Карта словосочетания «нарушения речи» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «нарушения речи»

Выпускники специальной школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи могут продолжать обучение в общеобразовательной школе или в профессионально-технических училищах.
Причиной этому и неуклонный рост числа детей, имеющих различные нарушения речи, и, как ни странно, внимание современных мам и пап к этой проблеме.
Некоторые нарушения речи могут также отмечаться при поражениях лицевого нерва.
Известно, какую важную роль играют музыкальные занятия в работе с детьми, имеющими нарушения речи, двигательной сферы, общения.
Другим важным критерием было обеспечение комплексного исследования с целью достижения полноты сведений о субъекте, страдающем нарушением речи, и избежания диагностических ошибок.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вердепешевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Коррекция нарушений речи и письма у учащихся проводится систематически в течение всего учебно-воспитательного процесса, но в наибольшей степени на уроках родного языка.
Одной из причин нарушений речи является эмоциональная напряжённость, которая может возникать, когда необходимо принять ответственное решение или при дефиците времени и т. д.
Являясь педагогической наукой, логопедия в то же время тесно связана и с науками медицинского цикла, без тесного содружества с которыми невозможно ни изучение, ни преодоление сколько-нибудь серьёзных нарушений речи.
Кроме того, наличие у ребёнка выраженных нарушений речи обычно сказывается на всём его психическом развитии.
Виды нарушений речи классифицируются по-разному, однако принято выделять некоторые общие направления.
То есть ребёнок или взрослый не страдает никакими нарушениями слуха, его речевой аппарат в порядке, но тем не менее нарушение речи налицо.
Объектомпсиходиагностики являются закономерности развития личности, интеллекта и поведения лиц с нарушением речи разного возраста.
Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи являются перспективным звеном в общей системе воспитания и обучения детей с речевыми расстройствами.
Результаты исследований автора проблемы нарушения речи у современных детей представлены просто и понятно, чтобы каждый родитель мог вовремя помочь своему ребёнку.
Появились исследования, посвящённые описанию и изучению нарушений речи у детей и взрослых.
Многочисленные исследования причин возникновения нарушения речи позволяют отнести к группе моторных дизартрий такие дефекты артикуляции, как нарушение темпа речи и заикание.
Характерна гипотония мышц, что клинически проявляется нарушением речи.
Обо всём этом подробнее речь пойдёт в тех главах книги, которые посвящены конкретным нарушениям речи.
Повреждение его в любом из этих отделов чаще всего приводит к возникновению речевых расстройств, причём характер того или иного нарушения речи зависит от характера повреждения речевого аппарата.
Усилилась слабость, и появились явные признаки нарушения речи до такой степени, что императрица не могла внятно говорить с придворными.
Россия – страна огромная, детей с тяжёлыми нарушениями речи сейчас катастрофически много, а на всю страну, центров по комплексному преодолению проблемы, можно по пальцам пересчитать.
Как правило, ускоренный темп речи скрывает за собой более глубокие нарушения речи, затрагивающие словарь, грамматический строй, письменную речь.
Афазия(от гр. a– отрицат. приставка и phasis– высказывание) – системные нарушения речи, вызванные локальными поражениями коры левого полушария (у правшей).
Многочисленные исследования посвящены изучению механизмов нарушений речи (афазии) при локальных поражениях мозга.
Ранее словом «дислексия» обозначались различные приобретённые нарушения речи, возникшие в результате поражений мозга.
Эти задачи разнообразны – от создания обучающих программ для овладения коммуникативными навыками на иностранном языке до методов преодоления нарушения речи как медицинской проблемы.
Такое целостное представление об имеющемся нарушении речи чрезвычайно важно для выбора в каждом конкретном случае наиболее подходящего типа логопедического учреждения, а также для более полноценного, результативного сотрудничества родителей с логопедом и другими специалистами в процессе коррекционной работы с ребёнком (общение пойдёт «на одном языке»).
На основе изучения причин всех этих речевых расстройств, их симптомов (признаков, проявлений) логопедия разрабатывает научно обоснованные методы преодоления и профилактики нарушений речи.
