Предложения со словосочетанием «поведение учеников»

Каждое утро учитель, начиная урок, проводил инструктаж, напоминая правила поведения учеников во время урока.
Само собой, он не поможет регламентировать поведение учеников.
Услышав, что педагог внедряет в учебный процесс музыку, заимствуешь этот элемент, ожидаешь достойного поведения учеников и сердишься на якобы ложное введение в учебный процесс музыки….
Провокативное поведение – один из главных источников стресса для преподавателей, которые, по данным статистики европейских стран, расходуют около 15 % рабочего времени на коррекцию поведения учеников.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: реградация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Устройство школы и действия её руководителей должны были регулироваться правилами и инструкциями, подробно регламентировать предполагалось и повседневное поведение учеников; фиксировалась – пусть и в самом общем виде – программа обучения; функции директора регламентировались и отделялись от функций учителя; и так далее.
Наказаниев педагогическом смысле этого слова – внушение учащемуся, что учитель (или в общем случае коллектив) недоволен поведением ученика, отношением к школьным делам, его конкретными поступками.
И в её поведении ученики угадывали такой подтекст: вы можете ответить, но давайте только тот ответ, который я от вас жду!
Будучи экспертами в своём предмете (математика, география, английский язык и т. д.), они признаются, что ощущают себя безоружными и фрустрированными, когда у них не получается направлять поведение учеников с SEBD, которые замедляют или препятствуют процессу обучения.
Она нацелена также на обеспечение профориентационной работы, для направления и регуляции поведения ученика, психодиагностики, получения конечного результата, повышения ответственности за выполнение работ, точности деятельности, профессионального обучения и воспитания, ориентации профессиональной деятельности и, наконец, прогностической оценки взаимного соответствия человека и его профессии.
Педагог не проведёт воспитательной беседы для понимания причин плохого поведения ученика.
Но он помнил устав университета и знал, что в этих стенах ответственность за поведение учеников несут их руководители.
С точки зрения современной психотерапии можно сказать, что на первом этапе учитель наблюдает и изучает поведение ученика.
Таким же образом, когда вы говорите об уровне, а не о конкретном поведении ученика, действие отделяется от того, кто его совершил.
Я попросила детей описать возможное поведение учеников на всех четырёх уровнях во время ежедневных чтений.
Например, свою талантливость будут проявлять и показывать дети из относительно ресурсных семей, прочие будут талант скрывать или он будет неразличим по тестовым заданиям в силу предшествующего поведения ученика.
Те способы, которые мы выбираем, чтобы справиться с проблемным поведением учеников, зачастую портят отношения и ещё сильнее усугубляют проблему.
Причём поведение ученика контролировали не только в школе, но и дома, в общественных местах и даже в других странах во время каникул.
Например, показано, что типичные способы активного сопротивления учителю в виде негативного поведения учеников вызывают выгорание учителей, в то время как пассивная тактика даёт отрицательную корреляцию [189, 262, 263].
Ушли в сторону, испарились какие-то мелочные шараханья от резкого случайного выпада на педсовете в твой адрес администрации школы по поводу поведения учеников на уроке пения, появления скандальной мамаши после двоек за диктант по русскому языку, пропусков девочками без уважительной причины уроков физкультуры.
На последнем педсовете, где обсуждался вопрос об оценке поведения учеников, он мою мать – завуча школы довёл до слёз.
До нее и раньше доходили вести о непристойном поведении учеников ешив, но никогда не могла она и подумать, что это правда и все так ужасно.
По мнению учёных, учитель, работающий в парадигме личностно ориентированной педагогики, должен руководствоваться следующими установками: открытость, поощрение, доверие к ученикам, ориентация на диалог и полилог; эмпатическое понимание, то есть видение поведения ученика, его реакции, действий, навыков.
Отказ грозил серьёзными обвинениями в покрывательстве безнравственного поведения учеников.
И вот что меня удивило: позитивные изменения в поведении учеников стали заметны сразу.
Вопросы о поведении учеников вообще желательно оставлять за рамками учебного процесса.
Обычно плохое поведение ученика говорит о том, что ему всего лишь скучно на уроке.
В 10-й и 12-й главах усиленно подчёркивается, что основой всего поведения ученика должно являться послушание.
При этом требовал от учителей «при обсуждении каждого поступка» учащегося не формально юридического отношения, а «хорошо вникнуть в те обстоятельства», которыми вызывается поведение ученика.
А с другой, – на поведение ученика существенное влияние оказывала всё-таки школа и чеховское «в человеке должно быть всё прекрасно: и одежда, и душа, и мысли» заставляло многих учеников внимательно оценивать своё отражение в воображаемом (импровизированном) зеркале.
Параметры коммуникативного общения реализуются в коммуникативном поведении учителя, активном поведении ученика, в предметах обсуждения, ситуации общения, использовании речевых средств.
– Да, перед самым обедом в четвёртом корпусе. – Преподаватель был несколько озадачен странным поведением ученика. – А тебе зачем?
Наблюдая сегодняшнее поведение учеников и учителей на улице, я пришла к неутешительному выводу о полной психологической и физической непригодности и взрослых, и детей к суициду и к его предотвращению.
Тем не менее, он и сам поддерживал эту странную игру и о противоречивом поведении учеников вслух никогда не говорил.
Правда, были подробные правила и инструкции, регламентировавшие внеклассное поведение учеников, были и специальные надзиратели, и добровольные соглядатаи из учителей, но вся эта слежка была малоэффективна.
У наставника была разработана целая философия, куча наставлений определяли поведение ученика.
Об агрессивном поведении учеников старших классов и студентов.
Зимой большинство из них воспринимало любое необычное поведение ученика с подозрительностью, всё, что мы говорили и делали, казалось им потенциально незаконным.
По поведению учеников нетрудно было догадаться, что многие чувствовали себя неуютно.
Когда терпение его иссякало, и он был возмущён безобразным поведением учеников, он хватал этот шланг, и, весь красный, размахивал им перед чьим-нибудь носом.
Так вот обозначились три манеры поведения ученика у доски без мела.
Убедившись в своём превосходстве, учитель как бы с неодобрением качал головой, делая вид, что его удивляет поведение учеников.
Махнув рукой на неподобающее поведение ученика, физрук дал знак приготовиться.
Ужасное поведение учеников, регулярные драки и издевательства над слабыми…
Есть специальный работник, который следит за поведением учеников дома и на улице.
Они начали краснеть, отражая явное недовольство расхлябанным поведением учеников.
Вполне естественно, что подобное поведение учеников не добавляло ему любви к пришлым.
Её взгляды на учебный процесс и на поведение учеников контрастировали со взглядами директора резко и однозначно.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поведение учеников»

