Неточные совпадения
— Дочку привез, — сказал дядя Архип, — с дочкой, слышь, прибыл. Как же ей здесь
проживать с нашим
братом бурлаком, в такой грязи да в вонище? Для того и нанял в гостинице хорошу хватеру.
— Четыре, — перебил Феклист. — Четвертой-эт позади. С руки тут им будет — потаенного ли кого привезти, другое ли дельцо спроворить по ихнему секту, чего лучше как на всполье. И овраг рядом, и лес неподалеку — все как нарочно про них уготовано… Нашему
брату, церковному, смотреть на них, так с души воротит… Зачем они это
живут… К чему?.. Только небо коптят… А пошарь-ка в сундуках — деньжищ-то что? Гибель!..
— Широко, значит,
жить захотелось, — с усмешкой ответил Феклист Митрич. — Навезет с собой целый табор келейниц. Все заведет, как надо быть скиту. Вон и скотный двор ставит, и конный!.. Часовни особной только нельзя, так внутри келий моленну заведет… Что ей, Манефе-то?.. Денег не займовать… И у самой непочатая куча, и у
брата достаточно.
Пуще всего жаль было Герасиму малых детей, а их было вдосталь и не для такой скудости, в какой
жил его
брат; семеро на ногах, восьмой в зыбке, а большому всего только десятый годок.
Но тут подвернулся двоюродный
брат сиротки, что
жил у ее отца в работниках; он укланял и упоил мир, чтобы ему сдали опеку: я-де все дела покойника знаю и товар сбуду и долги соберу, все облажу как следует.
Тут же положил он крепкий завет в обновленном своем сердце:
жить с
братом и с его семьей за едино, что есть — вместе, чего нет — пополам.
— Года этак через два, как стал я у хана
проживать, — говорил Хлябин, — иду раз по базару, навстречу мне русский — там издали своего
брата узнаешь.
Все они
братья и сестры одного святого семейства,
живут в чистоте небесной, в ангельской свободе.
У нее в других губерниях находятся большие и хорошие вотчины, а приезжает сюда в нарочитое токмо время и тогда
проживает в большом доме у своих двоюродных
братьев…
— Это верно, — ответила Марья Ивановна. — Их было два
брата, один двадцать ли, тридцать ли лет тому назад в море пропал. Дарья Сергевна потонувшему была невестой и с его смерти
живет у Смолокурова хозяйкой. Так это какая ж родня? Какая она участница в наследстве? Безродною замуж шла, ни ближнего, ни дальнего родства нет у нее.
Нашлось в бумагах покойника, что
брат не утонул в море, а больше двадцати годов у бусурман в полону
живет — выкупают его теперь.
Не мало времени разъезжал он, был в городе, где
жил покойный
брат его, и теперь встретил его Герасим Силыч Чубалов.
Надежда Васильевна Адаменко с
братом жила в городе в собственном кирпичном красном домике; недалеко от города было у нее имение, отданное в аренду. В позапрошлом году кончила она учение в здешней гимназии, а ныне занималась тем, что лежала на кушетке, читала книжки всякого содержания да школила своего брата, одиннадцатилетнего гимназиста, который спасался от ее строгостей только сердитым заявлением:
Да и не трудно было расплескать миллионы. Два сына Губонина были люди некоммерческие. Отцовское дело было с убытком ликвидировано. Гурзуф продан, из своего дома пришлось выехать на квартиру, и братьев разорили ростовщики. Первое время, пока еще были средства,
братья жили широко. Благотворительные генералы и дамы-благотворительницы обирали их вовсю, да вообще у них никому отказу не было в деньгах.
Неточные совпадения
Скучно,
брат, так
жить; хочешь наконец пищи для души.
Цыфиркин. А наш
брат и век так
живет. Дела не делай, от дела не бегай. Вот беда нашему
брату, как кормят плохо, как сегодни к здешнему обеду провианту не стало…
Константин Левин заглянул в дверь и увидел, что говорит с огромной шапкой волос молодой человек в поддевке, а молодая рябоватая женщина, в шерстяном платье без рукавчиков и воротничков, сидит на диване.
Брата не видно было. У Константина больно сжалось сердце при мысли о том, в среде каких чужих людей
живет его
брат. Никто не услыхал его, и Константин, снимая калоши, прислушивался к тому, что говорил господин в поддевке. Он говорил о каком-то предприятии.
Ему хотелось плакать над своим умирающим любимым
братом, и он должен был слушать и поддерживать разговор о том, как он будет
жить.
Левин знал
брата и ход его мыслей; он знал, что неверие его произошло не потому, что ему легче было
жить без веры, но потому, что шаг за шагом современно-научные объяснения явлений мира вытеснили верования, и потому он знал, что теперешнее возвращение его не было законное, совершившееся путем той же мысли, но было только временное, корыстное, с безумною надеждой исцеления.