Ключевые идеи книги: Завоевание нулевого момента истины. Джим Лесински
Smart Reading (2020)
Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер
Ключевые идеи книги: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса. Чет Холмс
Ключевые идеи книги: Маркетинговый план на одной странице. Аллан Диб
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Ключевые идеи книги: Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи. Дэн Грегори, Киран Флэнаган
Ключевые идеи книги: Человек для человека. Брайан Кремер
Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Ключевые идеи книги: Бурный рост: несколько вещей, которые я усвоил, вырастив свой стартап до 100 млн пользователей и потеряв $78 млн. Клифф Лернер
Ключевые идеи книги: Искусство заключать сделки. Дональд Трамп, Тони Шварц
Ключевые идеи книги: Хакер маркетинга. Креатив и технологии. Райан Холидей
Ключевые идеи книги: Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень. Райан Левек
Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум
Рекламист в гостях у физика
Алексей Иванов (2019)
111 новых советов по PR + 7 заданий для самостоятельных экспериментов
Роман Масленников (2018)
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Владимир Давыдов (2018)
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки (2018)
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин (2018)
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Сергей Щербаков (2017)
Холодные звонки. От знакомства до сделки за 50 дней
Алексей Рязанцев (2017)
Клад копирайтера
Элина Слободянюк (2017)
Тексты, которые продают. Повышение прибыли без бюджета
Реклама. Игра на эмоциях
Алексей Иванов (2016)
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке