Неточные совпадения
Вронский поехал во Французский
театр, где ему действительно нужно было видеть полкового командира, не пропускавшего ни одного представления во Французском
театре, с тем чтобы переговорить с ним о своем миротворстве, которое занимало и забавляло его уже третий день.
В деле этом был замешан Петрицкий, которого он любил, и другой, недавно поступивший, славный
малый, отличный товарищ, молодой князь Кедров. А главное, тут были замешаны интересы полка.
Если бы кто взглянул из окошка
в осеннее время и особенно когда по утрам начинаются
маленькие изморози, то бы увидел, что вся дворня делала такие скачки, какие вряд ли удастся выделать на
театрах самому бойкому танцовщику.
Его очень развлекла эта тройка. Он решил провести вечер
в театре, — поезд отходил около полуночи. Но вдруг к нему наклонилось косоглазое лицо Лютова, —
меньше всего Самгин хотел бы видеть этого человека. А Лютов уже трещал...
С высоты второго яруса зал
маленького театра показался плоскодонной ямой, а затем стал похож на опрокинутую горизонтально витрину магазина фруктов:
в пене стружек рядами лежат апельсины, яблоки, лимоны. Самгин вспомнил, как Туробоев у Омона оправдывал анархиста Равашоля, и спросил сам себя...
— Ну, и пускай
Малый театр едет
в провинцию, а настоящий, культурно-политический
театр пускай очистится от всякого босячества, нигилизма — и дайте ему место
в Малом, так-то-с! У него хватит людей на две сцены — не беспокойтесь!
Алина выплыла на сцену
маленького, пропыленного
театра такой величественно и подавляюще красивой, что
в темноте зала проплыл тихий гул удивления, все люди как-то покачнулись к сцене, и казалось, что на лысины мужчин, на оголенные руки и плечи женщин упала сероватая тень. И чем дальше, тем больше сгущалось впечатление, что зал, приподнимаясь, опрокидывается на сцену.
Артиста этого он видел на сцене
театра в царских одеждах трагического царя Бориса, видел его безумным и страшным Олоферном, ужаснейшим царем Иваном Грозным при въезде его во Псков, —
маленькой, кошмарной фигуркой с плетью
в руках, сидевшей криво на коне, над людями, которые кланялись
в ноги коню его; видел гибким Мефистофелем, пламенным сарказмом над людями, над жизнью; великолепно, поражающе изображал этот человек ужас безграничия власти.
— Как же здесь живут зимою?
Театр, карты,
маленькие романы от скуки, сплетни — да? Я бы предпочла жить
в Москве, к ней, вероятно, не скоро привыкнешь. Вы еще не обзавелись привычками?
В театрах видел я благородных леди: хороши, но чересчур чопорно одеты для
маленького, дрянного
театра,
в котором показывали диораму восхождения на Монблан: все — декольте,
в белых мантильях, с цветами на голове, отчего немного походят на наших цыганок, когда последние являются на балюстраду петь.
(Половой, длинный и сухопарый
малый, лет двадцати, со сладким носовым тенором, уже успел мне сообщить, что их сиятельство, князь Н., ремонтер ***го полка, остановился у них
в трактире, что много других господ наехало, что по вечерам цыгане поют и пана Твардовского дают на
театре, что кони, дескать,
в цене, — впрочем, хорошие приведены кони.)
Хотелось бы ему и
в Петербург, где так кипит какая-то деятельность и куда его манит
театр и близость к Европе; хотелось бы ему побывать почетным смотрителем училища
в Острогожске; он решается быть полезным «на этом скромном поприще», — это еще
меньше Геродота удастся.
С ним, уже во время работ, я спускался второй раз
в Неглинку около
Малого театра, где канал делает поворот и где русло было так забито разной нечистью, что вода едва проходила сверху узкой струйкой: здесь и была главная причина наводнений.
За десятки лет после левачевской перестройки снова грязь и густые нечистоты образовали пробку
в повороте канала под Китайским проездом, около
Малого театра. Во время войны наводнение было так сильно, что залило нижние жилые этажи домов и торговые заведения, но никаких мер сонная хозяйка столицы — городская дума не принимала.
Рядом со мной, у входа
в Малый театр, сидит единственный
в Москве бронзовый домовладелец,
в том же самом заячьем халатике,
в котором он писал «Волки и овцы». На стене у входа я читаю афишу этой пьесы и переношусь
в далекое прошлое.
Вход
в ресторан был строгий: лестница
в коврах, обставленная тропическими растениями, внизу швейцары, и ходили сюда завтракать из своих контор главным образом московские немцы. После спектаклей здесь собирались артисты Большого и
Малого театров и усаживались
в двух небольших кабинетах.
В одном из них председательствовал певец А. И. Барцал, а
в другом — литератор, историк
театра В. А. Михайловский — оба бывшие посетители закрывшегося Артистического кружка.
