Неточные совпадения
Самгин встал, догадываясь, что этот хлыщеватый парень, играющий
в революцию, вероятно, попросит его о какой-нибудь услуге, а он не сумеет отказаться. Нахмурясь, поправив очки, Самгин
вышел в столовую, Гогин, одетый во фланелевый
костюм,
в белых ботинках, шагал по комнате, не улыбаясь, против обыкновения, он пожал руку Самгина и, продолжая ходить, спросил скучным голосом...
— К вам, — неумолимо сказал дворник, человек мрачный и не похожий на крестьянина. Самгин
вышел в переднюю, там стоял, прислонясь к стене, кто-то
в белой чалме на голове,
в бесформенном
костюме.
Вышел этот сражатель из какой-то ямки,
в сербском военном
костюме, весь оборванный, а
в зубах пипочка из газетной бумаги, и говорит: «Я все могу, что кому нужно, но прежде всего надо выпить».
Он
вышел ко мне
в каком-то полувоенном домашнем
костюме, но
в чистейшем белье,
в щеголеватом галстухе, вымытый и причесанный, вместе с тем ужасно похудевший и пожелтевший. Эту желтизну я заметил даже
в глазах его. Одним словом, он так переменился на вид, что я остановился даже
в недоумении.
Нехлюдов, еще не
выходя из вагона, заметил на дворе станции несколько богатых экипажей, запряженных четвернями и тройками сытых, побрякивающих бубенцами лошадей;
выйдя же на потемневшую от дождя мокрую платформу, он увидал перед первым классом кучку народа, среди которой выделялась высокая толстая дама
в шляпе с дорогими перьями,
в ватерпруфе, и длинный молодой человек с тонкими ногами,
в велосипедном
костюме, с огромной сытой собакой
в дорогом ошейнике.
— И тщеславие… Я не скрываю. Но знаете, кто сознает за собой известные недостатки, тот стоит на полдороге к исправлению. Если бы была такая рука, которая… Ах да, я очень тщеславна! Я преклоняюсь пред силой, я боготворю ее. Сила всегда оригинальна, она дает себя чувствовать во всем. Я желала бы быть рабой именно такой силы, которая
выходит из ряду вон, которая не нуждается вот
в этой мишуре, — Зося обвела глазами свой
костюм и обстановку комнаты, — ведь такая сила наполнит целую жизнь… она даст счастье.
— Алеша, дайте мне вашу руку, что вы ее отнимаете, — промолвила Lise ослабленным от счастья, упавшим каким-то голоском. — Послушайте, Алеша, во что вы оденетесь, как
выйдете из монастыря,
в какой
костюм? Не смейтесь, не сердитесь, это очень, очень для меня важно.
В те годы старопольский
костюм вышел уже из употребления или даже был запрещен.
Когда Вихров
вышел из своей уборной, одетый
в костюм Гамлета, первая его увидала Юлия, тоже уже одетая королевой.
Когда молодой человек этот стал переодеваться, то на нем оказалось превосходнейшее белье (он очень был любим одной своею пожилой теткой); потом, когда он оделся
в костюм, набелился и нарумянился, подвел себе жженою пробкою усики, то из него
вышел совершеннейший красавчик.
Первый, как человек, привыкший делать большие прогулки, сейчас же захрапел; но у Вихрова сделалось такое волнение
в крови, что он не мог заснуть всю ночь, и едва только забрезжилась заря, как он оделся и
вышел в монастырский сад. Там он услыхал, что его кличут по имени. Это звала его Юлия, сидевшая
в довольно небрежном
костюме на небольшом балкончике гостиницы.
Антошка словно предчувствовал, что молодой генерал посетит его, и едва лодка, перевезшая Петеньку, успела причалить к «Мыску», как уже Стрелов, облеченный
в праздничный
костюм, помогал ему
выйти на берег.
Из вагонов, сияющих насквозь веселыми праздничными огнями,
выходили красивые, нарядные и выхоленные дамы
в удивительных шляпах,
в необыкновенно изящных
костюмах,
выходили штатские господа, прекрасно одетые, беззаботно самоуверенные, с громкими барскими голосами, с французским и немецким языком, с свободными жестами, с ленивым смехом.
Конечно, Баттенберг может сказать: моему возвращению рукоплескали. Но таких ли рукоплесканий я был свидетелем
в молодости! Приедешь, бывало,
в Михайловский театр, да
выйдет на сцену Луиза Майер
в китайском
костюме (водевиль «La fille de Dominique»), да запоет...
Любя подражать
в одежде новейшим модам, Петр Григорьич, приехав
в Петербург, после долгого небывания
в нем, счел первою для себя обязанностью заказать наимоднейший
костюм у лучшего портного, который и одел его буква
в букву по рецепту «Сына отечества» [«Сын Отечества» — журнал, издававшийся с 1812 года Н.И.Гречем (1787—1867).], издававшегося тогда Булгариным и Гречем, и
в костюме этом Крапчик — не хочу того скрывать —
вышел ужасен: его корявое и черномазое лицо от белого верхнего сюртука стало казаться еще чернее и корявее; надетые на огромные и волосатые руки Крапчика палевого цвета перчатки не покрывали всей кисти, а держимая им хлыстик-тросточка казалась просто чем-то глупым.
Поутру Катрин думала нежностью поправить дело и до чаю еще
вышла в кабинет к мужу. Ченцов, одетый
в охотничий
костюм, сидел, насупившись, перед туалетным столом.
Напутствуемый пожеланиями веселой ночи,
вышел на палубу, где застал Дэзи
в новом кисейном платье и кружевном золотисто-сером платке, под руку с Тоббоганом, на котором мешковато сидел синий
костюм с малиновым галстуком; между тем его правильному загорелому лицу так шел раскрытый ворот просмоленной парусиновой блузы.
(Уходят
в комнаты. Дама
в желтом платье и молодой человек
в клетчатом
костюме выходят из леса.)
(Из леса
выходит Суслов,
в глубине сцены являются дама
в желтом и молодой человекв клетчатом
костюме.)
Выходят: Несчастливцев, одетый очень прилично, на голове черная складная шляпа, и Счастливцев
в прежнем
костюме.
Вдвоем они живо превратили брюки американца
в очень удобный
костюм для мальчика:
вышел несколько широковатый, но уютный мешок, он придерживался на плечах веревочками, их можно было завязывать вокруг шеи, а вместо рукавов отлично служили карманы.
Из леса
выходят маршем: Xлынов, на нем, сверх жилета, испанский плащ, на голове бархатная шапочка с перьями; Аристарх
в костюме капуцина; Барин и за ним попарно люди Хлынова
в разных
костюмах, между ними Вася; сзади несут две корзины с напитками и съестным.
Бурлак
вышел в свой кабинет, я разговаривал с Федей, который брился у окна
в своей комнате. Он брился ежедневно, чисто, оставляя только маленькие бачки, разрезанные пополам белым полумесяцем, что очень шло к его строгому, еще свежему лицу с большим лбом, с наползшим мысом густых, коротко остриженных седых волос. Сухой, стройный, он красиво донашивал старые
костюмы Бурлака, как будто они были на него сшиты.
Бегушев,
выйдя на улицу, не сел
в экипаж свой, а пошел на противоположный тротуар и прямо заглянул
в освещенные окна кабинета Домны Осиповны. Он увидел, что Олухов подошел к жене, сказал ей что-то и как будто бы хотел поцеловать у ней руку. Бегушев поспешил опустить глаза
в землю и взглянул
в нижний этаж; там он увидел молодую женщину, которая
в домашнем
костюме разбирала и раскладывала вещи. Бегушеву от всего этого сделалось невыносимо грустно, тошно и гадко!
Он съездил
в уездный город Грачевку и заказал себе
костюм.
Вышел этот
костюм ослепительным, и очень возможно, что серые полоски на конторских штанах решили судьбу несчастного человека. Дочка агронома согласилась стать его женой.
Я замолчал. Достав из шкафа давно уже сшитое мною синее платье, чепчик и все принадлежности
костюма Шарлотты, я попросил ее
выйти в другую комнату и переодеться. Я едва успел приготовить все, что мне было нужно для работы, как она уже вернулась.
Очень обрадовавшись тому, что все идет хорошо, господин Голядкин поставил зеркало на прежнее место, а сам, несмотря на то что был босиком и сохранял на себе тот
костюм,
в котором имел обыкновение отходить ко сну, подбежал к окошку и с большим участием начал что-то отыскивать глазами на дворе дома, на который
выходили окна квартиры его.
Когда его партнер
в ярко-шелковом
костюме, расшитом атласными бабочками и сверкающими блестками, предлагал ему показать публике новый номер, он, так и быть, соглашался, — «раз
вышел на манеж, надо же работать!» — но соглашался с унынием и недоверием: «Все равно это никому не интересно».
Дилетаев начал прощаться. Хозяйка подала ему свою белую и полную ручку, которую тот поцеловал и, расшаркавшись,
вышел молодцом. Отсюда он завернул к Никону Семенычу, которого застал
в довольно странном
костюме, а именно:
в пунцовых шелковых шальварах,
в полурасстегнутой сорочке и
в какой-то греческой шапочке. На талии был обернут, несколько раз, яхонтового цвета широкий кушак, за которым был заткнут кинжал. При входе Аполлоса Михайлыча он что-то декламировал.
