Продажи на 100%. 10 книг в одной
Smart Reading (2024)
Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози
Smart Reading (2023)
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Smart Reading (2021)
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Михаил Гребенюк (2020)
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading (2020)
100 главных принципов дизайна
Сьюзан Уэйншенк (2020)
Девелопер и риелтор
Сергей Разуваев (2019)
Как заработать в Интернете на консультациях и тренингах. Востребованный эксперт
Наталья Покатилова (2019)
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
Шон Эллис (2017)
100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Сьюзан Уэйншенк (2016)
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Аллан Диб (2016)
Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно»
Нина Зверева (2015)
101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя
Вячеслав Семенчук (2015)
Жесткий бренд-билдинг
Дэн Кеннеди (2014)
Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем
Стивен Левитт (2014)
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик (2014)
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Ли ЛеФевер (2013)
Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Йона Бергер (2013)
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Павел Безручко (2013)
Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться
Стивен Шиффман (2013)
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Сет Годин (2012)
Власть привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе
Чарлз Дахигг (2012)
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул (2011)