Управление продажами
Радмило Лукич (2010)
Я говорю – меня слушают. Уроки практической риторики
Нина Зверева (2010)
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Генри Минцберг (2009)
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Дэн Ариели (2008)
MBA за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Стивен Силбигер (2005)
Тексты для соцсетей. Как использовать копирайтинг для продажи товаров, услуг или идей
Даниил Шардаков (2023)
Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Андрей Ващенко (2023)
Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста
Майя Богданова (2023)
Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов
Анна Шуст (2022)
Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей
Михаил Христосенко (2022)
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Илья Балахнин (2022)
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин (2021)
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Дмитрий Сидорин (2021)
Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
Джеб Блаунт (2020)
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
Влад Титов (2019)
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт (2018)
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман (2018)
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Евгений Колотилов (2017)
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Дмитрий Ткаченко (2016)
Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Клейтон Кристенсен (2016)
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Джереми Миллер (2015)
Маркетинг от потребителя
Роджер Бест (2013)
Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные
Дэвид Перл (2012)
Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
Никита Непряхин (2010)