Судья, подобно комику, уселся
в углу и ни с кем не говорил ни слова. Трагик и Фанечка скрылись. По окончании «Женитьбы» следовала, как переименовал Рагузов, драматическая фантазия «Братья-разбойники». Через полчаса из кабинета хозяина
вышел Никон Семеныч
в известном уже нам
костюме, то есть
в красных широких шальварах, перетянутый шелковым, изумрудного цвета, кушаком,
в каком-то легоньком казакине,
в ухарской шапочке, с усами, набеленный и нарумяненный.
Утренний колокольчик настойчиво и непреклонно возвращал к ней. Быстро одевшись (ни дома, ни здесь я никогда не тратила много времени на свой
костюм), я
вышла из дортуара, собираясь побродить
в одиночестве до звонка, призывающего к молитве.
Через два дня все почти французы оправились и, одетые
в русские матросские
костюмы и пальто,
выходили на палубу и скоро сделались большими приятелями наших матросов, которые ухитрялись говорить с французами на каком-то особенном жаргоне и, главное, понимать друг друга.
Володя захватил с собой мохнатое полотенце и
вышел на веранду. Она уже была полна жильцами. Каждый сидел
в своем лонгшезе у столика, и все — счастливцы! — были
в самых легких тропических
костюмах: мужчины —
в блузах и широких шароварах из тонкой ткани, надетой прямо на тело, и
в бабушах на босую ногу, а дамы —
в просторных кобайо и соронго. Почти все давно уже отпили свой кофе или какао и полулежали
в лонгшезах с газетами и книгами
в руках или дремали.
Володя повернул
в другую улицу, потом
в третью — все те же хижины, все те же идиллические картины
в домах, все те же встречи гуляющих и катающихся верхом — и
вышел, наконец,
в лучше освещенную улицу с несколькими лавками и ресторанами,
в которых капитаны с купеческих судов играли на бильярде, и многие канаки
в более или менее европейских
костюмах потягивали водку или пиво.
Посредине большого двора, вымощенного гладким широким белым камнем, возвышалось куполообразное здание с ваннами и душами, и наши русские были очень удивлены, увидавши дам-европеек, которые
выходили из своих номеров, направляясь
в ванны,
в легких кобайо, широких шароварах и
в бабушах на босую ногу. Оказалось, что это обычный
костюм во все часы дня, кроме обеда, к которому мужчины являются
в черных сюртуках, а то и во фраках, а дамы —
в роскошных туалетах и брильянтах.
Из-под платья, когда оно было опущено на землю и приподнято,
вышел маленький мальчик
в костюме Мефистофеля.
A еще через небольшой промежуток времени из двери Гориной спальни
выходит сухопарый и стройный мальчик-подросток
в черном
костюме и
в спортсменской кепке, с такими синими, синими, как васильки, глазами.
За Розой
вышли господин Злыбин и Петька, оба одетые
в акробатические
костюмы. Старый фокусник подбрасывал и снова ловил молодого, ставил его себе на голову и ходил по арене.
Из ресторана
вышел Белозеров с довольным, успокоенным лицом,
в свежем летнем
костюме. Увидел Катю, дрогнул и вежливо, низко поклонился. Катя с холодным удивлением оглядела его и отвернулась.
В толпе арестованных Катя увидела высокую фигуру отца с седыми косицами, падающими на плечи. Ворота открылись,
вышла первая партия, окруженная солдатами со штыками. Шел, с лопатой на плече, седобородый генерал, два священника. Агапов прошел
в своем спортсменском картузике. Молодой горбоносый караим с матовым, холеным лицом,
в модном
костюме, нес на левом плече кирку, а
в правой руке держал объемистый чемоданчик желтой кожи. Партия повернула по набережной влево.
Светловидов
в костюме Калхаса, со свечой
в руке,
выходит из уборной и хохочет.
Еще лучи восхода не золотили Гори, когда я,
в костюме сазандара Беко,
вышла из дому с волынкой за плечами и узелком
в руках.
Обстановка самая заурядная,
в старых декорациях, с старой бутафорией. Из-за всякого
костюма выходила переписка с конторой, что и до сих пор еще не вывелось на казенных сценах. Чиновничьи порядки царили безусловно. На прессу по отделу театра надет был специальный намордник
в виде особой цензуры при ведомстве императорского двора.
Все
выходят из уборной, наскоро заглянув
в зеркало и оправив свои
костюмы. Я же начинаю гримироваться. Времени у меня достаточно. Первая пьеса
в трех актах. Потом идет одноактная драма «Нежданный гость»,
в которой участвую я.
Пока я и Витя Толин дожидаемся поднятия занавеса и стоим уже готовые к выходу, Томилин,
в своем форменном
костюме почтальона, торжественно
выходит на сцену и, убрав
в люк суфлерскую будку на глазах всей публики, закрывает люк и трижды стучит по крышке молотком.