Курс MBA по стратегическому менеджменту
Коллектив авторов (2007)
Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели
Деннис Шервуд (2002)
Системное мышление для руководителей: Практика решения бизнес-проблем
Контент: топовые техники SEO-продвижения
Н. Г. Климович (2025)
Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
Ирина Авруцкая (2024)
Как делать рилс для продвижения и продаж 2025. Идеи, форматы, заголовки, сценарии, охваты, воронки
Ольга Чубарь (2024)
Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях
Елена Брозовская (2024)
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Евгений Резницкий (2023)
Слово на слайде: как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело
Александр Григорьев (2023)
Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире
Олег Кемаев (2023)
Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль
Виктор Котлов (2023)
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Светлана Ковалева (2022)
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых
Алексей Макаров (2022)
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Александр Кузин (2022)
Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Джим Калбах (2022)
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Наталия Франкель (2021)
Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Ия Имшинецкая (2021)
Коммуникации на раз-два-три
Игорь Писарский (2021)
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить
Александра Гуреева (2021)
Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес
Денис Мартынцев (2021)
Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой сильный бренд: пошаговая инструкция
Андрей Горнов (2021)
Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
Николай Молчанов (2021)
Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
Антон Петроченков (2021)
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая (2020)