Предложения со словосочетанием «школьное обучение»

Но и отсрочка начала школьного обучения часто не оказывает ожидаемого благоприятного воздействия.
Но система школьного обучения застряла в прошлом веке и, к сожалению, даже технологии применяет исключительно для того, чтобы тщательнее контролировать родителей и детей.
Овладение знаниями в процессе школьного обучения со всей ясностью и отчётливостью должно выступать не как цель, а как средство развития личности школьников.
Например, уже с первых дней школьного обучения ребёнок должен следить за своим внешним поведением – правильно строиться в линейку и сидеть за партой, подчиняться определённым правилам поведения во время перемен.
У детей, принятых в I класс раньше времени, в течение всего периода школьного обучения сохраняется существенно большая степень риска остаться на второй год, чем у их сверстников, принятых позже.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: огибаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ближе к концу школьного обучения я использовал любую возможность приобщиться к прекрасному миру театра.
Молодые люди, прошедшие курс школьного обучения, видели в сдаче таких экзаменов путь к общественной карьере.
Так, общеобразовательная подготовка в рамках предметного обучения на среднем и старшем этапах школьного обучения в большинстве специальных школ осуществляется педагогами общего профиля.
О подготовке ребёнка к систематическому школьному обучению родителям теперь приходится заботиться, начиная с его пятилетнего возраста.
Всеобщее школьное обучение привело к радикальному повышению уровня образования.
Исследование показывает, что всегда существуют расхождения и никогда не обнаруживается параллелизм между ходом школьного обучения и развитием соответствующих функций.
Во многом это зависит не столько от самого ученика, а от того, каков сам школьный процесс, как он организован, как видит общество цели и задачи школьного обучения.
Одной из основных задач психологии школьного обучения является вскрытие этой внутренней логики, внутреннего хода процессов развития, вызываемых к жизни тем или иным ходом обучения.
Примерно с 1920-х годов в разных западных странах школьное обучение стало нацелено на ассимиляцию и, как следствие, на искоренение билингвизма среди детей.
Главной формой начального школьного обучения должны быть самостоятельные учебные занятия.
Те же критерии определялись у младших школьников в рамках школьного обучения.
Нарушения в психомоторном, речевом, эмоциональном развитии оказывают отрицательное влияние на дальнейшее школьное обучение ребёнка и являются причиной школьной дезадаптации.
Не признавая никакой разницы в первоначальном обучении отечественному языку мальчиков и девочек, не отмечая этой разницы даже в первые два-три года школьного обучения детей обоего пола, мы твёрдо убеждены, что при дальнейшем ходе обучения отечественному языку, приблизительно с третьего или четвёртого года, должно быть значительное различие в подборе учебного материала в русской книге для классного и семейного чтения мальчикам и девочкам.
Программа школьного обучения меняется всё чаще.
Под школьной дезадаптацией понимается совокупность признаков несоответствия психологического, физиологического и социального статуса ребёнка требованиям условий школьного обучения.
Решение задач познавательного развития, обеспечения полноценного личностного развития, подготовки к предстоящему школьному обучению детей дошкольного возраста, решение задач начальной общеобразовательной подготовки детей, имеющих проблемы в развитии, невозможно без активного участия педагогов и психологов общего профиля.
Если рассмотреть этот вопрос в контексте школьной неуспеваемости, становится ясным, что обучение по развивающим учебным программам в условиях постоянной ориентировки на «завтрашний» день в психическом развитии ребёнка, создание сегодня тех психологических предпосылок, которые будут необходимы ему в будущем для освоения учебного материала, обеспечивают более высокую степень успешности школьного обучения.
Пока неизученной остаётся проблема детской беспризорности в годы войны, забота государства об устройстве приютов, организации школьного обучения детей.
Эти исследования показали, что осознание звукового состава слова и словесного состава предложения подводит детей к овладению грамотой и самое главное – закладывает основы нового отношения к языку, сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой к успешному школьному обучению.
Так, Ю. Н. Караулов утверждает, что «языковая личность» проявляется уровнями организации структуры её деятельности, в связи с чем в практике школьного обучения задаче коммуникативной компетентности отводится особое место.
Это так называемое традиционное школьное обучение,которое, хотя и обеспечивает некоторое продвижение в развитии учащихся, всё же не предоставляет возможности раскрыться внутренним движущим силам развития не только в детском возрасте, но и во взрослой жизни.