  • С общего совета составили проект; наняли прекрасный дом; пригласили отличных учителей; на содержание института определили по 5000 руб. ассигнациями в год с каждого воспитанника; главный надзор за ходом учения и образом жизни воспитанников и вообще всю дирекцию института приняли на себя непосредственно, и по очереди каждый из нас в свою неделю должен был посещать институт раз или два в день, непременно требовал отчета в успехах и поведении учеников: просматривать лекции преподавателей и давать приказы, направляя все к общей цели заведения.
  • Бывшие ученики его, умники и остряки, в которых ему мерещилась беспрестанно непокорность и заносчивое поведение, узнавши об жалком его положении, собрали тут же для него деньги, продав даже многое нужное; один только Павлуша Чичиков отговорился неимением и дал какой-то пятак серебра, который тут же товарищи ему бросили, сказавши: «Эх ты, жила!» Закрыл лицо руками бедный учитель, когда услышал о таком поступке бывших учеников своих; слезы градом полились из погасавших очей, как у бессильного дитяти.
  • Сухим, резким голосом Хрипач передал Передонову дошедшие до него слухи, — из достоверных источников, прибавил он, — о том, что Передонов ходит на квартиры к ученикам, сообщает их родителям или воспитателям неточные сведения об успехах и поведении их детей и требует, чтобы мальчиков секли, вследствие чего происходят иногда крупные неприятности с родителями, как, например, вчера в клубе с нотариусом Гудаевским.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «ученик»

  • УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕНИК

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «ученик»

УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища.

Все значения слова «ученик»

Синонимы к слову «поведение»

Синонимы к слову «ученик»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «ученик»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я