборную, чтобы скрыть свою досаду: Печорин дожидался ее у дверей. Когда она возвращалась в залу, начиналась уже вторая
фигура: Печорин торопливо
подошел к ней.
Кувалда хохотал. Доктор и следователь смеялись, а
к дверям ночлежки
подходили всё новые и новые
фигуры. Полусонные, опухшие физиономии с красными, воспаленными глазами, с растрепанными волосами на головах, бесцеремонно разглядывали доктора, следователя и пристава.
Прежде всего, на валу, в узкой просеке показалась
фигура студента Чубарова. Он прошел мимо Прошки, не заметив его, и,
подойдя к пруду, снял шляпу и стал умываться.
Как теперь помню я его неуклюже-добродушную
фигуру, когда он становился у кафедры наблюдать за нашим поведением, повторяя изредка: «Пожалуйста, перестаньте, право, придут!» В черновую книгу он никогда никого не записывал, и только когда какой-нибудь шалун начинал очень уж беситься, он
подходил к нему, самолично схватывал его за волосы, стягивал их так, что у того кровью наливались глаза, и молча сажал на свое место, потом снова становился у кафедры и погружался в ему только известные мысли.
К перекупам и перекупкам
Фигура «мав зуба» (имел зуб) и любил проникать хитрости этих людей и их вышучивать. Как, бывало, перекуп или перекупка ни переоденутся или кого ни
подошлют к возу с подсылом, чтобы забрать товар у
Фигуры, — он, бывало, это сейчас проникнет и на вопрос «почем копб» — отвечает...
Когда я назвал свою фамилию и сказал, что явился по приглашению, один из писцов медленно положил перо на раскрытую ведомость, оглядел с ног до головы мою
фигуру в полуякутском костюме и поднялся с своего места. Впрочем,
подойдя к закрытой двери, он остановился и с оттенком нерешительности оглянулся на другого. Тот кивнул головой и сказал, склоняясь над бумагой...
Метель стихла, но снег шел густо, и тройка лошадей у крыльца виднелась точно сквозь сетку. Ямщик только что взобрался на козлы. В открытой перекладной сидела какая-то темная
фигура. Еще две
фигуры подошли к повозке.
Какая-то темная
фигура, закутанная в тулуп,
подошла к окну и, ропща на погоду, подала мне письмо… Я быстро отошел от окна, зажег свечу и прочел следующее...
Гнут танцевал «по-гусарски», прохаживаясь более насчет пощелкиванья каблуками да позвякиванья шпорами, майор же выступал, как и всегда, истинным бурбоном, с таким выражением лица и всей
фигуры, как будто
подходил к фельдмаршалу на ординарцы.
И Володя шагал по правой стороне, полный горделивого сознания, что и он в некотором роде страж безопасности «Коршуна». Он добросовестно и слишком часто
подходил к закутанным
фигурам часовых, сидевших на носу и продуваемых ветром, чтобы увериться, что они не спят, перегибался через борт и смотрел, хорошо ли горят огни, всматривался на марсель и кливера — не полощут ли.
Мне видно было, как при лунном, застилаемом метелью свете невысокая
фигура ямщика с кнутовищем в руке, которым он ощупывал снег впереди себя, двигалась взад и вперед в светлой мгле, снова
подходила к саням, вскакивала бочком на передок, и слышались снова среди однообразного свистения ветра ловкое, звучное покрикиванье и звучание колокольчиков.
Артур
подошел к амазонке и поклонился. В лесу стемнело, но еще не настолько, чтобы нельзя было увидеть, как хороша была всадница. От всей ее
фигуры так и веяло воистину герцогским величием.
Подходя все ближе и ближе
к неприятельским траншеям, Милица наклонялась все чаще над распростертыми на земле
фигурами. Пробитые штыками тела, оторванные руки и ноги, разорванные на части снарядами, — все это заставляло содрогаться на каждом шагу Милицу. A мысль в разгоряченной от лихорадочного жара голове твердила монотонно, выстукивая каким-то назойливым молотом все одно и то же...
В восьмом часу он
подходил к дому. Вся его
фигура изображала решимость: что будет, то будет! Он решился войти смело, глядеть прямо, говорить громко, несмотря ни на что.
Когда Серафима надела капот — голубой с кружевом, еще из своего приданого — и
подошла к трюмо, чтобы распустить косу, она, при свете одной свечи, стоявшей на ночном столике между двумя кроватями, глядела на отражение спальни в зеркале и на свою светлую, рослую
фигуру, с обнаженной шеей и полуоткрытыми руками.
Правда, Ф.А.Снеткова была даровитая артистка и прелестная женщина, но по
фигуре, характеру красоты, тону, манерам — она мало
подходила к той Верочке, которая рисовалась воображению автора и охарактеризована во всей пьесе.
Я ехал с ней на пароходе по Волге и был заинтересован ее видом, туалетом и манерой держать себя. Эта дама как нельзя больше
подходила к той
фигуре эмансипированной чтицы, какая явилась в злополучном фельетоне Камня Виногорова, хотя, кажется, П.И. никогда и нигде не видал ее в лицо.
Наверх он уже не хотел подниматься на каких-нибудь полчаса. Варя поставила ему большую чашку кофею на столик около двери в комнату мадамы, под гравюру"Реформации"Каульбаха,
к которой Пирожков сделал привычку
подходить и в сотый раз разглядывать ее
фигуры. Принесла ему Варя и газету.
Засим ей показалось, что темная
фигура подошла к окну, выходившему из кухни, и, постояв немного, очевидно в нерешимости, стала одной ногой на карниз и… исчезла во мраке окна.
Кавалерию, особливо легкую, — мыльное войско, — начисто срежу… Только пыль от них да горничные пухнут. Однако ж, для царских парадов, по случаю приезда афганских прынцев, чтоб плац расцветить, — три легкоженских гусарских полка сформирую. Баба
к лошади в линию
фигуры вполне
подходит, тыл у нее крутой… А ежели по всем швам бляшки да шнурочки, очень ей это соответствует. На войну брать их не буду, — по всему фронту пойдут крутить, ни один солдат в окопах не усидит.