Однажды затащили его приятели
в Малый театр на «Женитьбу», и он услыхал: «У вас нога петушья!» — вскочил и убежал из
театра.
Я прошел к
Малому театру и, продрогший, промочив ноги и нанюхавшись запаха клоаки, вылез по мокрой лестнице. Надел шубу, которая меня не могла согреть, и направился
в редакцию, где сделал описание работ и припомнил мое старое путешествие
в клоаку.
К подъезду
Малого театра, утопая железными шинами
в несгребенном снегу и ныряя по ухабам, подползла облезлая допотопная театральная карета. На козлах качался кучер
в линючем армяке и вихрастой, с вылезшей клочьями паклей шапке, с подвязанной щекой. Он чмокал, цыкал, дергал веревочными вожжами пару разномастных, никогда не чищенных «кабысдохов», из тех, о которых популярный
в то время певец Паша Богатырев пел
в концертах слезный романс...
Только
в 1926 году взялся за Неглинку Моссовет и, открыв ее от
Малого театра, под который тогда подводился фундамент, до половины Свердловской площади, вновь очистил загрязненное русло и прекратил наводнения.
В 1876 году здесь жил, еще будучи
маленьким актером
Малого театра, М.
В. Лентовский: бедный номеришко, на четвертом этаже,
маленькие два окна, почти наравне с полом, выходившие во двор, а имущества всего — одно пальтишко, гитара и пустые бутылки.
В предыдущих главах моих я довольно подробно упомянул о заезде к Есперу Иванычу и об сыгранном
театре именно потому, что это имело сильное нравственное влияние на моего
маленького героя.
Театр, может быть, потому и удовлетворяет вкусам всех, что соединяет
в себе что-то очень большое с чем-то
маленьким, игрушечным.
Махин был гимназист с усами. Он играл
в карты, знал женщин, и у него всегда были деньги. Он жил с теткой. Митя знал, что Махин нехороший
малый, но, когда он был с ним, он невольно подчинялся ему. Махин был дома и собирался
в театр:
в грязной комнатке его пахло душистым мылом и одеколоном.
Его уже не били, а видели
в нем только развеселого
малого, с которым, пожалуй, и
театров не надо.
— Иду
в ад и буду вечно пленен! — воскликнул он, простирая руки кверху; но пол за ним задвинулся, и с противоположной стороны вошел на сцену Калинович, сопровождаемый содержателем
театра, толстым и оборотливым
малым, прежде поверенным по откупам, а теперь занимавшимся
театром.
Дело пошло. Деньги потекли
в кассу, хотя «Новости дня» имели подписчиков
меньше всех газет и шли только
в розницу, но вместе с «пюблисите» появились объявления, и расцвел А.Я. Липскеров. Купил себе роскошный особняк у Красных Ворот. Зеркальные стекла во все окно, сад при доме, дорогие запряжки, роскошные обеды и завтраки, — все время пьют и едят. Ложа
в театре, ложа на скачках, ложа на бегах.
Я был на спектакле
в Малом театре. Первая от сцены ложа левого бенуара привлекала бинокли.
В ней сидело четверо пожилых, степенного вида, бородатых мужчин
в черных сюртуках. Какие-то богатые сибиряки… Но не они привлекали внимание публики, а женщина
в соболевом палантине, только что вошедшая и занявшая свое место.
И вот огромная, интересная газета вышла 28 апреля 1899 года, когда кипела подготовка к Пушкинским торжествам
в Москве, где уже с 26 апреля начались
в Малом театре пушкинские спектакли и заседания
в ученых обществах.
— Вообразите, этот пимперле [Очень
маленькая и самая резвая куколка
в немецком кукольном
театре, объезжавшем тогда всю Россию. (Прим. автора.).] приезжал пугать меня!
— На сцене
Малого театра в Москве роль Филатки исполнял П. М. Садовский, а Петербурге
в ней дебютировал А. Е. Мартынов.] — столичные актеры, игравшие Филатку, оба играли хуже Баклушина.
В одной из квартир жил закройщик лучшего портного
в городе, тихий, скромный, нерусский человек. У него была
маленькая, бездетная жена, которая день и ночь читала книги. На шумном дворе,
в домах, тесно набитых пьяными людьми, эти двое жили невидимо и безмолвно, гостей не принимали, сами никуда не ходили, только по праздникам
в театр.
В Москве артистка
Малого театра А.А. Бренко, жена известного присяжного поверенного и лучшего
в то время музыкального критика, работавшего
в «Русских ведомостях», О.Я. Левенсона, открыла
в помещении Солодовниковского пассажа первый русский частный
театр в Москве.
У него
в оперетке тогда играли С.А. Бельская, О.О. Садовская, Зорина, Рюбан (псевдоним его сестры А.
В Лентовской, артистки
Малого театра), Правдин, Родон, Давыдов, Ферер — певец Большого
театра.
