Неточные совпадения
Она уже
подходила к дверям, когда услыхала его шаги. «Нет! нечестно. Чего мне бояться? Я ничего дурного не сделала. Что будет, то будет! Скажу правду. Да с ним не может быть неловко. Вот он, сказала она себе, увидав всю его сильную и робкую
фигуру с блестящими, устремленными на себя глазами. Она прямо взглянула ему в лицо, как бы умоляя его о пощаде, и подала руку.
То же самое думал ее сын. Он провожал ее глазами до тех пор, пока не скрылась ее грациозная
фигура, и улыбка остановилась на его лице. В окно он видел, как она
подошла к брату, положила ему руку на руку и что-то оживленно начала говорить ему, очевидно о чем-то не имеющем ничего общего с ним, с Вронским, и ему ото показалось досадным.
В середине мазурки, повторяя сложную
фигуру, вновь выдуманную Корсунским, Анна вышла на середину круга, взяла двух кавалеров и подозвала
к себе одну даму и Кити. Кити испуганно смотрела на нее,
подходя. Анна прищурившись смотрела на нее и улыбнулась, пожав ей руку. Но заметив, что лицо Кити только выражением отчаяния и удивления ответило на ее улыбку, она отвернулась от нее и весело заговорила с другою дамой.
Он
подходил быстрым шагом
к своей двери студии, и, несмотря на свое волнение, мягкое освещение
фигуры Анны, стоявшей в тени подъезда и слушавшей горячо говорившего ей что-то Голенищева и в то же время, очевидно, желавшей оглядеть подходящего художника, поразило его.
Неточные совпадения
Спустя несколько минут с противоположной стороны показалась белая
фигура; она
подошла к слепому и села возле него.
Но напрасно она за меня боялась: я смело сделал chassé en avant, chassé en arrière, glissade [шассе-ан-аван, шассе-ан-арьер, глиссад —
фигуры в танце.] и, в то время как
подходил к ней, игривым движением показал ей перчатку с двумя торчавшими пальцами.
Райский
подошел по траве
к часовне. Вера не слыхала. Она стояла
к нему спиной, устремив сосредоточенный и глубокий взгляд на образ. На траве у часовни лежала соломенная шляпа и зонтик. Ни креста не слагали пальцы ее, ни молитвы не шептали губы, но вся
фигура ее, сжавшаяся неподвижно, затаенное дыхание и немигающий, устремленный на образ взгляд — все было молитва.
Быть может, он и прибодрился бы,
подходя к скамье, но, застигнутый врасплох, раньше чем ждал показать ей свою
фигуру, он был застигнут с пасмурным лицом.
Мы уже
подходили к ним, как вдруг впереди нас мелькнула женская
фигура, быстро перебежала по груде обломков и поместилась на уступе стены, прямо над пропастью.