Существенным достижением современной методики преподавания русского языка является дидактическая система коммуникативного обучения, влияющая прежде всего на традиции преподавания и развития связной речи школьников на всех ступенях школьного обучения.
Эта группа тестов часто ничем по существу не отличается от тестов одарённости и вводится в процессы производственного или обычного школьного обучения в качестве систематических и определённым образом дозированных заданий для тренировки.
Поэтому школьное обучение можно назвать «жёстким» вариантом социализации.
Другим фактором, существенно влияющим на успешность усвоения знаний детьми, а следовательно, и на их успеваемость, является психолого–педагогический фактор,составляющими которого выступают возраст ребёнка, начинающего систематическое обучение в школе, и дидактико–методическая система, в рамках которой будет осуществляться школьное обучение.
Интересен и тот факт, что, несмотря на полученные в процессе школьного обучения базовые лингвистические и литературоведческие знания, школьники продолжают писать сочинения, не отвечающие задаче, заявленной в теме текста, допускают большое количество орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, не достигают необходимого уровня произвольности в письменной речи.
Вначале школьное обучение служило для подготовки писцов.
Очень важно не упустить драгоценное время и сначала правильно подготовить ребёнка к школе, сформировать у него волевые навыки и учебную мотивацию, а затем в период школьного обучения поддерживать сформированные навыки и развивать новые.
В какой степени нынешнее школьное обучение остаётся в формате «слухов» – когда у учеников мало возможностей (а педагог поощряет их к этому и того меньше), чтобы действительно осмыслить то, что они изучают, относительно собственного существования?
Учитывая эффективность британской модели школьного обучения, исследование политики ведущих британских партий по проблеме её реформирования представляется весьма актуальным.
Именно чартисты подняли вопрос об отделении школьного обучения от религиозного влияния.
Поэтому школьное обучение чрезвычайно жестоко.
Без умения читать невозможно школьное обучение.
Во время школьного обучения при непосредственном общении ведущей формой воспринимаемой речи является дактильная речь.
Это в конечном итоге вызывает отставание в психическом развитии ребёнка, несоответствие его возможностей требованиям, которые предъявляются новой ситуацией – ситуацией школьного обучения.
Даже самые суровые критики обязательного школьного обучения не могли представить себе, как ещё можно учить детей.
Первый кризис в овладении речью наступает при поступлении в школу, когда авторитет учителя и язык школьного обучения начинают играть существенную роль, а речь получает письменную форму.
Кризис чтения, наблюдаемый во всём мире, безусловно, сказывается на результатах школьного обучения.
Конечно, идеально, если именно в этот момент, когда потребность уже назрела, в жизни ребёнка появляется качественно организованное школьное обучение.
Экскурсии стали одной из форм просветительной работы, новым методом школьного обучения.
В этой роли ребёнок на протяжении школьного обучения может находиться как эпизодически, так и постоянно.
Так, например, предварительным анализом выявляется значимость различных предметов школьного обучения, их влияние на проявление тех или иных психических процессов ребёнка, которые затем изучаются в естественных условиях школьной работы по данному предмету.
Другими словами, дисциплина и требование послушания, которые являются основой школьного обучения, формируют в учениках склонность и навыки конформного поведения, т. е. учат позитивно относиться к социальным нормам, не стремиться к их отвержению или реформированию.
Его внимание привлёк пункт об оплате школьного обучения.
Они затрудняют построение отношений в социуме и особенно болезненно затрагивают процесс формирования высших уровней познавательной деятельности, что не может не сказываться на качестве школьного обучения.

Ассоциации к словосочетанию «школьное обучение»

Все ассоциации к словосочетанию ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «школьное обучение»

Значение слова «школьный»

  • ШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к школа (в 1 и 2 знач.). Школьный сторож. Школьный коллектив. Школьный устав. Школьный стадион. Школьный хор. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШКОЛЬНЫЙ

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «школьный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «школьный»

ШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к школа (в 1 и 2 знач.). Школьный сторож. Школьный коллектив. Школьный устав. Школьный стадион. Школьный хор.

Все значения слова «школьный»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «школьное обучение»

Ассоциации к словосочетанию «школьное обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я