Нарушения речи возникают в силу действия разных причин: при нарушении нормального восприятия звуковой речи из-за дефектов периферической части слухового анализатора, при поражении некоторых отделов центральной нервной системы, осуществляющих анализ и синтез получаемых сигналов, их переработку и организацию собственных речевых высказываний, а также при патологии систем, передающих нервные импульсы от коры к периферическим органам речи, и при наличии анатомо-физиологических дефектов этих органов.
Характер нарушения речи ребёнка с недостатками слуха и влияние этих дефектов на умственное развитие настолько изучены в советской дефектологии, что психологи в детских психологических консультациях могут использовать готовые методы исследования, существенно уточняющие диагностику этих групп детей.
Если лингвист, рассматривая нарушения речи в качестве своеобразного естественного эксперимента, уточняет теоретические представления об организации речевых процессов, то логопед использует эти знания для понимания конкретных расстройств, чтобы применить их для совершенствования методов коррекции.
Здесь не будут рассматриваться вторичные нарушения речи, связанные с сенсорными нарушениями (при глухоте и слепоте) и умственной отсталостью, так как им посвящены специальные учебные курсы.
Отбор в ясли для детей с нарушениями речи проводится специальной комиссией в составе педиатра, психиатра (невропатолога, психоневролога) и логопеда.
– Недавно здесь появилась женщина со своим семидесятишестилетним мужем, который уже четыре дня страдал нарушениями речи и координации движений, с признаками паралича.
У девочки жар, она никого не узнает, часто бредит, и в придачу ко всему у неё наблюдается нарушение речи.
Разумеется, вы сами пойдёте к нему, если у вашего ребёнка грубые нарушения речи, которые мешают окружающим его понять.
У тебя должны быть нарушения речи, проблемы с восприятием информации, должна быть нарушена координация – но ничего этого нет.
Так на основе одного своевременно не устранённого нарушения речи появляются ещё и новые.
Во-вторых, даже разрушение классических речевых центров – нижней лобной извилины или верхней височной извилины в левом полушарии – необязательно вызовет нарушения речи.
Дети с нарушением речи получат возможность актуально сочетать вариативный вербальный праксис с непривычным моторным опытом.
Итар отмечал возникающие сложности в установлении дружеских отношений со сверстниками, использование взрослых как неодушевлённого предмета для удовлетворения своих потребностей, значительные нарушения речи.
Особенно часто в детской патологии встречаются нарушения речи.
Предлагаемый познавательно-развивающий проект поможет детям 5–7 лет с нарушениями речи научиться формулировать свои мысли, правильно согласовывать слова в предложении, отвечать на вопросы и составлять рассказ по схеме или предложенному плану.
Типы нарушений речи включают заикание, апраксию и дизартрию.
Если первичные нарушения речи действительно существуют, то они, в свою очередь, не могут не оказывать существенного влияния на психические процессы, в частности на содержание сознания.
В вашем случае произошло нарушение речи.
Нет работы с наслоением налагающихся и инициирующих факторов, усугубляющих нарушение речи (псевдозаикание), что «смазывает» картину самого заикания для целенаправленного лечения.
Афазия – корковое нарушение речи (для правшей в левом полушарии).
Более редкими у респондентов оказались контакты с теми детьми, у кого имеются нарушения речи, слуха или зрения (9,1 %).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «нарушения речи»

  • Послушаешь или почитаешь речи живущих в достатке и роскоши людей образованных: все они признают равенство всех людей и возмущаются против всякого принуждения, угнетения, нарушения свободы рабочих сословий. А посмотришь на их жизнь, все они не только живут этим угнетением, принуждением, нарушением свободы рабочих сословий, но, где могут, восстают против попыток рабочих сословий выйти из этого положения угнетения, несвободы и принуждения.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «нарушение»

Значение слова «речь»

  • РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕЧЬ

Афоризмы русских писателей со словом «нарушение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «нарушение»

НАРУШЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. нарушитьнарушать и состояние по знач. глаг. нарушитьсянарушаться. Нарушение дисциплины. Нарушение правил уличного движения. Нарушение обмена веществ.

Все значения слова «нарушение»

Значение слова «речь»

РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи.

Все значения слова «речь»

Синонимы к словосочетанию «нарушения речи»

Ассоциации к слову «нарушение»

Ассоциации к слову «речь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я