Карта словосочетания «дети словами» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «дети словами»

Для детей слово отца – даже более непреложный закон, чем законы государства.
Подобно тому, как мать, уча дитя своё, многократно повторяет вместе с ним имя – отец, пока не доведёт его до навыка вместо всякого другого, подсильного дитяти слова, ясно произносить – отец, даже и во сне.
Игра может проводиться как на русском, так и на иностранном языке, в этом случае надо подбирать картинку с известными детям словами.
Уже начиная со второго года жизни ребёнка слово влияет на восприятие свойств предметов, формирование представлений о них и другие стороны психической жизни.
Я говорю своим детям слова благословения так часто, как могу, обнимая их при этом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: химозин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вопросы обогащения речи детей словами, выражающими чувства, эмоции и отношения, требуют дальнейшей разработки, поскольку имеющиеся методические рекомендации носят фрагментарный характер, не изучены методы и приёмы, направленные на формирование умений адекватно использовать эмоционально-оценочную лексику в практике речевого общения с взрослыми и сверстниками.
Но для этой цели следует брать только хорошо знакомые ребёнку слова, чтобы всякий раз он усваивал какое-нибудь понятие, и работа его не была бы чисто механической, что вполне допустимо при первой стадии метода, то есть, при ощупывании букв.
При его правлении половецкие набеги стали столь редки, что матери перестали пугать детей словом «половцы».
Запомните одно полезное правило: мысленный образ создаётся последними услышанными ребёнком словами, и именно на основе этого образа он будет действовать.
Кстати, отмечу, что созданные ребёнком слова «одуван», «сыроега», «смеяние» существуют кое-где и в народе.
Наблюдая за детьми в течение моего семилетнего опыта, я заметила, что большинство из них при составлении слов гораздо лучше слышат согласные звуки, всё равно диктует ли ребёнку слово руководительница или он придумывает его сам.
Они теперь меня слышат без криков, я и забыла, как это – орать, надрывая связки и дёргаясь в конвульсиях, упрекая детей словами: мать не жалеете, устала от вас, лентяи.
Взрослый может ориентировать детей словами и собственными действиями: «Посмотрите вперёд, направо, наверх и т. д.».
Поэтому основной акцент в диагностическом исследовании произносительной стороны речи мы сделали на назывании ребёнком слов с определёнными звуками в составе слова или предложения.
Как благовоспитанные люди, взрослые не делали замечаний гостье, не высказывали своего мнения явно, понятными ребёнку словами.
И трагедия заключается не столько в произнесённых ребёнком словах, а в том, что родители попадаются на этот трюк из-за своего огромного желания быть любимыми при любых обстоятельствах.
Усвоенные детьми слова первоначально включаются в инициативные высказывания, обращённые ко взрослому.
– Я хочу сказать, что тебе нужно расслабиться и отдохнуть. Перестань всё контролировать, и жизнь сразу станет проще, а то дети слово лишнее сказать боятся.
Любовь матери и её оправдывающее детей слово – лучшая порука, что там не совершилось насилия.
Для того, чтобы проверить понимание ребёнком слов, взрослому необходимо, например, положить перед ребёнком цветные карандаши и сказать: «дай мне синий карандаш, а теперь красный» и т. д.
Объяснение незнакомых и непонятных детям слов, встречающихся в сказках, смотрите в конце книги.
Это значит, что произносимые ребёнком слова могут не иметь для него содержания, они удерживаются в памяти механически.
Для ребёнка слова родителей имеют особое значение.
Мать так дорожила каждой минутой, так была полна желания научить ребёнка всему, что знала сама, что даже время прогулок не пропадало непроизводительно; не было и тут отдыха детской мысли: всё время отдавалось упражнениям во французском языке; сначала мать придумывала целые длинные разговоры, целые длинные историйки на русском языке, употребляя в них заученные ребёнком слова, а он переводил их на французский.
Но как не все заблуждения, так равно и не все истины могут быть детями понимаемы; следовательно, надобно начинать с самых простейших и дойти по степеням до самых сложнейших; иначе на-твердят детям слова вместо понятий.
Делается это в процессе общения, когда взрослый в правильной форме использует нужное ребёнку слово.
Многократно повторяя свой вопрос, взрослый тем самым связывает в сознании ребёнка слово с предметом.
Помимо этого, сами взрослые очень часто охотно поддерживают неправильное произношение детьми слов или намеренно упрощают и изменяют обычные слова (например, вместо «кушать» говорят «ням-ням», вместо «собака» – «ава», вместо «плохой» – «бяка»).
Поскольку игрушки служат детям словами в их попытках поделиться своими переживаниями и рассказать о собственном мире, а игра является естественным языком для самовыражения ребёнка, совершенно очевидной становится необходимость понимания возможных смыслов детской игры.
Выходит, что у славян в обращении к детям слово лад не употреблялось…
– Разучите с ребёнком слова потешки наизусть.
В один холодный зимний день, когда капельки воды замерзали на лету, мгновенно превращаясь в ледяные бусинки, когда вылетевшие из ротиков детей слова застывали в воздухе, превращаясь в разноцветные гирлянды, в одной маленькой деревеньке в маленьком доме, засыпанным по крышу снегом и к которому вилась одна единственная дорожка среди высоченных сугробов, родилась девочка с большими синими глазами.
Говорить простыми абсолютно понятными детям словами предельно кратко сопровождая каждое слово интонацией и жестом.
Часто очень часто, мы унижаем ребёнка словами.
– Позаботьтесь о том, чтобы в мозгу ребёнка слова были связаны со зрительными образами: от развития вербального интеллекта зависит успешная учёба в школе и университете, а также будущая профессиональная деятельность.
Но моим пониманием никто не интересовался, сделать ничего я не могла и только передала ребёнку слова священника.
Но как же здорово слышать среди первых слов ребёнка слово «папа».
– А если дети слова забудут? Пели-пели «В лесу родилась ёлочка…», а потом «Ой, а что дальше?». Кто им поможет? Лошадка в упряжке?
А главное – никто из детей слова плохого про него ни разу не сказал.
В данном случае коррекционная работа строится на заучивание ребёнком слов.
– Ну, я же не родная… – слишком взрослые для пятилетнего ребёнка слова, услышанные где-то на улице.
– Пусть рассказывает, может, ребёнок слова различать научится, – ответила женщина.
Каждое утро она давала детям слово, что больше не будет употреблять, и кажется, что сама искренне верила в сказанное, но как только переступала порог собственного дома, моментально забывала обо всех своих клятвах.
– Заходи к нам почаще, дорогая, и помни, что для большинства детей слово матери является последним.
Для четырёхлетнего ребёнка слово «увольнительная» слишком сложное.
Родители при этом часто стремятся утешить ребёнка словами вроде «Не волнуйся, дедушка просто глубоко заснул, а его душа летит на небо».
Родители воздействовали на единственного ребёнка словом, они верили в чудодейственность риторики.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дети словами»