— Ах, мерзавцы! — гремит Далматов и продолжает чихать на весь сад. Мы исчезаем. На другой день как ни
в чем не бывало Далматов пришел на репетицию, мы тоже ему виду не подали, хотя он подозрительно посматривал на мою табакерку, на Большакова и на Давыдова. Много после я рассказал ему о проделке, да много-много лет спустя, незадолго до смерти
В.Н. Давыдова, сидя
в уборной А.И. Южина
в Малом театре, мы вспоминали прошлое. Давыдов напомнил...
Так отделались от Потехиной, которая впоследствии
в Малом театре, перейдя на старух, сделалась прекрасной актрисой.
Выставка открылась 20 мая. Еще задолго до открытия она была главной темой всех московских разговоров.
Театры, кроме «Эрмитажа», открывшегося 2 мая, пустовали
в ожидании открытия выставки. Даже дебют Волгиной
в Малом театре прошел при пустом зале, а «Семейный сад» Федотова описали за долги.
В семь часов Юлия Сергеевна и Костя уехали
в Малый театр. Лаптев остался с девочками.
Он был холост. Жил одиноко,
в небольшом номере
в доме Мосолова на Лубянке, поближе к
Малому театру, который был для него все с его студенческих времен. Он не играл
в карты, не кутил, и одна неизменная любовь его была к драматическому искусству и к перлу его —
Малому театру. С юности до самой смерти он был верен
Малому театру. Неизменное доказательство последнего — его автограф, который случайно уцелел
в моих бумагах и лежит предо мною.
Во время журфиксов у Нины Абрамовны Иогихес познакомил Малкиеля со своим другом Левенсоном и его женой Бренко, которая
в пассаже Солодовникова открыла свой
театр и сразу, благодаря замечательно составленной Андреевым-Бурлаком труппе, стала успешно конкурировать с
Малым театром: сборы были прекрасные.
Эту сторону площади изменили эти два дома. Зато другая — с
Малым и Большим
театром и дом Бронникова остались такими же, как и были прежде. Только владелец Шелапутин почти незаметно сделал
в доме переделки по требованию М.
В. Лентовского, снявшего под свой
театр помещение закрывшегося Артистического кружка. Да вырос на месте старинной Александровской галереи универсальный магазин «Мюр и Мерилиз» — огненная печь из стекла и железа…
И было на что рассердиться —
в 1851 году Н. X. Рыбаков удачно дебютировал
в «Гамлете» и «Уголино» на сцене
Малого театра. Канцелярская переписка о приеме
в штат затянулась на годы. Когда, наконец, последовало разрешение о принятии его на сцену, то Н. X. Рыбаков махнул рукой: «Провались они, чиновники!»
Дирекция успокоилась, потому что такой состав сохранял сбор, ожидавшийся на отмененную «Злобу дня», драму Потехина, которая прошла с огромным успехом год назад
в Малом театре, но почему-то была снята с репертуара. Главную женскую роль тогда
в ней играла Ермолова.
В провинции «Злоба дня» тоже делала сборы. Но особый успех она имела потому, что
в ней был привлекателен аромат скандала.
Так, Ф. А. Корш женился на Шевелкиной, Левенсон — на артистке
Малого театра А. А. Бренко, дочери помещика Челищева, которая свой псевдоним взяла
в память какого-то своего предка чуть ли не времен Александра Невского.
Мы познакомились с Бурлаком
в 1877 году и сразу подружились, вместе служили
в саратовском летнем
театре, а потом уж окончательно сошлись у А. А. Бренко, несмотря на то, что он был актер, окруженный славой, а я — актер на
маленькие роли.
Пьеса «На пороге к делу», которая шла с Ермоловой
в Малом театре, сделала
в первые дни приезда гастролеров огромный сбор и показала публику совершенно особую.
На Масленице Изорин выступал еще два раза
в Карле Мооре. Когда
в Тамбове кончился сезон, на прощальном ужине отъезжавшие на московский съезд предложили Изорину ехать с ними
в Москву, где, по их словам, не только все антрепренеры с руками оторвут, но и
Малый театр постарается его захватить.
В числе их был капельдинер
Малого театра.
После завтрака Петр Платонович проводил меня до подъезда Кружка. С этого дня началась наша дружба, скоро, впрочем, кончившаяся, так как я на Пасхе уехал на много лет
в провинцию, ни разу не побывавши
в этот сезон
в Малом, потому что был занят все спектакли, а постом
Малый театр закрывался.
В Кружке он также пил чаек с изюмом и медом, бывал на всех спектаклях и репетициях Кружка, на всех премьерах
Малого театра, но
в тот сезон сам не выступал на сцене: страдал астмой.
В начале семидесятых годов
в Москве, на Варварской площади, вырос Народный
театр. Драматург Чаев, помнивший дебют Н. X. Рыбакова
в Малом театре, порекомендовал режиссеру А. Ф. Федотову пригласить Н. X. Рыбакова
в его труппу.