  • Хорошо зная священное писание, он устыжал детей словами Христа, осуждавшего принесение в дар самому богу того, что нужно в пользу родителей, но и это все осталось бессильным.
  • Русаков. Не подходи! Я тебя растил, я тебя берег пуще глазу. Что греха на душу принял… ведь гордость меня одолела с тобой, я не давал никому про своих детей слова выговорить, я думал, что уж лучше тебя и на свете нет. Наказал бог по грехам! Говорю тебе, Авдотья, иди за Бородкина. Не пойдешь, не будет тебе моего благословения. А чтоб я и не слыхал про этого проходимца! Я его и знать не хочу. Слышишь ты, не доводи меня до греха! (Уходит.)
  • И Левина поразило то спокойное, унылое недоверие, с которым дети слушали эти слова матери. Они только были огорчены тем, что прекращена их занимательная игра, и не верили ни слову из того, что говорила мать. Они и не могли верить, потому что не могли себе представить всего объема того, чем они пользуются, и потому не могли представить себе, что то, что они разрушают, есть то самое, чем они живут.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «слово»

  • СЛО́ВО1, -а, мн. слова́, слов, -а́м и (устар.) словеса́, слове́с, -а́м, ср. 1. Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира. Значение слова. Порядок слов в предложении. Русские и иностранные слова.

    СЛО́ВО2, -а, ср. Устарелое название буквы „с“. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЛОВО

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «слово»

СЛО́ВО1, -а, мн. слова́, слов, -а́м и (устар.) словеса́, слове́с, -а́м, ср. 1. Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира. Значение слова. Порядок слов в предложении. Русские и иностранные слова.

СЛО́ВО2, -а, ср. Устарелое название буквы „с“.

Все значения слова «слово»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «слово»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «слово»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я